ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение отсутствует

Имя: Неизвестно, кодовое имя ГОК "Бигсби"

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, экстрасенс

Возраст: Старше 50 лет

Умения, силы и способности: Ментальные манипуляции, иллюзии, эмоциональные манипуляции

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Человеческий

Диапазон: Не менее ста метров

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Ниже среднего (маньяк)

Боевые навыки: Средние (военный-ветеран)

Экипировка: M1911

Ментат – Бигсби обладал способностью влиять на человеческий разум различным образом. Являясь ветераном Вьетнама он сошёл с ума, в результате чего единовременно взял под контроль и уничтожил почти 500 человек до того, как был ликвидирован группой ГОК.

  • Подчинение - Бигсби способен подчинять довольно большие группы людей своей воле.
  • Изменение восприятия - Бигсби способен изменять реальность, воспринимаемую жертвами, заменяя её созданными им самим иллюзиями, эмоциями и воспоминаниями. Например, способен внушить жертвам собственные эмоции времён Вьетнамской войны, накладывая образ врага на кого-либо и вызывая безудержную ярость. Таким образом способен заставить жертв подчинения убивать людей, смерти которых захочет, со зверской жестокостью. Жертвам отрывали руки, срывали кожу, свежевали и кастрировали живьём. Искажение восприятия происходит столь быстро, что хорошо тренированные агенты ГОК были подчинены до того, как успели выстрелить, и атаковали друг друга. Побочным эффектом является то, что после снятия контроля жертвы помнят, что именно они творили и что испытывали при этом. Для большинства людей, отрывавших руки детям и отрезавших генеталии старикам, это становится критическим психологическим шоком, способным привести к сумасшествию и/или самоубийству.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement