ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Leshii1

Имя: Богги, Бобби Рейнольдс, "Монстр"

Происхождение: Keyman: The Hand of Judgement

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Ключник (сверхчеловек/магически изменённый человек)

Возраст: 12 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия (природа сил), полёт, огромный размер (тип 0), регенерация (тип 3), манипуляции электричеством

Слабые стороны: Освящённая вода и серебро, а его электрические устройства управляются не им, и наносят урон ему самому

Разрушительный потенциал: Около уровня здания

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Около уровня здания

Интеллект: Ниже среднего

Боевые навыки: Средние

Ключник – статус человека, который в ходе эксперимента получил сверхъестественные способности из-за изменения своего тела с помощью чёрной магии. В идеале, ключники должны сочетать различные сильные стороны существ, когда-либо живших во вселенной. Стоит отметить, что превращение в ключника может негативно сказаться на разуме (возможна повышенная жестокость и потеря рассудка) и теле человека, а сам процесс создания сопряжён с риском для жизни.

  • Сверхчеловеческое тело - ключники гораздо быстрее и сильнее людей. Их мышцы очень плотные и твёрдые, обычное огнестрельное и режущее оружие не способно поцарапать прочные как сталь тела. Зачатую, ключники значительно выше и массивнее людей. Тем не менее, будучи магическими существами, ключники уязвимы к рассеиванию проклятий, из-за чего из тела уязвимы для освящённой воды и серебра.
  • Ключ к Трону Бога - истинное предназначение Ключников - это становление ключами, открывающими врата в Мир Двойной Спирали, являющийся обителью душ, источником и картой всей жизни вселенной. Этот мир может стать источником силы для мага, а даже побочный эффект от влияния на него был способен так исказить эволюцию, что на земле появилась раса человекоподобных животных (причём это были дети обычных людей). Не из любого ключника может получиться подходящий ключ, ведь святой трон изгоняет и отвергает грешников. Необходимо, чтобы это был человек с чистой и непорочной душой. При создании ключников в их тела добавляются дверные ручки и замочные скважины (они служат формами для ключей, а сама трансформация является окончательной смертью для ключников).
  • Полёт - способность свободно парить в воздухе, даже удерживая при этом большой вес.
  • Электрические разряды - на теле Богги установлены устройства, генерирующие мощные электрические разряды, которые бьют как его, так и тех. кого он касается. Управление этой системой производится дистанционно теми, кто контролирует ключника.
  • Регенерация - способность практически мгновенно исцеляться даже от серьёзных ран. Это включает в себя сращивание оторванных конечностей или отращивание новых. Даже разрыв тела напополам и отрубание головы не смертельны для Богги.
Leshii2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement