ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Billbo-negg (2)

Имя: Биллбо-негг

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Гипер-зоаноид

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, изменение формы (тип 2), регенерация (тип 2)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень крупного здания

Скорость: Сверхзвук

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень строения, выше с разгона

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, эффективно использует свои способности в бою

Зоаноид — генетически измененный человек, который может по своему желанию или приказу Зоалорда трансформироваться в монстроподобную тварь, обладающую различными особенностями и способностями. Гипер-зоаноиды это высокотехнологичные, особо сильные зоаноиды.

  • Ментальная подчинённость — зоаноиды созданы в качестве рабов Зоалордов и не могут сопротивляться их телепатическим командам.
  • Боевая форма — Биллбо-негг принимает её буквально мгновенно, при этом значительно возрастают все физические характеристики и обостряются чувства. Также быстро происходит обратная трансформация. Рост Биллбо-негга в боевой форме больше 230 сантиметров, вес больше 400 килограмм.
  • Повышенные характеристики — Биллбо-негг мощнее, чем обычные зоаноиды, он предназначен для ближнего боя, способен крушить железобетонные стены и других зоаноидов. Обладает прочной бронёй, непробиваемой снарядами обычного оружия, в том числе артиллерии.
  • Панцирь — Биллбо-негг благодаря своему строению способен скрывать свои конечности за мощным панцирем, принимая сферическую форму. Это защищает все уязвимые точки, делая его почти неуязвимым при обстреле ракетами и т.п оружием. Также во время пребывания в форме шара внутри тела начинают циркулировать жидкости на высоких скоростях, что позволяет использовать тело как огромное метательное ядро.
  • Ускоренное восстановление — зоаноиды в боевой форме гораздо более живучи, чем люди, и их раны значительно быстрее регенерируют.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement