ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Свящ1

Имя: Неизвестно

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Человек, священник NOX, пользователь чарьёка.

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, энергетические атаки, ударные волны, призыв, барьеры, исцеление (тип 1, 2), магия

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Энергетические техники - способности основанные на манипуляциях внутренней энергией, позволяющие использовать её для атак или защиты.

  • Барьер - энергетический щит вокруг тела, защищающий от атак противника.
  • Энергетические атаки - различные энергетические атаки, без определенного наименования.
  • Взрывная аура - резкий выброс энергии отбрасывающий противников.
  • Исцеление - навык позволяющий исцелять легкие ранения и восстанавливать выносливость.
  • Усиление - усиление своих физических характеристик за счет внутренней энергии. Увеличивает прочность, скорость, силу и выносливость пользователя.

Чарьёк

Договор между человеком и сверхъестественным существом (Бог, демон, ангел, дух или даже орудие), благодаря которому человек может получить часть его силы и использовать её в своих целях. Форма, особенности и сила чарьёка зависят от фантазии и навыков использующего. Чарьёк представляет из себя духовную сущность, которая может контактировать с физическим миром. Раны нанесенные чарьёком блокируют какую либо искусственную регенерацию из-за чего их можно залечить или естественным путем или с помощью магических умений направленных на немедленное исцеление.

Чарьёк безымянного относится к типу "усиление" - Чарьёк такого типа, дает своему владельцу силы непосредственно того существа, у которого эти силы черпаются. Иначе говоря, сам пользователь становится воплощением того, чья сила была заимствована.

Прожорливый цветок - Чарьёк безымянного выглядит как огромный раскрытый цветочный бутон, растущий прямо из его тела. На лепестках этого бутона расположено множество острых зубов, а в его середине несколько глаз постоянно смотрящих на противника

  • Пасть - бутон может использоваться как некая пасть, пожирающая противников по желанию священника. Неизвестно чем именно цветок может есть, но при укусе оторванная часть пропадает будто проглатываясь.
  • Энергетический луч - В глазах цветка концентрируется большое количество энергии, которое после выпускается одним мощным лучом сносящим все на своем пути.
Свящ Луч

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement