ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Librarian (10)

Имя: Библиотекарь (настоящее имя неизвестно)

Происхождение: Image Comics

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Сверхчеловек, ученик Каина

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорное восприятие, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), рукопашный бой, акупунктура, меткость, ловкость, брутальность, сопротивляемость (ядам, акупунктуре), манипуляции пафосом

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Диапазон: Ближний бой, несколько метров с подручными предметами

Прочность/защита: Общая прочность уровень строения

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: По крайней мере несколько тонн, вероятно выше

Сила на удар: До уровня строения+

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен сражаться со смертельными для людей ранами

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие (хорош в рукопашном бою за счет недюжинного опыта)

Экипировка: Нет

Librarian (4)

'"Метод Геркулеса" - методика, позволяющая путём сосредоточения разума, тела и духа в одной точке увеличить и контролировать свои физические возможности. Лишь немногие люди с врождённым талантом способны успешно воспользоваться методом Геркулеса, хотя потенциал есть в каждом. Уровень роста также зависит от таланта человека. Библиотекарь ищет для Каина новых учеников по миру, распространяя "Геркулесов метод" в виде книг и через Интернет.

Librarian (3)
  • Бессмертие - овладевшие методом Геркулеса перестают стареть после достижения зрелости и способны жить неопределённое время (Джек убивал в 1888 году, Далила живёт с ветхозаветных времён, а возраст Каина сложно даже предположить). Неизвестно, сколько лет Библиотекарю.
  • Регенерация - овладевшие методом Геркулеса имеют очень высокие способности к регенерации и чудовищную выживаемость. Библиотекарь выдерживал множественные пулевые ранения, переломы, свёрнутую шею и прочие смертельные для людей раны, продолжал бой и регенерировал все повреждения за короткое время. Лишь отрубив голову, вырвав сердце или полностью уничтожив мозг можно быстро остановить "геркулеса".
  • Предвидение - Библиотекарь способен видеть следующие действия противника, для него это визуализируется в виде теней-силуэтов, отделяющихся от тела объекта. В столкновении с другими "геркулесами" бой может проходить буквально виртуально, просчитывая будущие действия противника и свои, Библиотекарь визуально видит ход будущего боя.
  • Рентгеновский взгляд - Библиотекарь способен видеть тело человека буквально насквозь, видя сосуды, органы и кости. Это позволяет наносить точные удары по внутренним органам.
Librarian (8)
  • Сверхчеловеческая чувства - органы чувства "геркулесов" развиты гораздо лучше, чем у любого человека, они способны вести бой в полной темноте или ослеплённые за счёт слуха и обоняния. Библиотекарь способен слышать дыхание, сердцебиение и шаги других "геркулесов", которые показались бы обычному человеку абсолютно бесшумными. Таким образом может точно атаковать противников сквозь стены или поражать вслепую.
  • Сверхчеловеческая сила - Библиотекарь чрезвычайно силён физически, он с лёгкостью рвёт на части человеческие тела, разрывает и "режет" металлические цепи словно масло, пробивает бетон словно картон.
  • Сверхчеловеческая скорость - Библиотекарь способен уклоняться от пуль. Ещё большую скорость реакции ему даёт возможность предвидеть действия противника.
  • Сверхчеловеческая прочность - мышечный каркас Библиотекаря гораздо прочнее чем у людей и даже многих "геркулесов", что позволяет амортизировать сильные удары и останавливать оружие. Например, пули при попадании в корпус Библиотекаря практически не вредят.
  • Сопротивляемость - тело Библиотекаря не восприимчиво к действию сильных ядов, воздействиям по акупунктурным точкам и обладает повышенной устойчивостью к электричеству.
  • Ловкость - несмотря на солидные габариты и вес Библиотекарь движется совершенно бесшумно, ничем не выдавая своего присутствия обычным людям, способен на акробатические кульбиты, отталкивание от стен и т.п.
  • Акупунктура - Библиотекарь способен полностью парализовать жертву точными ударами по нервным центрам.
Способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement