ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Vfcrf (7)

Имя: Большеголовый, Весельчак

Происхождение: Dark Horse Comics

Уровень сил: 7

Пол: Мужской или женский (по своему желанию)

Классификация: Владелец мистического артефакта

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 4, вероятно 5), манипуляции реальностью, изменение формы, контроль тела, копирование (облика, вероятно способностей), регенерация (по крайней мере тип 5), манипуляции материей, манипуляции жизнью, биологические манипуляции, огромный размер (тип 0, 1, вероятно выше), ударные волны, манипуляции взрывами, манипуляции животными, манипуляции примитивными животными, энергетические атаки, технологические манипуляции, полёт, космическое путешествие, неосязаемость, телепортация, манипуляции воздухом, манипуляции огнём, манипуляции электричеством, манипуляции звуком, поехавшие манипуляции, рукопашный бой, меткость, троллинг, сопротивляемость (ядам, магии, вакууму, огню, вероятно другие)

Разрушительный потенциал: По меньшей мере уровень города+ (один из владельцев уничтожал населения целых планет за короткое время)

Диапазон: Ближний бой, километры и больше с оружием

Прочность/Защита: Переменная (от человеческой до уровня крупного здания+ минимум, вероятно гораздо выше)

Скорость: Переменная (от человеческой до сверхсветовой)

Сила на подъём: Переменная (от человеческой до десятков тонн минимум, вероятно гораздо выше)

Сила на удар: Переменная (от человеческой до уровня крупного здания+ минимум, вероятно гораздо выше)

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная мощной регенерацией

Интеллект: Переменный (владельцы теряют здравый смысл и ведут себя на редкость эксцентрично)

Боевые навыки: Средние (высокие навыки обращения с оружием и рукопашного боя компенсируются нелогичными выходками и общей странностью действий)

Toys In The Attic (1)

Носитель Маски - "Большеголовый" это общее наименование владельцев Маски, мистического артефакта, дарующего надевшему её ряд способностей, основанных на манипуляции реальностью. При этом надевший Маску выглядит как гуманоид с непропорционально большой зелёной головой и все владельцы внешне очень похожи.

Green October (3)
  • Безумие - Маска непосредственно влияет на личность владельца, убирая все личные и социальные запреты, превращая надевшего в психопата. В зависимости от характера владельца изменения могут занять некоторое время, по всей видимости, чем меньше у человека скрытой агрессии и тяги к насилию, тем дольше он сможет сохранять контроль над собственными действиями. В результате в зависимости от надевшего Маску поведение Большеголового очень различается, от сумасшедшего весельчака, довольно безобидного, до психопата, убивающего всех вокруг.
  • Слияние - надетая Маска становится частью тела владельца и не может быть снята или уничтожена, если он не снимет её добровольно.
  • Бессмертие - тело Большеголового игнорирует повреждения, убившие бы любое живое существо (например, он может носить собственную голову в руках или продолжать говорить, когда от его тела осталась лишь голова).
  • Регенерация - тело Большеголового способно практически мгновенно восстанавливаться от тяжелейших повреждений, даже будучи превращённым в фарш или сожжённым в пепел. Может регенерировать всё тело из небольшого уцелевшего куска, возможно, даже из духовной формы (один из владельцев после уничтожения тела продолжил бой в форме призрака).
  • Перевоплощение - Большеголовый способен принимать облик любого человека, копируя внешность, голос и одежду. В том числе владелец может подобно маске надеть собственную внешность, что позволяет вести обычную повседневную жизнь, не снимая при этом Маску.
Lobo & The Mask (5)
  • Трансформации - Большеголовый способен изменять собственное тело в очень широких пределах. Отращивание дополнительных рук, голов, изменение формы тела, увеличение - по всей видимости, ограничений немного.
  • Сопротивляемость урону - тело Большеголового постоянно меняет прочность по мультяшным правилам. Например, его может ранить обычная пуля, но при этом практически не нанесёт повреждений попадание ракеты. Помимо повышения прочности Большеголовый может стать очень твёрдым, эластичным как резина и даже неосязаемым, пропуская атаки сквозь себя. По всей видимости, эти изменения носят хаотический характер и не управляются владельцем артефакта.
  • Повышение характеристик - скорость и сила Большеголового также имеют хаотический характер и могут меняться в очень широких пределах. Например, скорость может меняться от обычной человеческой до гиперзвуковой, в некоторых случаях достигать космических показателей. Сила от человеческой до по крайней мере десятков тонн на подъём, вероятно, возможны гораздо более высокие показатели.
  • Клоны - Большеголовый способен находиться в нескольких местах одновременно, атакуя с разных сторон.
  • Создание предметов - основная способность Большеголового, позволяющая материализовать практически любое оружие или предметы. Помимо реально существующего оружия вроде топоров, пулемётов, огнемётов, бомб, гранат и т.п. возможно создавать футуристические лучемёты, самолёты, звездолёты. Можно менять собственную одежду. В комплекте к оружию идёт умение им пользоваться на достаточно высоком уровне.
  • Создание жизни - Большеголовый способен создавать подчиняющихся ему животных, насекомых и живые предметы вроде движущихся игрушек.
  • Манипуляции материей - Большеголовый способен изменять уже имеющиеся предметы. например, сделал из ножей ракетницы, а из гитары топор. Возможно создание очень скользкой жидкости, на которой невозможно стоять и любой противник падает.
  • Порталы - Большеголовый способен создавать порталы или перемещаться через водные поверхности (например, через любую лужу).
  • Другие способности - способности Маски основаны на манипуляциях реальностью, что позволяет Большеголовому использовать огромный арсенал трюков, ограниченных лишь его фантазией. Манипуляции кислотой, огнём, электричеством, перемещение под землёй, полёт, стрельба лучами из глаз, создание вихрей и т.п.
Mask (6)
Характер и примечательные способности
Известные владельцы Маски

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement