ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Братья Бранчай

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Гипер-зоаноид

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, изменение формы (тип 2), регенерация (тип 2), полёт, слияние, энергетические атаки

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень крупного здания (по крайней мере на пробой)

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень крупного здания+

Скорость: Сверхзвук+

Сила на подъём: Сотни тонн

Сила на удар: Уровень здания+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, эффективно использует свои способности в бою

Зоаноид - генетически измененный человек, который может по своему желанию или приказу Зоалорда трансформироваться в монстроподобную тварь, обладающую различными особенностями и способностями. Гипер-зоаноиды это высокотехнологичные, особо сильные зоаноиды. Братья Бранчай представляют собой уникальный случай "составного" зоаноида, сливаясь в одного монстра и разделяясь в зависимости от ситуации. Три настоящих брата прошли специальную обработку и составили зоаноида-команду (Бранчай Альфа, Бранчай Бета и Бранчай Гамма). По отдельности их силы не велики, но при соединении обладают хорошими боевыми качествами. При объединении Бранчай Альфа становится головой и верхом плечей, Бранчай Бета - грудью и руками, Бранчай Гамма - нижней частью тела. Способны легко и быстро разъединяться и снова соединяться, в "разобранном" состоянии перемещаются на очень высокой скорости.

  • Ментальная подчинённость - зоаноиды созданы в качестве рабов Зоалордов и не могут сопротивляться их телепатическим командам.
  • Боевая форма - Бранчай принимают её буквально мгновенно, при этом значительно возрастают все физические характеристики и обостряются чувства. Также быстро происходит обратная трансформация. Рост Бранчай в боевой форме больше 280 сантиметров, вес больше 500 килограмм.
  • Повышенные характеристики - Бранчай Гигантик гораздо сильнее и прочнее большинства. Обладает прочной бронёй, непробиваемой снарядами обычного оружия, в том числе артиллерии.
  • Полёт - и Гигантик, и отдельные Бранчай способны быстро летать.
  • Лазер - сверхмощный био-лазер, расположенный на лбу Бранчай.
  • Энергобомбы - выстреливаются из пушек, расположенных в предплечьях, довольно мощно взрываются.
  • Ускоренное восстановление - зоаноиды в боевой форме гораздо более живучи, чем люди, и их раны значительно быстрее регенерируют.
Branchai (4)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement