ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Boris Tepes Dracula

Имя: Борис Тепес Дракула

Происхождение: Shaman King

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шаман, вампир, член Альянса Хао

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовные манипуляции, манипуляции энергией, неосязаемость (тип 1, 3 для духа), невидимость (для духа), телепортация, манипуляции кровью, полёт, исцеление (тип 1), вселение, абсорбция (тип 2)

Слабые стороны: Дух Бориса может его предать

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания+, сверхдушу трудно уничтожить из-за логийности

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая, способен регенерировать повреждения и усиливаться за счёт крови

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Сабля

Шаман - духовный медиум, связывающий мир духов с миром людей. Как правило, шаман связывается с определённым духом и после установления связи использует его в сражении. Духом Бориса является Брамро.

  • Разведка - благодаря невидимости и тому, что духи могут проходить через материальные объекты, шаманы могут использовать их для разведки и получения информации о противнике перед боем.

Сверхдуша - физическое воплощение духа, достигаемое при помощи помещения духа в связанный с ним предмет. При этом внешний вид и форма сверхдуши может меняться в зависимости от пожеланий шамана.

  • Фурёку - для того, чтобы создать определённую форму сверхдуши, шаману нужна фурёку - энергия, дающая способность придавать душе форму. Затраты фурёку на ту или иную форму сверхдуши могут быть разными, как и сила сверхдуши. Фурёку тратится, когда уничтожается сверхдуша, и тратится ровно то количество, что требовалось для создания сверхдуши.
  • Духовная природа - даже имея физическое воплощение, сверхдуша сохраняет своё духовное происхождение, благодаря чему может наносить урон через материальные преграды и быть невидимой обычному человеческому глазу.

Сверхдуша: Кровь - Борис использует кровь в качестве проводника для создания сверхдуши, что даёт ему уникальные способности:

  • Исцеление - Борис способен залечивать раны средней тяжести за счёт поглощённой крови.
  • Вселение в тело - при укусе Бориса Брамро насильно вселяется в тело укушенного, контролируя его движение при помощи его слияния с кровью жертвы.
  • Телепортация - Борис способен телепортироваться на небольшое расстояние.
  • Создание летучих мышей - Борис формирует из своего плаща (сделанного из крови) существ, похожих на летучих мышей. Существа атакуют противника, кусая и выпивая его кровь.
    • Кровяное происхождение - существа полностью состоят из крови, а значит они будут восстанавливать форму и даже увеличивать свою численность при повреждении.
  • Крылья - Борис способен сформировать из своего плаща крылья для полёта и для быстрого поглощения крови. Крыло вонзается в тело жертвы и в считанные секунды от неё не остаётся даже костей. Борис может создавать крылья во множественном числе, увеличивая количество целей, чью кровь он может поглотить за раз.
  • Кровяные шипы - поглотив большое количество крови, Борис может создать прямо в воздухе большие кровяные шипы, которые пронзают тело противника.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement