ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Burnout 0001

Имя: Роберт Лэйн, Бобби, Бернаут/Поджигатель

Происхождение: WildStorm

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Ген-активный, член команды Ген 13

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Манипуляции огнёмаура (тип 1), энергетические атакибарьеры (щиты), усилениеполётсопротивляемость (температурная), ментальные манипуляции (манипуляции разумом, памятью, телепатическая связь), экстрасенсорное восприятие (сенсор, сканирование)

Слабые стороны: Нету

Разрушительный потенциал: Уровень строения, вероятно выше

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: На уровне собственных атак для барьеров

Скорость: Сверхзвуковая скорость для реакции (реагирует и предпринимает действия против огнестрельного оружия и лазеров), сверхчеловеческая для скорости полёта

Сила на подъём: Хорошая человеческая

Сила на удар: Хорошая человеческая

Выносливость: Выше среднего

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка: Нет

Burnout 0004

Ген-активный - человек в котором в результате воздействия мощных генетических препаратов, активируются скрытые возможности генной системы, превращая его в суперсолдата и даруя ему сверхчеловеческие способности.

  • Пирокинез - способность Бобби создавать высоко-энергетическую плазму, которая при контакте с кислородом воспламеняется.
    • Аура - Бобби окружает своеобразная аура из пламени. Которую он как правило использует что бы пассивно защищаться от постороннего вмешательства или же использует что бы свободно проходить через любые препятствия (температуры ауры достаточно что бы плавить запросто бетон и металл).
    • Огненные бласты - Бобби способен атаковать противника мощными пламенными лучами, огненными шарами и любыми другими способами. Хотя очевидно отдает предпочтение дальнобойным огненным лучам. Эти лучи спокойно плавят бетон и металл, мех и футуристические доспехи и защитные костюмы (которые должны защищать от высоких температур). Его пламя также настолько яркое что может ослепить людей. Роберт по разному использует свои способности и даже способен "прожечь дыру" в тумане, а также его пламя не вредит людям, если сам Бобби не хочет этого.
    • Огненные щиты - Бобби несмотря на имеющуюся ауру, способен создавать дополнительно огненные щиты, которые способны защищать например от энергетических атак. 
    • Усиление - Бобби способен проецировать свое пламя на другие объекты. Для их усиление, или наоборот для их защиты.
    • Полёт - очень сильно нагревая воздух вокруг себя, он создает мощные восходящие, тепловые потоки. Которые и поднимают его в воздух и позволяют летать.
    • Температурная сопротивляемость - сам Роберт устойчив и вероятнее всего имеет определенный иммунитет к низким и высоким температурам.
  • Псионические способности- также Бобби владел и этой способностью, на достаточно неплохом уровне. А его навыков хватало что бы совершать множество трюков с разумом (например даже сделать лоботомию).
    • Телепатическая связь - Роберт телепатически связан со всеми членами своей команды. И может в любой момент времени определить где они находятся.
    • Экстрасенсорное восприятие - Бобби способен чувствовать опасность, а также способен определить количество мозговых волн на определенной территории.
    • Манипуляции с памятью - способен управлять памятью в неопределенном масштабе. Например он может разблокировать память. 
    • Манипуляции разумом - Бернаут может управлять разумом других людей, заставляя тех делать то что ему нужно.
    • Псионические щиты - простые псионические щиты, которые также как и огненные защищают от опасности. 

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement