ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Поттериана 1

Имя: Беллатриса "Бэлла" Лестрейндж (ранее Блэк)

Происхожение: Harry Potter

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Ведьма, Роковая Женщина, Пожиратель Смерти

Возраст: Примерно 47 лет

Умения, силы и способности: Манипуляции светом, манипуляции тенью, полёт, магия, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции энергией, невероятная сила воли, телекинез, телепортация, меткость, манипуляции взрывами, манипуляции смертью, ментальные манипуляции, сопротивляемость (магическая, ментальная), экстрасенсорное восприятие, аура (подавления)

Слабые стороны: Сумасшествие, вспыльчивость

Разрушительный потенциал: Уровень строения; вероятно, уровень здания с Адским Пламенем, игнорирует прочность рядом способов

Диапазон: Несколько десятков метров, километры для телепортации

Прочность/защита: Человеческая, вероятно выше

Скорость: Человеческий уровень, выше во время полёта

Сила на подъем: Человеческий уровень, сверхчеловеческая с телекинезом

Сила на удар: Человеческий уровень

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, хорошо умеет применять магию в бою и метко бросать кинжалы

Экипировка:
  • Волшебная палочка — орудие каждого волшебника, при помощи которого произнесенное вслух или про себя заклинание, сопровождаемое определённым движением палочки, даёт желаемый результат. Палочка как бы фокусирует в себе волю волшебника и выстреливает преобразующий заряд в нужном направлении. Волшебная Палочка Беллатрисы Лестрейндж сделана мастером Олливандером из древесины грецкого ореха с сердечной жилой дракона внутри, прочная и жёсткая. Вероятнее всего эта палочка выбрала одиннадцатилетнюю Беллатрису Блэк, когда девочка готовилась поступить в Хогвартс.
  • Метательные Кинжалы

Волшебник — волшебник или же маг, это человек, которому приписывается способность мистического воздействия на людей и на явления природы для достижения желаемого эффекта (магия). Другими словами, это человек, обладающий необычными способностями. Люди, не обладающие магическими способностями, называются маглами или не-магами. Умение колдовать является врождённой способностью, если человеку при рождении она не передалась, он никогда не научится. Людей, не обладающих магическими способностями, но рождённых в семье волшебников называют сквибами, они могут видеть здания с маглотталкивающими чарами и призраков.

  • Физиология волшебника — физиология волшебников несколько отличается от физиологии маглов. Таким образом, волшебники по-разному реагируют на последствия контакта с магическим существами, контактировать с немагическими существами, чего не могут маглы и здоровее маглов, из-за присущей им магии, защищающей их от большинства болезней.
    • Долголетие — продолжительность жизни волшебников составляла в среднем 137 лет, хотя старейший маг достиг возраста 755 лет, волшебники в целом, имеют гораздо более долгую жизнь, чем маглы.
    • Ген магии — это часть ДНК человека. Его наличие определяет, будет ли человек иметь магические способности. Люди, которые имеют этот ген в активном состоянии, называются волшебниками, а те люди, у которых его нет, называются маглами. Этот ген является доминантным и ребёнок, рожденный в семье волшебников, тоже будет иметь магические способности. Однако и у этого гена есть свои особенности проявления, так как в семье волшебников вполне может родиться сквиб — человек без предрасположенности к магии, и наоборот, у маглов, у которых долгое время все родственники тоже рождались маглами, может родиться волшебник.
      • Магические способности — способность к магии в мире волшебников является морально нейтральной и врождённой, которая определяется наличием гена магии, а умение колдовать целенаправленно и эффективно приобретается длительным обучением. Человека, лишённого способности к магии, невозможно научить колдовать. Магия пронизывает всю жизнь волшебников, как в виде почти универсального инструмента, так и в виде заколдованных предметов. С помощью магии можно сделать очень многое, от нахождения пропавших объектов до убийства. Способности могут быть как врождёнными, так и приобретёнными. Различают волшебников со следующими редкими способностями: Змееусты, Анимаги, Метаморфомаги, Прорицатели, Легилименты и Окклюменты.
  • Чистота крови — в зависимости от количества предков, которые были волшебниками, маги делятся на различные категории по чистоте крови: чистокровные волшебники, полукровки, маглорождённые, полулюди и сквибы. На самом деле, у всех волшебников, независимо от их чистоты крови, практически одинаковые магические способности.
  • Экстрасенсорное восприятие — волшебник способен видеть призраков и ощущать сверхъестественную энергию, например, волшебников нельзя было обмануть определёнными видами магии или магическими барьерами, и волшебник мог видеть скрытые определённой магией здания. Магия — или же волшебство, способность, благодаря которой с помощью внутренней (в основном психической) энергии можно управлять предметами и явлениями. Магия морально и этически нейтральна. Магия является сверхъестественной силой, которая может изменять ткань реальности на фундаментальном уровне. Возможность использовать магию является наследственной чертой и передается потомкам от предков, что позволяет ведьмам и колдунам практиковать волшебство. Основные свойства магии довольно просты - даже двухлетний ребенок может использовать некоторые её формы, которые у детей проявляются в стихийных магических выбросах, как правило, при сильных эмоциях или страхе. Магия недоступна маглам и сквибам, что и отличает их от волшебников.
    • Заклинания — магическое действие, которое сопровождается словесной формулой, произносимой вслух или про себя магом, при помощи которой он конкретизирует своё желание, например, левитирует предметы, вызывает огонь или воду, или оглушает человека. Также заклинание чаще всего сопровождается взмахом волшебной палочки. Различают заклинания на основе латыни, и заклинания, в которых звучит родная речь. Заклинание не будет работать без сознательного усилия, намерения или магического мастерства заклинателя. Обычно заклинание имеет физическое воплощение в виде луча света, но может быть в виде искр, молний или огненной энергии различных цветов. Однако некоторые заклинания, не дают внешнего эффекта. Некоторые заклинания также издают громкие звуки.
      • Формула заклинания — это магическое слово или слова, произнесенные для произнесения заклинания. В волшебном мире упоминается множество заклинаний. У большинства из них известно и название, и его вербальная формула. Но встречаются заклинания, словесная формула которых не упоминаются (например, Протеевы чары). Или, напротив, словесная формула известна, а название заклинания — нет (например, Тергео). Большинство известных заклинаний происходит от латинского языка, но есть несколько, которые являются английскими. Неизвестно, используют ли иностранные волшебники, те же заклинания, что и англичане, или имеют заклинания на своем родном языке, поскольку нет никаких упомянутых заклинаний, используемых студентами из иностранных школ. Применение заклинаний с использованием вербальных формул может провалиться множеством способов - например, предмет может загореться или просто не будет никакого эффекта.
      • Чары — заклинания, которые добавляют определённые свойства объекту. В отличие от трансфигурационных заклинаний, чары не изменяют предмет полностью, а лишь добавляют объекту какое-то свойство, фокусируясь на изменении того, что объект делает, а не того, чем он является. Например, чары изменения цвета меняют цвет чего-то на другой; левитационные чары заставляют объект левитировать; веселящие чары поднимают кому-либо настроение. Объект, на который наложены чары длительного действия, называется заколдованным, хотя чары обычно действуют дольше других заклинаний.
      • Трансфигурация — дисциплина и отрасль магии, направленная на изменение формы и внешнего вида объекта (цвета, объёма и других параметров). Трансфигурация может производится как с неживыми, так и с живыми объектами. Частым случаем трансфигурации является создание предметов из ничего или их исчезновение. Предмет крайне сложный и требующий определённых магических сил и строгой концентрации. Для трансфигурации требуется волшебная палочка и знание соответствующей формулы. В связи с тем, что в трансфигурации есть четыре ветви, имеются подтипы трансфигурационных заклинаний.
        • Созидание — изучает создание предмета «из воздуха». Раздел трансфигурации, искусство создания объектов «из воздуха». Является подтипом трансфигурационных заклинаний, наряду с Переключением, Трансформацией и Исчезновением. Созидание это самый сложный раздел, преподаётся в Хогвартсе только студентам шестого и седьмого курсов, то есть при подготовке к экзаменам ЖАБА. Единственной разновидностью трансфигурации, превосходящей Созидание по сложности, является трансфигурация человека.
        • Переключение — изучает обмен физических характеристик между двумя целями. Раздел трансфигурации, искусство обмена физических характеристик.
        • Трансформация — изучает изменение физической формы объекта. Раздел трансфигурации, занимающийся изменением физических качеств объекта.
        • Исчезновение — изучает исчезновение объекта. Раздел трансфигурации, противоположный Созиданию, магическое искусство исчезновения объектов. Исчезнувшие объекты уходят «в небытие, то есть в ничего».
          • Эванеско — трансфигурационное заклинание, заставляющее исчезнуть одушевлённый или неодушевлённый предмет. В Хогвартсе его изучают на 5-м курсе.
          • Окклюменция — магическое искусство закрывающее разум, защищая его от постороннего влияния. При достаточном уровне владения им, волшебник становится полностью невосприимчив к легилименции (а также, возможно, похожим на неё техникам). Искусность Волдеморта в окклюменции настолько велика, что он может полностью заблокировать даже телепатическую связь с собственными крестражами.
            • Перенаправление заклятья — способен перенаправить заклятье, обращенное против него в отправителя.
            • Трансгрессия (Аппартация) — Способ перемещения волшебника на достаточно дальнее расстояние за считанные секунды. Для этого ему надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутануться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку.
            • Телекинез — способность двигать предметы силой мысли.
            • Тёмная магия — это заклинания, которые способны причинить существенный вред человеку, его здоровью или заставить его осуществлять определённые действия вопреки собственной воле. Последствия действий тёмной магии либо трудно устранить, либо просто невозможно. Для Тёмной магии большое значение имеет то, какие чувства испытывает волшебник, применяющий заклятие. Так, например Гарри Поттер применил против Беллатрисы Лестрейндж заклятие Круциатус, но оно оказалось очень слабым, из-за того, что, по словам самой Беллатрисы, нужно желать причинить боль и испытывать наслаждение от страданий другого человека, и только тогда заклятие заработает в полную силу.
            • Тёмные заклинания — магическое действие, которое сопровождается словесной формулой, произносимой вслух или про себя магом, при помощи которой он конкретизирует своё желание, например, левитирует предметы, вызывает огонь или воду, или оглушает человека. Также заклинание чаще всего сопровождается взмахом волшебной палочки. Различают заклинания на основе латыни, и заклинания, в которых звучит родная речь. Заклинание не будет работать без сознательного усилия, намерения или магического мастерства заклинателя. Обычно заклинание имеет физическое воплощение в виде луча света, но может быть в виде искр, молний или огненной энергии различных цветов.
            • Адский огонь — заклинание, вызывающее всепожирающий живой огонь, который целенаправленно следует за живыми существами, оказавшимися вблизи него. Это очень сильная тёмная магия. Вызванный заклинанием, этот огонь обладает собственным умом, он вполне целеустремлённо преследует свою жертву, заодно сжигая всё на своём пути. Остановить Адское пламя крайне сложно.
              Непростительные заклятия — три заклятия, которые являются незаконными в мире волшебников. Любое применение этих заклинаний к человеку карается пожизненным заключением в Азкабан. Все три заклятия относятся к разделу Тёмной магии. Решение об их запрете было принято ещё в 1717 году при первом министре магии Улике Гампе. Следует отметить, что все три заклятия требуют от волшебника большой магической силы.
              • Империус (Империо) — одно из трёх «Непростительных заклятий», применение его к человеку карается заключением в Азкабан. Полностью подчиняет человека воле наложившего это заклятие волшебника. Заклинанию «Империус» не могут противиться также гоблины. Помимо этого, заклинанию подвластны практически все животные, кроме тех, которые имеют природную защиту, такие как драконы, и, возможно, фениксы. Находясь под воздействием этого заклинания, человек будет бездумно выполнять любые приказы волшебника, который наложил на него заклинание Империус. При этом находящийся под заклятием сохраняет все свои привычки, почерк, походку и т.д. Определить, что человек действует не по своей воле, очень трудно, для этого он должен совершить что-то совершенно не в его характере, и определить это могут только хорошо знающие его люди. Существует возможность противиться заклинанию. Для этого у человека, которым пытаются управлять, должна быть сильная личность и не менее сильная воля. Сильные личности могут противостоять заклинанию «Империус», либо вообще не поддаваться ему, либо со временем освобождаясь от заклинания.
              • Круциатус (Круцио) — одно из трёх «Непростительных заклятий», применение его к человеку карается заключением в Азкабан. Круциатус — заклинание боли, ужасной, нестерпимой боли. Но для того, чтобы заклинание работало в полную силу, недостаточно просто направить волшебную палочку на жертву и произнести: «Круцио», нужно ещё и наслаждаться болью жертвы. Существует возможность выбирать место, где должна возникнуть боль, направив в это место волшебную палочку. Именно это и собирается сделать Долорес Амбридж, когда членов Отряда Дамблдора ловят у неё в кабинете. Намереваясь пытками узнать цели Поттера и его друзей, она выбирает наиболее болезненное по её мнению место на теле Гарри, и останавливается на его шраме в виде молнии. При отсутствии внешних повреждений, оно причиняет настолько невыносимую боль (ощущение сравнивалось с тем, как если бы в каждый сантиметр кожи воткнули раскалённые добела ножи), что человек уже после нескольких секунд захочет умереть, лишь бы мучения прекратились. При слишком долгом воздействии Круциатус сводит жертву с ума и вызывает полное и необратимое помешательство.
              • Авада Кедавра — одно из трёх «Непростительных заклятий», применение его к человеку карается заключением в Азкабан. Авада Кедавра самое сильное из непростительных заклятий. Представляет собой луч ярко-зелёного света, тот в кого он попадает мгновенно и без мучений умирает. При этом все органы остаются неповреждёнными, и причину смерти установить невозможно. При попадании в неживые объекты также наносит повреждения, вплоть до уничтожения. Не имеет контрзаклинаний, однако при определённых обстоятельствах может быть отражено. У столь мощного заклятия не существует ответных контрзаклятий. Практически существует только три случая, когда человек, подвергнувшийся заклинанию Авада Кедавра, остался жив. Не каждый маг может применить это заклинание, так как оно требует огромной колдовской силы и искреннего желания убить.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement