ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Дракон-нежить

Имя: Безымянный Дракон

Происхождение: Gothic

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Полководец Белиара, Избранник Белиара, Дракон-Нежить

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции огнём, бессмертие (тип 1), огромный размер (тип 0), регенерация (тип 2), манипуляции смертью, манипуляции энергией, аура (устрашения), абсорбция (тип 3), полёт, манипуляции электричеством, призыв, сопротивляемость (магическая, температурная)

Слабые стороны: Глаз Инноса

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+, вероятно выше, сильнее остальных драконов, которые способны вызывать более масштабные разрушения, игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с магией, межпространственный для путешествия

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: Идеальная человеческая, гораздо выше для скорости полёта

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: По крайней мере уровень стены+

Интеллект: Высокий, превосходный полководец, под командованием которого армия сил тьмы захватила практически весь мир людей

Боевые навыки: Сильнейший дракон

Экипировка:

  • Каменная душа Дракона-Нежити – представляет собой небольшой чёрный камень, который, по всей видимости, является источником сил тьмы Безымянного Дракона.

Повелитель Тьмы – Безымянный Дракон как и Безымянный Герой не имеет имени, он выбран Белиаром и должен исполнить своё предназначение, разрушить мир людей. Дракон черпает силы из Царства Тьмы.

  • Бессмертие – как и остальные слуги Белиара, драконы получили вечную жизнь от своего господина, однако Безымянный является одной из форм нежити.
  • Мерный переход – способность драконов путешествовать между измерениями, так они переходят из Тёмного Царства в мир смертных и обратно.
  • Регенерация – Безымянный обладает мощной регенерацией, за небольшой промежуток времени он способен восстановиться от смертельных для обычного человека повреждений.
  • Полёт – как и все драконы Безымянный не особо проворен на земле, но в воздухе он может развивать высокую скорость и ловко уворачиваться от вражеских стрел и заклинаний.
  • Сопротивляемость – Безымянный обладает высоким уровнем сопротивления стихийным и магическим заклинаниям.
  • Аура – являясь порождением Белиара, Дракон-Нежить окружён демонической аурой устрашения.
  • Призывы – Безымянный способен призвать в мир людей армию мертвецов и нежити.

Магия – эта сила стоит выше всех элементов, она может трансформировать их, изменять форму, то есть повелевать ими. Каждый элемент, если рассматривать его в первородной форме, имеет связь с магией. Подобные связи можно проследить лишь в некоторых местах, и эти места разыскивают многие. Способность мага создавать или призывать элементы, казалось бы, из пустоты, ещё раз доказывает, что магия является самой могущественной силой во вселенной.

  • Управление магией – магия не сокрыта в самом маге, он просто обладает умением работать с ней. Он может влиять на неё и направлять её. Практикующий это искусство должен быть способен использовать свой дух, как инструмент. Дух его служит вместилищем для мечущихся во всех направлениях магических сил. Он собирает их, фокусирует и отправляет в том мир, о котором он знает, в такие моменты дух мага воспаряет и видит тот, другой мир, обиталище силы. Маг только приносит её и придает необходимую форму, которая воплощается как различные заклинания.
    • Магические возможности – обладая возможностью влиять на божественную силу, маг является существом, для которого не действуют границы и законы мира смертных. Маг способен достичь уровня, на котором он выходит за границы своего существования, он поднимается над законами мира смертных. Он может пересекать границы времени и пространства, даже конец всему сущему в мире – смерть не сможет встать на его пути.
  • Огненное дыхание – мощный огненный поток Безымянного обладает достаточной силой, чтобы разом уничтожить несколько построек, отбрасывает на некоторое расстояние Безымянного Героя и наносит ему значительные повреждения.
  • Крик Смерти – Безымянный может запускать в своего врага череп самой смерти, который вонзается в жертву, убивая её.
  • Ярость Белиара – Безымянный формирует шар, состоящий из множества молний и таящий в себе часть силы Белиара.
  • Волна Смерти – во все стороны от Безымянного исходит волна фиолетового дымка, которая убивает противников.
  • Кража Энергии – Безымянный может запускать в своего врага шар тёмной энергии, который поглощает часть жизненной силы цели.
  • Дыхание Смерти – дыхание Белиара, облако забирающего жизнь Ничто, способное мгновенно убить жертву.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement