ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение отсутствует

Имя: Неизвестно, Ск-РМЗО-3331

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: Неизвестно

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Скульптор Реальности

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Манипуляции реальностью, регенерация (тип 3), исцеление, поехавшие манипуляции, биологические манипуляции, манипуляции погодой и многое другое

Слабые стороны: Безумен

Разрушительный потенциал: Неизвестно, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Неопределённый (по крайней мере поле зрения)

Прочность/защита: Неопределённая (вероятно человеческая)

Скорость: Человеческая, выше с варпингом

Сила на подъём: Человеческая, выше с варпингом

Сила на удар: Человеческая, выше с варпингом

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Низкие, безумен и не осознаёт свои способности

Экипировка: Нет

Скульптор реальности (Зелёный тип по классификации ГОК) - человек, способный напрямую изменять реальность тем или иным образом. Обычно субъекты Зелёного типа в силах изменить только то, что они в состоянии воспринять и осознать. Их силе, пусть и весьма внушительной, есть предел, но в потенциале способности скульпторов ограничены лишь уровнем их воображения и овладения доступными способностями. Максимально развившийся известный скульптор свободно варпал шестимерную вселенную, менее развитый создал собственное измерение/вселенную во внешнем относительно основной вселенной пространстве.

  • Слабости - большинство скульпторов уязвимы из-за ограничений человеческого тела. Другими словами, скульптор реальности может менять реальность неограниченно, манипулируя законами физики и концепциями, но если он не позаботится защитить/модернизировать собственное тело, его способна остановить неожиданная пуля в затылок или взрыв, мгновенно уничтожающие мозг. Большинство скульпторов погибает именно по этой причине (порой из-за нелепых случайностей вроде падения на голову камня в момент сна). Можно считать, что в 95% случаев:
    • Зелёные не в состоянии предсказывать будущее и их можно застать врасплох;
    • Способности Зелёных имеют ограниченный радиус действия; они не могут повлиять на то, что не воспринимают органами чувств.
    • Зелёные не могут навязать чему-либо или кому-либо свою волю, если таковой воли у них нет.
    • Зелёным свойственны человеческие слабости характера, они поддаются манипуляции как посредством эмоций, так и посредством логики.
  • Манипуляции реальностью - скульпторы обладают впечатляющими возможностями влияния на материю, время и пространство.
    • Манипуляции материей - практически неограниченная власть над материей позволяет создавать любые предметы, живых существ и т.п. одним усилием воли. Сюда же можно отнести воскрешения, исцеления, мутации и прочие манипуляции над живыми объектами.
    • Манипуляции собственным телом - по своему желанию скульптор способен менять собственное тело и сознание, от расширения чувствительности органов чувств до полной физической трансформации.
    • Пространственно-временные манипуляции - от банальных телепортов и порталов и насколько воображения хватит, вплоть до создания своей вселенной или временного отката в масштабах многомерной вселенной.
    • Концептуальные манипуляции - развившийся до высокого уровня Зелёный способен достаточно свободно манипулировать концепциями.
    • Стирание из реальности - скульпторы способны как стирать неугодные объекты из существования, так и восстанавливать их существование по своему желанию.
  • Искажённый разум - Безумный Скульптор является совершенно безумным человеком. Его представления и восприятия мира абсолютно отличны от таковых у нормального человека, а его дар воплощает эти представления в реальность даже без приложения усилий с его стороны. Он просто идёт и всё вокруг становится таким, каким оно должно быть в представлении воспалённого разума безумца. Дожди из шоколада, отсутствие какого-либо оружия, говорящие игрушки, внезапные перевоплощения людей… При том, что Безумный Скульптор вовсе не желает окружающим зла, он добрый и мирный безумец.
  • Исполнение желаний - Безумный Скульптор захотел сделать остальным что-нибудь приятное и начал осуществлять их мечты. Начался полнейший хаос - на воззрения безумца наложились необдуманные желания людей. В реальность воплощаются желания всех людей в поле зрения Безумного Скульптора. Он даже способен наделять окружающих частью своих способностей менять реальность.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement