ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Биг Ман

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Священник NOX, некромант, скелет

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, изменение формы (тип 2, 5), регенерация (тип 4), энергетические атаки, барьеры, магия, некромантия (манипуляции нежитью), воскрешение (тип 3), манипуляции звуком, бессмертие (тип 1, 4)

Слабые стороны: Не имеет

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Вероятно высокие (подавал признаки боевого мастерства)

Экипировка: Нет

Рукопашный бой: Биг Ман относительно хорош в рукопашном бою, знание боевых искусств сочетающий мощные атаки ногами и быстрые атаки рукам, позволяет ему эффективно сражаться со своими противниками даже без использования магических трюков.

  • Звуковой удар - Атака с использованием звуковой волны.

Энергетические техники': Способности основанные на манипуляциях внутренней энергией, позволяющие использовать её для атак или защиты:

  • Барьер: энергетический щит вокруг тела, защищающий от атак противника.
  • Энергетические атаки: различные энергетические атаки, без определенного наименования.
  • Взрывная аура: Резкий выброс энергии отбрасывающий противников.
  • Исцеление: Навык позволяющий исцелять легкие ранения и восстанавливать выносливость.
  • Усиление: Усиление своих физических характеристик за счет внутренней энергии. Увеличивает прочность, скорость, силу и выносливость пользователя.

Чарьёк

Договор между человеком и сверхъестественным существом (Бог, демон, ангел, дух или даже орудие), благодаря которому человек может получить часть его силы и использовать её в своих целях. Форма, особенности и сила чарьёка зависят от фантазии и навыков использующего. Чарьёк представляет собой духовную сущность, которая может контактировать с физическим миром. Раны нанесенные чарьёком блокируют какую либо искусственную регенерацию из-за чего их можно залечить или естественным путем, или с помощью магических умений направленных на немедленное исцеление.

Чарьёк Биг Мана относится к типу "усиление" - Чарьёк такого типа, дает своему владельцу силы непосредственно того существа, у которого эти силы черпаются. Иначе говоря, сам пользователь становится воплощением того, чья сила была заимствована

Чарьек: Некромантия - Превращает тело пользователя в скелет, тем самым делая его нежитью, которой, судя по всему, не требуется кислород и, вероятно, другие человеческие потребности. Чарьёк обладает обширным арсеналом навыков:

  • Передвижение под землей - Позволяет закапывать себя под землю и перемещаться, прокапывая себе путь. Из-за отсутствия необходимости в дыхании навык весьма полезен.
  • Увеличение защиты - Отсутствие кожи, органов и любой другой органики не позволяет каким либо образом навредить организму, а крепость костей уменьшает наносимые повреждения.
  • Восстановление - Даже будучи сломанным или разобранным на части, Биг Ман может восстанавливать свое тело до изначального состояния.
  • Воднятие скелетов - Поднимает из земли тела давно погибших в виде костяного войска, полностью подвластного Биг Ману. Скелеты не обладают большой силой, но берут своим количеством и фактическим бессмертием. Любой разрушенный скелет сразу же восстанавливается.
The god of high school ch144 03
  • Поднятие мертвых - Воскрешение недавно умерших существ в виде полностью подконтрольных Биг Ману зомби. В отличие от скелетов, силами зомби обладают точно такими же, как и при жизни, а также могут членораздельно говорить, но при этом не способны к регенерации и восстановлению. Судя по всему, если Биг Ман знает кого именно нужно воскресить, то время смерти цели не имеет значения - она будет воскрешена в виде зомби и появится перед Биг Маном.
The god of high school ch148 03

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement