ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Bei (8)

Имя: Всеядный Бей

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 8

Пол: Мужской для оператора

Классификация: Боец 6-го отделения Альянса Браконьеров

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1), технологические восприятия, регенерация (ограниченный тип 2), рукопашный бой, акупунктура, энергетические атаки, сопротивляемость (температурная, ядам, вакууму и т.п.)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+ (по крайней мере на пробой)

Диапазон: Более ста метров

Прочность/защита: Уровень скалы+

Скорость: Сверхчеловеческая+ по крайней мере, гораздо выше для лучевого оружия

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень скалы на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Ниже среднего

Боевые навыки: Умело обращается с GT Robo

Экипировка: GT Robo

Bei (11)

GT Robo (The Gourmet Telexistence Robot) - телеэкзистанциональный робот, используемый Альянсом Браконьеров. Предназначен для работы в особо неблагоприятных условиях (морские глубины свыше 10.000 метров, открытый космос, ядовитая атмосфера и т.п.) и позволяет оператору выполнять любые задачи без личного риска.

  • Телеэкзистенс - удалённое присутствие, таким образом оператор управляет роботом дистанционно, воспринимая сенсорную информацию с датчиков робота так, словно он сам находится на месте робота. Робот с точностью повторяет каждое движение оператора, погрешность составляет около 1 миллисекунды. Сенсорная система воспринимает и передаёт оператору слуховые, зрительные и тактильные ощущения, обеспечивая эффект присутствия. Датчики максимального давления предотвращают передачу оператору болевых ощущений при ударах.
  • Сверхпрочный корпус - робот изготовлен из титанового сплава, усиленного карбоновым волокном, суставы выполнены из сверхпрочного полимерного полиэтилена, а снаружи робот покрыт "шерстью" из усиленного армидного волокна, смягчающего и гасящего энергию ударов.
  • Ядро - оснащено антеннами, передающими и принимающими электромагнитные сигналы от оператора. Пока цело ядро, внешний корпус может восстанавливаться при получении повреждений. Помимо этого, ядро может двигаться само по себе при уничтожении внешнего корпуса, но для боя не предназначено.
  • Маскировка - робот оснащён системами, позволяющими обходить идентификацию техническими средствами, имитируя сетчатку, радужную оболочку, отпечатки пальцев и схему сосудистой системы конкретного человека.
  • Nokkingu ("Стук") - с помощью шипов, выдвигающихся на кончиках пальцев, Бей может выполнить обездвиживание, точно попадая по нервным центрам и временно парализуя мышцы противника. Атака требует высокой точности и против достаточно быстрого противника не сработает.
  • Pira Shotto ("Шкуродёр" или "Овощечистка") - атака армидными нитями, бросаемыми в противника на высокой скорости. Наносит поверхностные ранения (хотя обычного человека вполне прошьёт насквозь).
  • Shokugi: Ningen Oroshi ("Человеческая тёрка") - бросаемые в быстрой последовательности нити наносят телу противника значительный урон, буквально сдирая значительную часть кожи.
  • Лазер - самое мощное оружие робота, встроенное в голову. Одновременно является самым уязвимым местом робота, поскольку при выстреле броневые плиты отодвигаются.
Bei (2)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement