ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kombu Infinity (3)

Имя: Kombu Infinity昆布インフィニティ ("Бесконечное Комбу"), "Монстр городка-призрака"

Происхождение: Onepunchman

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Монстр тигриного уровня

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нечеловеческая физиология, регенерация (тип 2), контроль тела (тип 3), аура (устрашающая, подавляющая), сопротивляемость (температурная, биологическая, духовная, ментальная)

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, способен легко справиться с командой из двух героев А-класса (Золотой Шар и Пружинящий Ус)

Экипировка: Отсутствует

Kombu Infinity (Onepunchman) (1)

Kaijin(怪人 ("Таинственные существа") – термин, используемый для обозначения нечеловеческих существ, большинство из которых враждебны к людям, сеют хаос в городах и терроризируют граждан. Их также часто именуют "монстрами". Судя по всему, ранее Комбу был человеком, но мутировал по какой-то бредовой причине (скорее всего из-за того, что ел много морской капусты по аналогии с Крабинатором). Комбу сохранил ясность рассудка и очень быстр, что делает его опасным противником.

Kombu Infinity (1)
  • Rimittāリミッター ("Ограничитель") - система контроля развития живых существ, накладывающая в подсознании всех живых существ непреодолимые преграды роста силы, которые разнятся в зависимости от индивида. Простейшим способом преодоления своего лимита является монстрофикация, но в действительности это тупик, который лишь заменяет одну преграду другой. На самом деле сломать ограничитель можно лишь сконцентрировавшись на определённой идее, неоднократно проходя на грани жизни и смерти при абсолютном физическом и ментальном напряжении.
  • Seishin精神 ("Дух") - нефизическая сущность любого живого существа, отражающая его личность, развитие которой и является ключом к обретению и расширению сверхъестественной силы.
  • Enerugīエネルギー ("Энергия") - универсальная мера могущества конкретного существа, независимо от того, в какой форме проявляется его сила внешне. Физическая мощь тела, энергетические атаки или же ментальные способности эсперов — всё это подпитывается силой духа. Тактильный энергокинез, позволяющий, например, отклонять и разрушать разряды молний ударами, могут развить даже существа, специализирующиеся исключительно на ближнем бою.
  • Shinen-tai思念体 ("Мыслеформа") - духовный аналог физического тела, обычно находящийся внутри него, но также проявляемый в ментальных плоскостях, обладая там аналогичной внешностью и силой. Именно мыслеформа содержит в себе энергию, которая в остаточном виде некоторое время сохраняется в организме даже после его биологическое смерти.
  • Tekiō適応 ("Адаптация") - процесс укрепления собственного тела и духа, который может происходить даже непосредственно в бою. Чем сильнее существо, тем лучше оно приспосабливается с экстремальным температурам, электричеству, а также химическим и бактериологическим воздействиям. Кроме того, повышается выносливость и скорость регенерации. Поскольку развитие тела отражает развитие духа, также может быть развита устойчивость к прямым воздействиям на сознание, таким как гипноз и погружение в сон. Кроме того, усилием воли мыслеформа может быть возвращена в тело в случае её насильственного извлечения.
  • Shinka進化 ("Эволюция") - редкая и более экстремальная форма адаптации, предполагающая радикальные изменения тела и развитие новых способностей. Чаще всего проявляется в виде монстрификации, предполагающей зацикливание на какой-то идее вплоть до утраты человечности в обмен на резкий рост силы и агрессивности. Данный процесс доступен для большинства живых существ, не только разумных, были показаны примеры насекомых, животных и птиц, развившихся в мистических существ высокого уровня опасности. Тем не менее, в исключительных случаях возможны и ограниченные мутации тела, не оказывающие негативного воздействия на разум.
Kombu Infinity (Onepunchman) (2)
  • Kiai気合 ("Боевой дух") - несгибаемая воля, интенсивные сражения, требующие полной выкладки и даже сверх того, готовность в прямом и переносном смысле разбиваться в лепёшку — всё это служит превосходным катализатором для роста внутренней силы, адаптации и эволюции.
  • Kehai気配 ("Обозначение") - эффект излучения некоторой доли своей силы вовне в форме невидимой аурыオーラ, которую могут почувствовать даже обычные люди, определяя наличие рядом сильного существа. Особенно интенсивно ощущаются негативные эмоции и убийственные намерения. Опытные бойцы способны определять присутствие других существ на расстоянии, различать их, а также примерно оценивать силу по одной только ауре.
  • Atsuryoku圧力 ("Давление") - эффект внушения леденящего ужаса в осознающих свою слабость противников, которые даже могут потерять сознание. Превосходящее существо может на мгновение показаться гораздо больше, нежели оно есть на самом деле, а предчувствие его атаки способно вызвать парализующее ощущение приближения неминуемой смерти.
  • Регенерация - даже обычные тренированные бойцы и профессиональные герои могут в считанные дни восстанавливаться от тяжёлых травм и переломов, регенеративные способности и живучесть Комбу должны быть выше.
  • Повышенные характеристики - главным и единственным оружием Комбу являются его волосы, представляющие собой листья морской капусты. Они прочнее стали и монстр неплохо может ими управлять. За счёт многочисленных быстрых атак он легко одолел искусного фехтовальщика Уса. При этом отличная реакция Комбу позволила ему уклониться даже от сверхбыстрого приёма этого героя, "Et La". Судя по всему, монстр без особого ущерба выдержал атаку Сайтамы, сильно повредившую соседнее здание, хотя и потерял свои волосы, которые "Лысый Плащ" забрал и съел вместо водорослей.
  • Скрытые атаки - помимо прямых ударов, Комбу может подводить к противнику щупальца незаметно, пряча их для внезапного нападения. Так, Золотого Шара щупальца атаковали из уличного водостока, из-за чего он не успел среагировать и мгновенно вышел из строя.
Kombu Infinity (2)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement