ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Benben art 1

Имя: Бенбен Цукумо弁々九十九, «Цукумогами старинной бивы古びた琵琶の付喪神»

Происхождение: Touhou Project

Уровень сил: 9+

Пол: Женский

Классификация: Ёкай, цукумогами (бива-бокубоку), исполнительница в «Банде двух девиц»

Возраст: Несколько лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (тип 1), няшность, духовный урон, наводящиеся атаки, энергетические атаки, барьеры, сопротивляемость (вероятно почти все виды естественной и сверхъестественной), абсорбция (тип 3), бессмертие (тип 1, 2, 4, 5, 6), изменение формы (частичный тип 2), невидимость, неосязаемость и её игнорирование, нечеловеческая физиология, регенерация (тип 7), манипуляции энергией, манипуляции звуком, манипуляции светом, экстрасенсорное восприятие (сенсор энергии), клоны (частичный тип 7 для Жителя Снов), полёт, вероятно призыв (фамильяров), стелс, аура (устрашения, частичная катастрофическая), иллюзии (тип 6 для фамильяров), магия, духовные манипуляции, частичные манипуляции верой, возможная внепричинность

Слабые стороны: Исчезнет, если люди перестанут верить в существование ёкаев; полная потеря магической энергии приведёт к временной коме; уязвима к мстительным духам из-за переписывания сущности ёкая и последующего подчинения им; превратится обратно в неодушевлённый предмет, если не будет подпитываться духовной энергией

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+, вероятно выше

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень строения+, вероятно выше

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя; предположительно может быть сопоставима с персонажами, имеющими околосветовую скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Интеллект: Предположительно средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Бива

Benben art 2

Сверхъестественное существо 「不思議な生命体FUSHIGINA SEIMEI-TAI — обитатель чуждой людям реальности, в которой материальная форма не имеет значения. Такие существа обитают в разрывах незримого квантового мира, где частицы проходят сквозь пространство и время, а известные нам физические законы утрачивают свою силу.

  • Обитатель другого мира — существует теория, согласно которой реальность состоит из огромного количества тонких мембран, что содержат в себе миры с уникальными законами и правилами. Скажем, в мире людей всем управляют фотоны, однако есть бесчисленное количество миров, где могут доминировать другие квантовые частицы. Их обитателями как раз и являются сверхъестественные существа. При этом все реальности разделены особыми границами, которые не позволяют объектам разных бран взаимодействовать между собой. Благодаря этому, в одном месте может существовать несколько вещей одновременно.
    • Невидимость — обычные люди не способны как-либо обнаружить присутствие обитателей иных миров, даже если они будут находится у человека прямо под носом.
    • Флуктуации — для человека с расширенным восприятием жители иного мира могут выглядеть как флуктуации или летящие в вакууме бесформенные квантовые частицы. При этом сами люди будут выглядеть для них как полупрозрачные призраки.
    • Неосязаемость — сверхъестественные существа способны проходить сквозь физические объекты мира людей, предположительно, скрываясь в квантовых разрывах своей реальности.
  • Benben art 11
    3 слоя 「三つの層MITTSU NO SŌ — мир состоит из трех слоёв, что отвечают за те или иные аспекты мироздания. По ним можно определить степень воздействия конкретного существа на окружающую действительность.
    1. Физический — слой, подчиняющийся законами физики, на котором находятся все живые существа и неодушевленные предметы.
    2. Духовно-ментальный — духовный слой, которому принадлежит магия, волшебство и движение души. Именно отсюда исходят все мысли и эмоции живых существ. Не исключено, что он также включает в себя различные метафизические области по типу фантазий и снов. Большинство ёкаев ограничено психическим слоем, а потому у них возникает ощущение зацикленной истории. Иначе говоря, им кажется, будто бы все вещи рано или поздно возвращаются к своему изначальному состоянию.
    3. Памяти — данный слой содержит воспоминания обо всех вещах и при этом отвергает цикличность мира. Поскольку в слой памяти можно только что-нибудь добавить, а забрать из него ничего нельзя, полностью воссоздать все условия уже произошедшего события попросту невозможно.
  • Определение вероятностей — все эти три слоя вместе создают будущее: физический — с помощью законов физики, духовный — толкуя исходы, и слой памяти — влияя на возможности. Любая вероятность в физическом и ментально-духовном слое определяется в первую очередь тем, насколько она удачлива в воспоминаниях.
  • Иллюзорность — сверхъестественное явление или объект, оказавшимся в другом мире, где из-за отсутствия веры людей в потустороннее всё подчинено совершенно иным законам. Иллюзорность распространяется на ёкаев и богов, а также вымирающие виды животных, забытые предметы и существующих в этом мире людей.
  • Сопротивляемость — принадлежность к иному миру подразумевает широкий спектр различных сопротивляемостей, позволяющих игнорировать множество сверхъестественных воздействий и быть независимым от законов других миров.
  • Комплексное воздействие — обитатели других бранных миров могут оказывать многоуровневое воздействие на окружающую действительность и населяющих ее существ, нанося урон на нескольких слоях существования.
  • Житель Снов 「夢の住人YUME NO JŪNIN — сновиденческое Я всех живых существ, что позволяет спящему побывать в местах, где никогда не был и увидеть людей, которых никогда не видел. Погружаясь в сон, оригинал «перехватывает» управление над Жителем Снов, тем самым получая возможность видеть сны. Копии ментально связаны друг с другом, они делят воспоминания с оригиналами и ничем от них не отличаются, за исключением того, что они очень эмоциональные, слишком искренние и имеют зависть к телам из плоти и крови.
    • Реинкарнация — в мире снов у каждого существа имеется некое подобие бесплотного духа, которое является основой для Жителя Снов. Если уничтожить сновиденческое Я, то через некоторое время появится его замена, которая будет намного сильнее предыдущей версии.
    • Разрыв связи — под воздействием определенной ментальной магии, в частности Идеальной Одержимости, связь между оригиналом Жителем Сном может разорваться. Из-за этого копия из Мира Снов впадает в буйство и переносится в реальный мир, начиная творить там беспорядки.
    • Замена тел — если по каким-то причинам Житель Снов сбежит из своего мира, то он сможет поменяться местами с оригиналом. Спустя некоторое время сновиденческое Я забудет, что был копией и, вероятнее всего, станет оригиналом, начав вести обычную жизнь.
Benben gallery art 20
  • Душа 「TAMASHĪ — то, что есть у каждого существа и объекта, внутри которого содержится их сознание. Душа представляет собой фундаментальную часть мироздания, которая подвергается циклу перерождений. В случае полного уничтожения физического или духовного тела, она попадает в загробные миры, а затем отправляется реинкарнировать.
    • Духовный след — обладатели души всегда оставляют за собой особый след, говорящий об их присутствии. Если существо бесследно исчезло, то это значит, что оно попало в другой мир.
    • Духовная сила 「霊力REIRYOKU — особая энергия, чьим источником является непосредственно душа. Духовная сила обычно используется для воспроизведения различных энергозатратных действий, а её количество напрямую влияет на силу существа. Имеет ассоциации с темпераментом (включает в себя эмоции и подсознание), фантомами (сущностями всего живого), выносливостью и ки.
      • Поглощение — наносимый урон заставляет противника терять духовную силу, в результате чего атакующий сумеет её абсорбировать. Если во время этого оппонент атаковал снарядами, то они будут преобразованы в спиритическую энергию, которую можно сразу же поглотить.
      • Истощение — при потере духовной энергии, существо лишается возможности использовать свои техники и способности до тех пор, пока спиритическая сила не будет восстановлена.
  • Benben art 12
    Элементы — все сущности состоят из элементов: дерева, огня, земли, металла и воды. Эти элементы взаимодействуют между собой через силу «десяти»[?], и вместо того, чтобы оставаться в равновесии, они постоянно трансформируются.
    • Взаимодействие элементов — дерево является топливом для огня, из огня появляется земля, в земле появляются жилы металлов, металл очищает воду, благодаря воде вырастают деревья, деревья корнями сдерживают землю, земля всасывает воду, вода тушит огонь, огонь плавит металл, и металл рубит дерево. Все эти силы тесно связаны между собой, не ограничиваясь взаимодействием между двумя сущностями. Если сила металла слабеет, то дерево становится сильнее, отчего огонь тоже становится сильнее, что в конце концов приводит к тому, что металл тоже вновь становится сильнее. И если металл становится сильнее, то дерево слабеет. И поскольку эти силы никогда не стабильны, и постоянно работают, в результате этой работы всегда появляется или уничтожается несколько новых сущностей.
      • Сочетание элементов — элементы работают не только по принципу «камень-ножницы-бумага», но и могут соотноситься друг с другом. Например, существо, символизирующее воду, обычно проигрывает существу, которое символизирует дерево, однако если они объединят силы, то в дуэте будут очень эффективными в бою.
  • Левитация — обитатель сверхъестественных миров умеет летать, даже если у него крылья имеют неправильную форму или вовсе отсутствуют.
  • Магия 「魔法MAHŌ — сверхъестественная сила, что позволяет воплощать в реальность различные явления. Прежде всего, магия берет своё начало от луны, благодаря которой она появилась на свет. Магия является совершенной обыденной вещью, а научиться использовать её может каждый.
    • Магическая сила 「魔力MARYOKU — показатель энергии, который определяет силу пользователя магии и позволяет применять заклинания. Источником магической энергии может послужить что угодно, к примеру волшебные компоненты или аура. Тип энергии также очень важен — например, магия льда сильнее зимой, но летом, без особого предмета (вроде чешуек водного дракона), довольно слаба. Чем больше магической силы, тем сильнее магия, которой повелевают.
    • Элементы магии — в сотворении заклинаний присутствуют шесть составляющих: мастерство技量 волшебника, темперамент気質 души, состояние物質 ингредиентов и приспособлений, пространство空間, в котором оно происходит, время時間, когда оно происходит, и самое последнее – это удача, способная восполнить недостачу остальных элементов. С другой стороны, если удачи нет, то даже простейшая магия обречена на провал.
    • Магический круг — во время воспроизведения заклинания, позади пользователя магии формируется красный магический круг с шестиконечной звездой.
    • Сенсор энергии — пользователь магии всегда чувствителен к изменению темперамента, то есть к ки и духовной силе.
Benben art 4

Данмаку 「弾幕DANMAKU — всевозможные снаряды и энергобласты, которые выстраиваются в невероятно сложные и красивые узоры. В качестве данмаку можно использовать практически всё, что в душе угодно: энергетические снаряды самых разных форм и размеров, амулеты, ножи, огненные шары, живых насекомых и даже самого себя.

  • Фамильяры — иллюзорные магические спутники, обеспечивающие высокую огневую мощь в данмаку. Они могут быть как личными предметами, атрибутами атакующего или миниатюрными магическими кругами, так и вовсе не иметь никакой формы. Фамильяры также могут быть материальными, благодаря чему могут не только атаковать, но и защищать от атак своего владельца.
  • Спелл-картыスペルカード — обладающие уникальными именами боевые техники. Спелл-карты используются в Генсокё во время дуэлей по специальным правилам, что позволяют превратить насилие в игру и показывать свою силу, проявляя снисхождение к оппонентам. Официально считается, что правила дуэлей на спелл-картах были придуманы Рейму Хакурей, однако есть все основания полагать, что их настоящим автором была Юкари Якумо.
    • Использование спелл-карт запрещает побеждать противника исключительно за счёт силы и предполагает наличие в атаках красоты и смысла, отражённого в названии.
    • Так как победа над оппонентом не является непосредственной целью спелл-карт, используемые в них атаки могут быть весьма замысловатыми, а иногда и вовсе ставить внешний вид выше атакующего потенциала (подобный тип спелл-карт Мариса Кирисаме называет «театральным», и его можно использовать и без оппонента, просто для красоты).
      • При этом, не каждую атаку, использующую данмаку, можно считать спелл-картой, даже если в той имеется определённый сложный и красивый узор.
    • У каждой спелл-карты есть таймер, ограничивающий продолжительность техники, и «полоса здоровья». Эту полосу необходимо израсходовать нанесением определенного количества урона противнику, дабы суметь пройти спелл-карту.
      • Техники в спелл-картах цикличны и будут продолжатся до тех пор, пока не окончится таймер или не будет нанесен определенный урон оппоненту.
    • Спелл-карты должны быть объявлены перед использованием.
    • Количество используемых именных заклинаний должно быть определено перед поединком.
    • Та сторона, которая первой израсходует все свои спелл-карты, обязана признать поражение.
    • Победитель обычно даёт проигравшему шанс отыграться.
  • Барьер — энергетический щит, позволяющий заблокировать атаки оппонента. При точечном ударе барьеры принимают форму стены, а в случае атак по области — окружают пользователя защитным полем в форме шара. В некоторых спелл-картах, дуэлянты ограждают себя барьером, который сильно уменьшает входящий урон во время совершения атаки. После этого барьер на некоторое время даст осечку и ослабнет, окрасившись в красный цвет. В этот момент, силовое поле пользователя техники будет легко пробить.
Benben art 5

Ёкай 「妖怪YŌKAI — общее название сверхъестественных существ, порожденных человеческими страхами и предрассудками. Они считаются злейшими врагами человечества, которые при любой удобной возможности стремятся напасть на человека.

  • Ёкайская физиология — в первую очередь ёкаи являются духовными, а не физическими существами. Они гораздо сильнее и быстрее людей, обладают более развитыми чувствами (в частности ночным зрением), практически не болеют «физическими» болезнями (но зато болеют духовными), а также способны жить сотни лет, абсолютно при этом не старея. Кроме того, ёкаи, в отличие от людей, одновременно состоят и не состоят из крови и плоти, а также не связаны ограничениями материального мира.
  • Регенерация — против ёкаев бесполезны физические атаки, так как они способны мгновенно восстанавливаться, даже если их разрубили на несколько частей. Ядром ёкая является не тело, а разум, поэтому они будут восстанавливаться до тех пор, пока против них не будут применены атаки на духовно-ментальном уровне и оружие с «историей».
  • Фантастичность — поскольку ёкаи состоят из веры, им жизненно необходимо, чтобы люди верили в их существование и при этом боялись их. Причем важно, чтобы их проделки не считались природными явлениями, и наоборот, чтобы природные явления принимались как реальные действия ёкаев. Истинная сущность ёкаев — страх перед неизведанным.
    • Игнорирование слабостей — определенные обрядные предметы и ритуалы, используемые для изгнания и борьбы со сверхъестественными существами, укрепляют существование и влияние ёкаев. Частично существуя вне физического слоя, могучие ёкаи, при желании, могут проигнорировать экзорцистические силы и прочие видовые слабости.
    • Книга Ёма 「妖魔本YŌMA HON — общее название всех магических текстов, написанных ёкаями, будь то старая ёкайская классика, созданные волшебниками гримуары или же книги, написанные ёкаями для людей. Все книги Ёма содержат в себе особую ёкайскую энергию, которая будет распространяться вокруг них при чтении. Если в ёкая перестают верить, то он может спастись, «записав» себя в книгу Ёма. Это запечатает его внутри книги, и если какой-то человек её прочитает, то ёкай освободится, ведь прочитавший начнет верить в него.
  • Магическое существование — являясь сверхъестественными существами, ёкаи содержат в себе магическую силу, которая напрямую связана с их жизненной энергией. При потере магической силы, ёкай потеряет сознание на некоторое время до тех пор, пока она не восстановится. Чем сильнее ёкай, тем больше магической силы он содержит в себе.
Benben art 6
  • Связь с луной — тусклое сияние луны породило тени на земле, откуда возникли человеческие страхи, давшие жизнь всем ёкаям. На них не действует безумие, вызываемое светом полной луны. Магические силы некоторых ёкаев связаны с луной, а в полнолуние они достигают своего максимума. Кроме того, по утверждению Кагуи, ёкаи были созданы лунянами, дабы контролировать скверну людей.
  • Скверна 「穢れKEGARE — метафизическое понятие смертности, которое крадёт вечность из всего живого и неживого, тем самым сокращая их срок пребывания в этом мире. Скверна зародилась в водах морей и океанов в результате борьбы за выживание. Вскоре, битва перешла на сушу и начала распространяться по Земле, заливая её кровью и пропитывая скверной все сущее.
  • Изменение формы — освободившись от проклятия воображения людей благодаря Генсокё, ёкаи обрели свободу и начали преображаться. Получив возможность изменять свою форму по желанию, ёкаи стали принимать форму, близкую к человеку. Таким образом, генсокийские ёкаи стали отличаться от первоначальных, став похожими на «кучу эксцентричных людей с силами ёкаев».
  • Восприятие — ёкаи и их виды способны видеть сквозь иллюзии и до некоторой степени их игнорировать.
  • Ёкайская энергия — как и все существа, имеющие душу, ёкаи всегда оставляют за собой особый след, говорящий об их присутствии. Чем сильнее и древнее ёкай, а также чем более активной деятельностью он занимался, тем сильнее будет оставляемая им аура.
    • Изменение окружения — ёкайская энергия оказывает серьёзное воздействие на все окружающие её объекты на духовном уровне: книги, написанные ёкаями, впитывают их ауру, становясь книгами Ёма; предметы превращаются в цукумогами; а находящиеся рядом с местом активной ёкайской деятельности животные могут стать ёкаями-животными. Даже человек может превратиться в ёкая, если будет очень долго находиться под постоянным влиянием сильной ёкайской ауры.
    • Устрашение — аура могущественного ёкая может заставить обычное существо дрожать и испытывать мурашки по всему телу. Эффект распространяется даже на запечатанных ёкаев.
    • Стелс — при необходимости, человекоподобные ёкаи могут скрыть свою ауру и сдерживать её влияние, дабы проникнуть в человеческое общество и остаться незамеченными среди людей.
Benben art 7

Цукумогами 「付喪神TSUKUMOGAMI — любая вещь обладает душой и если просуществует достаточно долго, то получит собственный характер. Это объясняется существованием «восьми миллионов богов» которые находятся в каждой существующей в мире вещи. Бог выброшенной или потерянной вещи становится злым, стремясь навредить тем, кто проявил к нему неуважение, тем самым становясь цукумогами. Несмотря на божественную природу, цукумогами стремятся лишь разрушать, из-за чего несильно отличаются от обычных ёкаев. Также следует отметить, что цукумогами не являются живыми существами, и у них нет продолжительности жизни.

  • Поглощение духовной энергии — так как цукумогами неживые, для того, чтобы двигаться, им приходится использовать духовную энергию. При этом, они вынуждены получать эту энергию из внешних источников, в частности, других живых существ (например, их хозяев). Если цукумогами не будет постоянно подпитываться духовной энергией, он превратится обратно в неодушевлённый предмет.
  • Искусственный цукумогами — те цукумогами, которые были созданы искусственно (например, с помощью ёкайской магии). Их запас духовной энергии изначально ограничен, и при этом они не могут просто так начать черпать её из другого источника. Несмотря на это, искусственный цукумогами может найти способ черпать духовную энергию из альтернативного источника, просто переселившись в современный предмет из Внешнего Мира (например, из барабана-тайко в современную ударную установку), «заимствуя» энергию у использующего этот предмет.
Benben art 8

Бива-бокубоку 「琵琶牧々」 — старинный музыкальный инструмент бива из внешнего мира, ставший ёкаем под влиянием Волшебной Колотушки. Бенбен, имея человеческую форму, постоянно носит с собой биву с помощью которой она может играть, самостоятельно издавая звуки.

  • Хайкёку «Звуки колокола Джетаваны» ▪ 平曲HEIKYOKU祇園精舎の鐘の音GION SHŌJA NO KANE NO OTO — Бенбен выпускает вокруг себя плотное кольцо из множества энергетических снарядов в форме нот. Сперва окружность выворачивается наизнанку, а затем волнами разлетается по всей области.
    • Знак шума «Эйфоричная бива» ▪ 音符OTOFU大熱唱琵琶DAI-NESSHŌ BIWA — усиленная версия предыдущей техники, в которой выпускаемое Бенбен кольцо из снарядов становится больше и выворачивается быстрее, вследствие чего волны становятся широкими и кривыми.
  • Мстительный дух «Великий мстительный дух Тайры» ▪ 怨霊ONRYŌ平家の大怨霊HEIKE NO DAIONRYŌ — цукумогами призывает вокруг себя несколько спиральных волн из множества неподвижных мстительных духов. После их призыва, Бенбен начинает стрелять в противника веером из трёх потоков нотных снарядов. Задетые снарядами мстительные духи «оживляются» и принимаются лететь в сторону врага, и, через несколько мгновений, останавливаться на месте.
  • Знак музыки «Двойной счёт» ▪ 楽符GAKUFUダブルスコアDABURU SUKOA — Бенбен создает перед собой нотные станы из лазеров под углом и с двух сторон. Одновременно с лазерами, цукумогами выпускает вокруг себя нотные и волнистые снаряды.
    • Станы «Нотная сеть» ▪ 楽譜GAKUFUスコアウェブSUKOA WEBU — немного измененная и в каком-то смысле улучшенная версия предыдущей спелл-карты. Вместо выпускаемых энергетических снарядов, Бенбен создает еще две нотные станы из лазеров.
Benben art 10

Совместные техники Банды двух девиц — группа техник, исполняемая совместно с Яцухаши Цукумо.

  • Струнная музыка «Штормовой ансамбль» ▪ 弦楽GENGAKU嵐のアンサンブルARASHI NO ANSANBURU — сестры цукумогами выпускают во все стороны по спирали нотные снаряды достаточно на большой скорости. Бенбен выпускает энергетические снаряды по часовой, а Яцухаши против часовой.
  • Струнная музыка «Мир джорури» ▪ 弦楽GENGAKU浄瑠璃世界JŌRURI SEKAI — первая сестра выпускает по спирали плотные волны снарядов-нот, которые отскакивают от поверхностей. Вторая выпускает по спирали во все стороны множество снарядов. Через некоторое время, сестры меняются атаками друг с другом.
  • Двойной речитатив «Песнь звездопада» ▪ 両吟RYŌGIN星降る唄HOSHI-FURU UTA — сестры Цукумо своей песней призывают дождь из больших пятиконечных звезд. Спустя некоторое время, Бенбен начнет стрелять во все стороны синими снарядами-нотами, а Яцухаши будет выпускать по спирали вокруг себя множество желтых нотных снарядов.
Benben art 9

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement