ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Bradman

Узрите проклятие превзошедшее девятерых! Ступайте мертвецы! Ступайте в мир иной!

Имя: Бладман, "Тёмный Жнец", "Бог Смерти"

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Демон, Этериас, Зереф Но Акума ("Демон Книг Зереф Драгнила"), один из 12 Спригган

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, бессмертие (тип 2, 4), манипуляции энергией, сопротивляемость (ментальная, физическая, магическая), изменение формы, экстрасенсорное восприятие, аура (устрашения, подавления), манипуляции ядом, духовные манипуляции, абсорбция, контроль тела, энергетические атаки, манипуляции пространством (порталы), некромантия, манипуляции взрывами, манипуляции растениями, манипуляции водой, слэши, неосязаемость (тип 1), барьеры

Слабые стороны: Магия Убийц Демонов

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Средняя, способен использовать множество различных способностей, нисколько не уставая и продолжая применять различные комбинации

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, один из сильнейших бойцов Империи Арболес

Экипировка: Ничего примечательного

Bloodman1s

Волшебство (Mahō魔法) - некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом, так и в повышении всех естественных физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все волшебники обладают определёнными сверхъестественными способностями.

  • Аура - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный волшебник способен как дистанционно разрушать объекты, так и вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но маги способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды.
  • Покрытие - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику насыщать своё тело или окружение своей Волшебной Силой, тем самым укрепляя и усиливая его. Эта способность довольно многогранная и объемлющая. При её использовании маг может как просто стать гораздо прочнее или физически сильнее, так и придать данные свойства своей одежде или оружию, не давая им разрушиться от различного рода повреждений (механических, температурных, etc). Также эту силу волшебник способен использовать на окружении, тем самым, скажем, укрепив поверхность под собой для того, чтобы оттолкнуться от неё, не разрушив. Помимо всего прочего, волшебник способен вывести Покрытие за пределы своего тела, тем самым создавая некие энергетические барьеры.
    • Повышение характеристик - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику, накопив в теле определённый запас Волшебной Силы, многократно увеличивать физические пределы своего тела. Данная сила проявляется не столько в повышении физических характеристик, сколько в возможности нивелировать чужие воздействия. Например, могущественный волшебник может как с лёгкостью пробить защиту менее могущественного, так и развеять его магическую атаку буквально мановением руки.
    • Сопротивляемость - сверхъестественная способность, которая, благодаря тому, что тело волшебника перенасыщено Этернано - частицами Эфира, который и составляет источник всей его Волшебной Силы, наделяет своего владельца определённой устойчивостью к каким-либо воздействиям. Благодаря этой силе, маг менее восприимчив к физическим, температурным, гравитационным, магическим, духовным, ментальным или же каким-либо другим воздействиям. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него воздействуют подобные воздействия. Например, сильный маг способен и вовсе проигнорировать атаку слабого мага, даже не ощутив её.
  • Концентрация – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику свободно дислоцировать свою Волшебную Силу по организму, из-за чего тот способен применять её наиболее эффективно. Например, благодаря этой силе, волшебник способен сконцентрировать все свои магические силы в одной точке, многократно увеличив свои защитные свойства, или же поместить всю свою Волшебную Силу в одну атаку, тем самым повысив её разрушительность до предела. Также, применяя данную способность, волшебник может создавать локальные воздействия, не распыляя свою силу по площади, а эффективно распределяя её именно в ту область и именно с той мощностью, которая нужна в данный момент.
  • Передача – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику передавать свою Волшебную Силу кому-либо. Используя эту особенность, волшебник способен наделить союзника дополнительным запасом энергии, а также усилить его возможности, позволяя дольше использовать его сверхъестественные возможности. Также, волшебник способен передать не только Волшебную Силу, но и какую-либо определённую способность, по всей видимости, помещая в разум союзника знания о том, как её наиболее эффективно использовать. При этом на теле союзника возникает некая метка, которая, по всей видимости, и позволяет манипулировать магической способностью союзника. После выработки ресурса из метки та пропадает, как и знания союзника об использованной магии.
  • Сенсорика - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств. Благодаря ей, маги способны ощущать чужую магию, обнаруживать живых существ и предметы, отличать союзников от противников и ориентироваться в пространстве. Также, они получают определённую сопротивляемость к ментальным воздействиям и классическим визуальным иллюзиям.
Bloodman2s

Этериас (Ēteriasuゼレフ書の悪魔) - сверхъестественное существо, особое демоническое создание, которое являет собой воплощённый эфир, принявший определённую форму и обретший сознание, благодаря силе Зереф Драгнила. Этериасы способны вечно жить, не старея, не зависят от условностей и слабостей обычных живых существ. Помимо прочего, Этериасы могут изменять свою форму, скрывая свою демоническую суть, и обладают особой сверхъестественной силой, отличной от магической. Что, впрочем, совершенно не мешает им использовать магическую силу. Сверхъестественная сила Этериасов именуется Проклятием.

  • Бессмертие - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю жить неограниченное количество времени. Если же демон получит критические повреждения, то он не умрёт, а разделится на множество частиц эфира, которые отправляются в магическую лабораторию Тартароса, в которой его тело вновь восстановится, а сам Этериас обретёт еще большее могущество.
  • Проклятие - особая сила эфирных демонов, основанная на негативных эмоциях. В целом, похожа на магию, но, по словам самих демонов, качественно её превосходит. Антимагические воздействия не способны обнулить или как-либо ослабить Проклятия. Проклятие воплощается в виде определённой способности демона, которая определяется, судя по всего, его собственной личностью. У самых могущественных демонов могут быть несколько проклятий. Бладман, по всей видимости, является одним из сильнейших Этериасов. По его словам, он владеет всеми Проклятиями Девяти Врат Тартароса.
    • Первая Печать - Проклятие, благодаря которому тело Бладмана состоит из особых частиц, которые могут изменяться по воле самого Этериаса. Данные частицы могут принять любой вид, идеально уподобляясь внешности кого-либо, а также позволяя создавать и иные принадлежности, скажем, одежду, которая также может видоизменяться. Судя по всему, данная одежда прикреплена к телу Бладмана и является чем-то вроде "кожи", повреждение которой он может зарастить мгновенно.
      • Невосприимчивость - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю быть невосприимчивым практически к любым атакам, которые могут проявиться в физическом мире. Любое физическое воздействие, если оно, конечно, сумеет пробить защиту демона, просто пройдёт сквозь него, после чего Бладман восстановится, как ни в чём не бывало. У Бладмана нет уязвимых мест или каких-либо органов. Всё его тело, по сути, лишь имитация, а сам он является "облаком" частиц, принимающим определённую форму.
        • Растяжение - благодаря возможности контролировать собственное тело, Бладман также способен растягивать собственные конечности, дабы неожиданно атаковать неготовых к такому повороту событий противников.
      • Антимагическая Чума - основное свойство частиц Бладмана состоит в том, что они чрезвычайно ядовиты для тех, в ком концентрация этернано выше обычного. Впрочем, они смертельны в принципе для любого живого существа, но против тех, кто обладает ощутимой магической силой, данное Проклятие особенно опасно. Слабые волшебники, находясь рядом с Бладманом, погибают за считанные секунды от того, что его тело непрерывно излучает частицы, из которых он сам и состоит. Более сильные маги могут выдерживать силу чумы дольше, но недомогание, слабость и резкое падение магических сил у них проявляется также практически мгновенно. Могущественные же волшебники способны некоторое время вполне противостоять этой силе, используя свои способности, но даже они, успев поглотить хоть немного частиц, неизбежно погибают, поскольку частицы буквально уничтожают и поглощают этернано в теле волшебника. То, что является гарантом жизни для каждого мага. Основная проблема в защите от данных частиц состоит в том, что недостаточно прикрыть дыхательные пути - чума может проникнуть даже сквозь поры в коже и отравить цель.
    • Вторая Печать - Проклятие, которое позволяет Бладману мгновенно материализовать под противниками огромное множество черепов, которые стремятся атаковать всех, кого захочет уничтожить сам Этериас. В виду того, что количество черепов исчисляется, по всей видимости, многими тысячами, то избежать их атак практически невозможно, а когда те смогут вцепиться в цель, то душа захваченного неизбежно начнёт поглощаться в Преисподнюю.
    • Третья Печать - Проклятие, которое, по всей видимости, является неким аналогом Этериас Формы других Зереф-Но-Акума. Использовав его, тело Бладмана начинает испускать внушительное количество частиц Чумы, которые окутывают его тело, словно некая зловещая аура. Внешне он окончательно перестает походить на человека, его одежда также пропадает, а сам он становится выше и плотнее. По всей видимости, в этом состоянии он обретает возможность использовать все Проклятия Девяти Врат. Из показанного:
      • Проклятие Взрывов - Проклятие, которое позволяет пользователю превратить в бомбу определённой мощности всё, чего он коснётся, а также то, что коснулось его. После единичного касания на материальных объектах появляется специальная невидимая метка, при помощи которой Бладман может мгновенно превратить данный объект в бомбу. Так как бомбой становится сам объект, то вероятность защититься минимальна. Также, Бладман способен определять возможный диапазон воздействия, что позволяет ему создавать точечные и направленные взрывы. Неизвестно, насколько хорошо владеет этим Проклятием Бладман, но ему не составило труда одним жестом создать весьма мощный взрыв, являющийся именно техникой Шакала.
        • Взрывная Спираль - сверхъестественная способность, которая позволяет Бладману одним взмахом руки создать в произвольной точке сверхмощную бомбу, которая взрывается в определённый момент в виде огромного взрывного вихря, создавая колоссальные разрушения. Намного превосходит мощность обычной бомбы.
      • Тенга Гокен - Проклятие, которое позволяет пользователю использовать собственные конечности как режущее оружие. Помимо прочего, данное Проклятие позволяет генерировать различного рода воздушные резаки и ударные волны.
        • Онимару - сверхъестественная способность, которая позволяет Бладману одним взмахом руки создать объемный воздушный резак в виде креста, который рассекает всё попавшее в область поражения. Мощности слэша достаточно, чтобы снести множество деревьев.
      • Мир Тьмы - Проклятие, которое позволяет пользователю мгновенно материализовать огромное количество тёмной воды. Бладман, находясь на открытой поверхности, сумел создать столько воды, что он и все его противники оказались на глубине нескольких метров. Но объемы воды - не главное свойство данного Проклятия. Основное его применение состоит в том, что данная вода чрезвычайно ядовита. Если противник единожды хлебнёт хоть немного этой жидкости, то его самочувствие мгновенно ухудшится, а через несколько минут он погибнет.
      • Проклятие Шипов - Проклятие, которое позволяет пользователю создавать различного рода растения с особыми свойствами и возможностями. Умения Бладмана в этой стезе практически нераскрыты, однако, он показал, что ему вполне под силу пронзить могущественного мага одним только шипом.
      • Бездна Черепов ("Воронка Смерти") - по всей видимости, Бладман становится еще сильнее, а концентрация отрицательного этернано многократно повышается. Во лбу демона возникает третий глаз, после чего все лежащие до этого черепа поднимаются в воздух и обретают подобие тел из энергий, которые, по всей видимости, являются душами. Эти тела обладают высокой гибкостью и могут растягиваться, обвиваясь вокруг целей и делая их практически беспомощными. После того, как цели окончательно лишаться какой-либо возможности вырваться, эти черепа начнут дематериализовываться, перемещаясь в Ад, утаскивая за собой тех, кого они успели поймать.
        • Предсмертное Слияние - сверхъестественная способность, благодаря которой, даже если тело Бладмана окажется полностью уничтожено, он сумеет слить свою душу с теми душами, которые он успел призвать до этого, для того, чтобы утащить с собой в Преисподнюю противника, который сумел его убить.

Магия Ледяного Убийцы Демонов (Kōri no Metsuaku Mahō氷の滅悪魔法) - особый вид магии, который позволяет заклинателю манипулировать низкой температурой, используя её для различных ситуаций и целей. В целом, эта магия нацелена на заморозку тех или иных объектов, однако, её можно использовать и иначе - преобразовывая влагу в воздухе в лёд и атакуя им противника или же попросту создавая и направляя в нужную сторону лёд, для атаки или же защиты. Ледяные маги способны манипулировать любым льдом, начиная от созданного ими и заканчивая льдом других волшебников. Об обычном льде и говорить нечего. Магия Ледяного Убийцы Демонов значительно превосходит по мощности обычную магию льда. Также, эта магия позволяет наносить урон и игнорировать защиту чрезвычайно могущественных демонов, а также дарует невероятно высокую устойчивость к демоническим воздействиям. Потенциал возможностей Бладмана в этой стезе неизвестен. Также, исходя из того, что эта сила является магией, а сам Бладман состоит из антимагических частиц, неизвестно, может ли пользователь реализовать полную мощь данной способности или он лишь проецирует данную силу, исходя из её основных возможностей.

  • Гнев Ледяного Демона - заклинание, оформленное в виде мощной бури из холодного воздуха, смешанного со льдом, извергаемого из пасти заклинателя. Данная буря охватывает определённую территорию и, по всей видимости, насквозь её промораживает.
Треть

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Техники и способности
Advertisement