ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Blackmore

Имя: Блэкмор

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, обладатель стэнда

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Материализация духовной проекции, манипуляции водой (каплями дождя), контроль тела (тип 8), псевдо-полёт

Слабые стороны: Способности полезны только во время дождя,

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень

Диапазон: Несколько метров, возможно выше

Прочность/защита: Человеческий уровень для тела, может отражать атаки уровня стены каплями

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человечская

Сила на удар: Человеческая, возможно выше

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Высокий (отлично владеет дедукцией)

Боевые навыки: Высокие (хорошо владеет своими способностями)

Экипировка: Револьвер.

Blacmore stand

Catch the Rainbow и остановленные им дождевые капли

Стэнд: Catch the Rainbow - стэнд представляет собой что-то вроде, невидимого для обычных людей, персонифицированного олицетворения сущности/духа пользователя. Стэнд и пользователь - едины, пользователю предаются повреждения стэнда, они имеют объединённые восприятия. Стэнд Блэкмора представляет собой маску, которую он носит на лице и, по видимому, не способен двигаться и действовать отдельно от него.

  • Управление дождём - Catch the Rainbow позволяет пользователю управлять движением капель дождя. Он может манипулировать каплями для отражения атак, направленных в него. Заставляя капли зависать в воздухе он может ходить по воздуху, опираясь на них или не позволять противникам двигаться, делая их острыми, как осколки стекла. При атаке он может запускать их в качестве пуль или формировать из них лезвия. Также он может закрывать ранения и останавливать кровь, используя дождевые капли.

Blackmore st

Блэкмор разделяется на части

  • Перемещение по каплям - стэнд позволяет Блэкмору перемещать своё тело по дождевым каплям. Перемещая тело частично, Блэкмор может разделять его на столько частей, насколько пожелает - это позволяет ему захватывать противника с расстояния или уворачиваться от атак, создавая дыры, пропускающие их насквозь. Он может свободно управлять частями тела, которые перемещает (говорить через рот, двигать руками и т.д.). Перемещая тело полностью он может летать, используя дождевые капли. Также эта способность позволяет ему пропускать дождевые капли сквозь себя - за счёт этого он способен двигаться сквозь остановленный им дождь, не получая повреждений.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement