ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Brandish4

Имя: Брандиш μ, "Разрушительница Наций", "Ранди", "Дишка"

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Волшебница, маг империи Арболес, одна из 12 Спригган

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, сопротивляемость (магическая, ментальная, физическая, духовная), аура (подавления, устрашения), манипуляции энергией, огромный размер (тип 1 и выше), отражение, экстрасенсорное восприятие, барьеры, манипуляции материей, исцеление, няшность, барьеры, манипуляции размером, манипуляции массой

Слабые стороны: Аллергия на пыльцу

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Средняя, обладает огромными запасами магической энергии

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние, является одной из сильнейших волшебниц своего мира; Умело комбинирует особенности своей магии с физическими атаками

Экипировка: Кинжал

Brandish3s

Волшебство (Mahō魔法) - некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом, так и в повышении всех естественных физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все волшебники обладают определёнными сверхъестественными способностями.

  • Аура - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный волшебник способен как дистанционно разрушать объекты, так и вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но маги способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды.
  • Покрытие - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику насыщать своё тело или окружение своей Волшебной Силой, тем самым укрепляя и усиливая его. Эта способность довольно многогранная и объемлющая. При её использовании маг может как просто стать гораздо прочнее или физически сильнее, так и придать данные свойства своей одежде или оружию, не давая им разрушиться от различного рода повреждений (механических, температурных, etc). Также эту силу волшебник способен использовать на окружении, тем самым, скажем, укрепив поверхность под собой для того, чтобы оттолкнуться от неё, не разрушив. Помимо всего прочего, волшебник способен вывести Покрытие за пределы своего тела, тем самым создавая некие энергетические барьеры.
    • Повышение характеристик - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику, накопив в теле определённый запас Волшебной Силы, многократно увеличивать физические пределы своего тела. Данная сила проявляется не столько в повышении физических характеристик, сколько в возможности нивелировать чужие воздействия. Например, могущественный волшебник может как с лёгкостью пробить защиту менее могущественного, так и развеять его магическую атаку буквально мановением руки.
    • Сопротивляемость - сверхъестественная способность, которая, благодаря тому, что тело волшебника перенасыщено Этернано - частицами Эфира, который и составляет источник всей его Волшебной Силы, наделяет своего владельца определённой устойчивостью к каким-либо воздействиям. Благодаря этой силе, маг менее восприимчив к физическим, температурным, гравитационным, магическим, духовным, ментальным или же каким-либо другим воздействиям. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него воздействуют подобные воздействия. Например, сильный маг способен и вовсе проигнорировать атаку слабого мага, даже не ощутив её.
  • Концентрация – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику свободно дислоцировать свою Волшебную Силу по организму, из-за чего тот способен применять её наиболее эффективно. Например, благодаря этой силе, волшебник способен сконцентрировать все свои магические силы в одной точке, многократно увеличив свои защитные свойства, или же поместить всю свою Волшебную Силу в одну атаку, тем самым повысив её разрушительность до предела. Также, применяя данную способность, волшебник может создавать локальные воздействия, не распыляя свою силу по площади, а эффективно распределяя её именно в ту область и именно с той мощностью, которая нужна в данный момент.
  • Передача – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику передавать свою Волшебную Силу кому-либо. Используя эту особенность, волшебник способен наделить союзника дополнительным запасом энергии, а также усилить его возможности, позволяя дольше использовать его сверхъестественные возможности. Также, волшебник способен передать не только Волшебную Силу, но и какую-либо определённую способность, по всей видимости, помещая в разум союзника знания о том, как её наиболее эффективно использовать. При этом на теле союзника возникает некая метка, которая, по всей видимости, и позволяет манипулировать магической способностью союзника. После выработки ресурса из метки та пропадает, как и знания союзника об использованной магии.
  • Сенсорика - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств. Благодаря ей, маги способны ощущать чужую магию, обнаруживать живых существ и предметы, отличать союзников от противников и ориентироваться в пространстве. Также, они получают определённую сопротивляемость к ментальным воздействиям и классическим визуальным иллюзиям.
Brandish1s

Контроль Материи (Matākontorōruマターコントロール) - особая магия, которая позволяет заклинателю манипулировать окружающими его объектами, изменяя их размеры так, как ему будет угодно. Это очень многогранная сила, которую Брандиш способна умело применять, создавая различные воздействия на отдельные объекты или же на какие-либо области. Возможности волшебницы в плане использования своих способностей настолько высоки, что она может как мгновенно изменять огромные территории, так и воздействовать на миниатюрные объекты. К примеру, ей не составляет труда увеличить островок в десятки раз, после чего за секунду сжать его до размеров небольшого камешка. Помимо подобного цельного воздействия, Брандиш также способна на частичное изменение объектов, что, например, может использоваться для того, чтобы разорвать противника изнутри его же собственными органами, или же для исцеления, при получении серьёзных ранений.

  • Увеличение - магия, которая позволяет Брандиш увеличить окружающие объекты. Благодаря этой отрасли магии контроля материи, волшебница способна увеличивать необходимые ей объекты, придавая им нужный размер. По всей видимости, используя эту силу, Брандиш создаёт определённое количество материи из собственной магической энергии, тем самым преобразовывая окружение. Например, при применении этой способности, заклинательница смогла преобразовать нижнюю часть острова, дабы тот взметнулся ввысь, увеличившись в объеме как минимум в десять раз. Область применения данной магии чрезвычайно многогранна.
    • Великан - магия, которая позволяет Брандиш сделать себя или кого-либо намного больше. В основном, используется для повышения физических возможностей. Благодаря этой магии, волшебница способна обезвреживать и не позволять вырываться противникам, которые обладают огромной физической мощью. Также, используя эту магию, Брандиш может превращать вполне безобидных существ в огромных монстров, обладающих колоссальной силой. Например, ей не составило превратить небольшого кота в чудовище, ростом более 20 метров.
      • Частичное увеличение - магия, которая позволяет Брандиш увеличить объект лишь частично, что может использоваться для того, чтобы, например, разорвать противника на куски, увеличив его внутренние органы.
    • Исцеление - магия, которая позволяет Брандиш создать определённое количество материи, которое позволит "уменьшить" размер полученных ранее повреждений. Благодаря этой способности, волшебница способна за долю секунды исцелить человека, насквозь пронзённого мечом, или же восстановиться после того, как ей распороли живот ножом.
  • Уменьшение - магия, которая позволяет уменьшить окружающие объекты. Благодаря этой отрасли магии контроля материи, волшебница способна уменьшать необходимые ей объекты, придавая им нужный размер. Точная механика этой способности неизвестна, но, при её использовании, цель определённым образом изменяется, теряя необходимую Брандиш массу и объем. Благодаря этой силе, заклинательница может мгновенно уменьшать как определённые цели, так и определённые территории. Скажем, ей не составило труда сделать человека настолько маленьким, что сторонний наблюдатель посчитал, что он попросту испарился. Также, Брандиш способна с лёгкостью превратить объект, размером с небольшой остров, в маленький камешек или же обратить целый город в пыль.
    • Сжатие - магия, которая позволяет Брандиш сжимать и концентрировать в определённой точке направленные на неё атаки. Благодаря этой способности, волшебница способна нивелировать масштабные и чрезвычайно разрушительные атаки, концентрируя их в виде некой сферы, в которой их возможности не представляют для неё угрозы. В случае надобности, Брандиш под силу вновь высвободить заключённую силу, обратив её против самого создателя. В этом случае сфера исчезнет, а атака настигнет противника с такой же мощью, какой она была изначально. При помощи этой магии возможно нейтрализовать не столько различные бласты или иные воздействия, проявляющиеся в физическом мире, но и саму способность, которая может воздействовать опосредственно. Например, единожды противник применил магию, которая сделала землю вокруг Брандиш жидкой, словно вода, причём эта жидкость была бурной, словно ураган, который разносил всё вокруг. В ответ на это, заклинательница сдавила это заклинание в форму сферы, сделав землю вновь твёрдой, а затем и вовсе обратила против того, кто его сотворил.
    • Частичное уменьшение - магия, которая позволяет Брандиш уменьшить объект лишь частично, что может использоваться для различных целей. Например, она может уменьшить опухоль до такого размера, что он перестанет представлять угрозу.
Brandish2s

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Техники и способности
Advertisement