ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Bongo Bongo

Имя: Бонго Бонго

Происхождение: The Legend of Zelda: Ocarina of Time

Уровень сил: 7

Пол: Неизвестно, предположительное, бесполый, однако при жизни, скорее всего, был мужчиной

Классификация: Фантомный теневой зверь, слуга Ганондорфа, босс храма Тени, одноглазый злой дух, монстр, злой теневой дух

Возраст: Неизвестно, по крайней мере сотни лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 1), невидимость, манипуляции тьмой, манифестация (воплощение), полёт (левитация, магическая), манипуляции энергией, контроль тела (тип 8), манипуляции материей, манипуляции ядом, ударные волны, манипуляции звуком, магия, нечеловеческая физиология, иллюзии

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Уровень холма обычными атаками, уровень города ударом с разгона

Диапазон: Ближний бой, по крайней мере несколько десятков метров для магических воздействий

Прочность/защита: Уровень города

Скорость: Высокая гиперзвуковая (четрыхзначные числа маха) скорость перемещения и боя

Сила на подъём: Несколько сотен тысяч тонн+

Сила на удар: Уровень холма+

Выносливость: Сверхчеловеческая (неизвестный тип, скорее всего 5)

Интеллект: Средний, будучи злым духом, в отличии от прочих монстров Ганондорфа обладает полноценным сознанием, независимым от него

Боевые навыки: Высокие

Злой дух — огромное невидимое злое существо, выглядящее как одноглазый монстр с отделенными от рук ладонями, и телом, отливающим фиолетовым. Некогда угрожал деревне Какарико, и практически уничтожил ее, но был запечатан Импой за много лет до открытия печати, наложенной на Трайфорс. Однако, был освобожден, когда Ганондорф получил силу, после чего вернулся за местью и запечатал мудреца Тени, Импу в храме Тьмы, владыкой которого стал.

Shadow Temple
  • Особая физиология — тело Бонго Бонго, будучи естественно образованным монстром, в создании которого не принимал участия Ганондорф, значительно отличается от всех прочих монстров и любых других живых существ, населяющих Хайрул. Тем не менее, предположительно, монстр изначально был представителем расы шиика, а его внешний вид навеян одной из их легенд.
    • Отделенные руки — несмотря на то, что, судя по визуальным признакам, руки Бонго Бонго были отрублены и частично освежеваны в местах разделения, он все еще прекрасно управляет ими, имея некую невидимую связь, которая позволяет даже значительно увеличивать расстояние между руками и ладонями.
      • Хлопки — техника, предназначенная для создания дискомфорта для противника. Совершая удары ладонями по земле, Бонго Бонго создает ударные волны, способные опрокинуть его. Однако, эта техника обычно используется вкупе с материализацией барабанов бонго, стуча о которые, монстр подбрасывает свою жертву в воздух, не давая ей времени на применение контрмер.
      • Удар кулаком — техника дальнего боя, которая может быть применена только Бонго Бонго с его дистанционными руками. Замахиваясь, монстр способен отправлять свой кулак преследовать врага на больших расстояниях, а затем возвращать его обратно.
      • Захват — техника броска. При захвате противника в руку, Бонго Бонго начинает сжимать ее, сдавливая тем самым свою жертву, после чего бросает его. Находясь на материализованных барабанах, монстр швыряет своего оппонента в озеро яда, окружающее их.
    • Невидимость — способность Бонго Бонго позволяющая ему создавать иллюзию того, что его тело не отражает свет, тем самым делая его невидимым, но все еще ощущаемым. Однако, поскольку это лишь иллюзия, а не настоящая невидимость, практически любое устройство или техника способны разрушить ее.
      • Заряженный удар — атака, используемая вкупе с невидимостью. Сжимая кулаки, Бонго Бонго начинает идти напролом, пытаясь догнать своего противника, после чего буквально сбивает его, отбрасывая на небольшое расстояние.
  • Магическая энергия — мера, которой владеют одаренные существа. Обладая магической энергией, существо может создавать различные заклинания, или же попросту выпускать и направлять ее. С магической мерой можно не только родится, ее так же можно получить от различных магических существ, таких как Великие Феи или божества.
    • Магия тьмы — мощная магия, позволяющая различными способами манипулировать тенями. Предположительно, была передана предками и получена Бонго Бонго в течение его жизни, поскольку он, скорее всего, был представителем народа шиика, известным своими теневыми техниками.
      • Обращение в тень — способность, позволяющая Бонго Бонго буквально превращаться и сливаться с тенями, отбрасываемыми объектами. В подобной форме атака на него не представляется возможной, однако, в полной темноте, эта способность, скорее всего, не может быть активирована.
      • Манифестация в темную энергию — способность, используя которую Бонго Бонго способен превращаться не просто в тень, но в энергию тьмы. В этой форме он становится значительно быстрее, но, тем не менее, теряет в силе, хоть ее и все еще хватает на захват человека и перенесение его на большое расстояние.
    • Материализация — способность Бонго Бонго, предназначенная для создания поля боя. По желанию, монстр способен создавать для себя небольшую зону, по центру которой стоит гигантский барабан бонго, а окружается неглубоким озером ядовитого вещества, способного наносить урон органике, которая его касается.
      • Пение — способность, которая, вероятно, активируется автоматически при материализации барабана. Заключается в появлении таинственного звука, напоминающего пение достаточно низкого голоса. Эффекты неизвестны, но, скорее всего, помогают монстру поддерживать темп хлопков по бонго.
    • Левитирование — способность свободно передвигаться в пространстве, при этом не касаясь земли и не имея каких-либо конечностей для этого. Позволяет сохранять определенную высоту, но не полноценно летать, хотя все еще возможно временно увеличивать ее, словно прыгая.
OoT Bongo Bongo

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement