-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Biscuit Oliver 1.png

Имя: Бисквит Оливер, Мистер Свободный, Чёрная Скала, Чёрная Стрела

Происхождение: Baki the Grappler

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, заключённый тюрьмы "Чёрный Пентагон", наёмник правительства США, участник турнира Райтай, друг Ханмы Юдзиро

Возраст: Около 35 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, контроль тела (тип 1), абсорбции (тип 0), троллинг, регенерация (тип 2), аура (подавления, устрашения)

Слабые стороны: Совершенно не владеет боевыми искусствами, полагаясь на грубую силу

Разрушительный потенциал: Уровень строения+, уровень здания+ на пробой

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень здания, до уровня большого здания с отражением ударов

Скорость: Быстрее чем видит глаз+, сверхзвуковая для скорости реакции и нанесения ударов

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень строения+, уровень здания+ на пробой

Интеллект: Высокий, специалист по розыску преступников и добыче информации (но бой ведёт примитивно)

Боевые навыки: Высокие, способен голыми руками справиться с большими группами вооружённых противников, победил Рахона Шобуна и Джун Гевару

Экипировка: Нет

Biscuit Oliver 2.png
Gurappurāグラップラー ("Боец") — человек, владеющий боевыми искусствами и обладающий невероятными физическими показателями, возвышающими его над обычными людьми. Лучшие из них посвящают свою жизнь сражениям и постоянному расширению границ собственных пределов, проживая каждый день как последний, из-за чего им неведом страх смерти, так как они понимают, что любая минута может оказаться последней.

Biscuit Oliver 1.gifBiscuit Oliver 2.gif

Контроль тела — Оливер владеет различными способностями, позволяющие управлять своим телом и его составляющими для улучшения характеристик и боевого потенциала.

  • Контроль мускулов — Оливер обладает хорошими навыками контроля мускулатуры. Напрягая мышцы он способен выталкивать из тела застрявшие пули и картечь, мгновенно останавливая кровь. Так же он способен напрячь мышцы в месте удара противника, полностью отражая его и отбрасывая противника силой его же удара.

  • Шар — защитный приём, основанный на умении Оливера напрячь мышцы в месте удара противника, полностью отражая его и отбрасывая противника силой его же удара. Оливер садится и сворачивается в подобие шара, закрывая все уязвимые места непробиваемым слоем мышц, которыми отражает все удары. Кажется, что в таком положении противника нельзя атаковать, но это только кажется. Выбрав момент, Оливер хватает противника и затаскивает его внутрь шара, сильно сжимая его руками и ногами, раздавливает кости и мышцы противника. Трудно поверить, но приём весьма эффективный.
  • Самое крепкое состояние мускулов - Оливер усилием воли увеличивает плотность своих мускулов во много раз, значительно повышая собственную прочность, его как бы стальные мышечные волокна проникают глубоко в скелет и защищают его внутренности с костями, делая очень трудным возможность ранить Свободного критически. Несмотря на то, что корпус Оливера и так защищён одной из твердейших мышечных масс во вселенной Баки, применяя данную способность он становится ещё более неуязвимым.

Сверхчеловеческие физические показатели — значения силы, скорости, выносливости и прочих характеристик тела бойца, которые превышают все возможные человеческие пределы. Оливер самый опасный преступник в США и один из опаснейших людей в мире. Хотя является заключённым Аризонской тюрьмы "Чёрный Пентагон", обладает там полной свободой действий и фактически управляет как администрацией тюрьмы, так и всеми заключёнными. В обмен за это он оказывает правительству США услуги по розыску и уничтожению самых опасных преступников. Боевые возможности Оливера позволяют ему перебить целый наркокартель голыми руками. При этом Оливер не пользуется каким-либо оружием и не владеет боевыми искусствами, целиком полагаясь на исключительные силу и прочность своего тела. Мышечный каркас Оливера действительно исключительный, при росте всего в 180 сантиметров он весит под 200 килограмм, от гипертрофированных мышц он кажется круглым. Прочность мышц такова, что Оливера практически невозможно ранить ручным огнестрельным оружием, даже выстрелы в упор из дробовика бесполезны, поскольку картечь застревает, не говоря уж о ударах холодным оружием или врукопашную. Также он смог выдержать несколько ударов от сильнейшего существа в мире и его сына. Мышцы Оливера потребляют огромное количество энергии, он употребляет за раз 100 тысяч калорий, а такая энергия сравнима с энергией, потребляемой космическим шаттлом для взлёта. Физическая же сила Оливера огромна, он тренировался, удерживая взлетающий транспортный вертолёт на месте, причём будучи обмотанным множеством канатов. Его сила позволяет буквально сокрушать противников всего одним ударом или даже нажатием ладони (просто положив руку на голову и потом надавив, Оливер переломал позвоночник бойцу, способному спокойно выдерживать попадания пушечных ядер и падение валуна на голову с высоты тридцать метров), он известен своим ударом в сердце, оставляющем глубокую вмятину в теле и мгновенно останавливающим сердце, откидывая противника на десятки метров. Мистер Свободен легко может поднять более полутонны мёртвым хватом, что превышает мировой рекорд пауэрлифтинга. Также Оливер часто хватает противника за руку или ногу и со всей силы колотит о стены и пол. Он также неуязвим для режущих атак, двухметровый бандит не смог даже поцарапать его, со всей силы ударив Оливера в грудь огромной катаной. Но несмотря на свои габариты, Оливер также очень быстр, ибо способен атаковать Ханму Баки и Че Гевару быстрее, чем те могут реагировать.

Аура — проявление силы Оливера, которое вызывает у более слабых существ страх и ужас, в то время как рядом с его телом создаётся оптический эффект, напоминающий искривление пространства. В обычном состоянии аура никак себя не проявляет, но волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций она может быть активирована за доли секунды.

Регенерация — специфическая способность всех бойцов данной вселенной, которая позволяет им восстанавливаться после серьёзных переломов, сотрясений мозга, множественных внутренних кровотечений и повреждений органов за считанные дни. Оливер так же отличается высокой скоростью регенерации, неглубокие раны, растяжения и ушибы полностью излечиваются за час-два. Он также выжил после того, как его мышцы разорвал сильнейший сумоист в мире, а его мускулы были разорваны. Скорость регенерации увеличивается, когда Оливер много ест.

Biscuit Oliver 3.png

Бои и результаты боев

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement