ФЭНДОМ

NecroprofМертворождённая статья
Так получилось, что эта статья была создана изначально нежизнеспособной. Это должно быть исправлено в дальнейшем.
Malie 2016-04-16 11-56-49-97

Имя: Беатрис Вальтруд фон Кирхайзен, Валькирия, Тенма Морей

Происхождение: Dies Irae, Kajiri Kamui Kagura

Уровень сил: 7 | Профиль находится на доработке

Пол: Женский

Классификация: LDO номер 5, легионер, лейтенант, валькирия

Возраст: 83 |

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, няшность, манипуляции реальностью, сверхчеловеческие чувства, барьеры, манипуляции душами (разрушение, поглощение), регенерация (тип 7), бессмертие (тип 2, 5), неосязаемость (тип 3, элементы типа 4, опционально), сопротивляемость (магическая, ментальная, материальная, духовная, пространственная, временная, концептуальная), манипуляции побочными элементами (электричество) | Тоже самое + концептуальное существование, экстраразмерное существование, акаузальность (тип 2), регенерация (тип 10), бессмертие (тип 5, 6, 7), трансдуальность

Слабые стороны: Отсутствуют

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях, игнорирует прочность несколькими способами |

Диапазон: Ближний бой |

Прочность/защита: Уровень города+, физически может без труда выдержать попадание ядерной бомбы, однако, чтобы нанести ей реальный вред, нужно атаковать душу, вероятно выше |

Скорость: По крайней мере трехзначные числа Маха скорость боя и реакции, возможно выше; самая быстрая в ордене после Шрайбера |

Сила на подъём: Сверхчеловеческая |

Сила на удар: Сверхчеловеческая |

Выносливость: Сверхчеловеческая |

Интеллект: Ветеран войны, однако несколько эмоциональна

Боевые навыки: Очень высокие, при жизни достигла предела человеческих возможностей и боевого мастерства; как Эйнферия день для нее - нескончаемое сражение, вечер - воскрешение

Экипировка: Святая Реликвия Thrud Walküre

Malie 2014-06-20 18-41-21-60

Longinus Dreizehn Orden (L∴D∴O)- Организация сформированная в тени нацистской германии, которая использовала сверхъестественные силы, совмещающие науку и магию. 13 военных потенциалов сравнимых с промышленно развитыми странами. Астрология каждого члена ордена - Руна что дает духовную, божественную защиту сформированную Черным Круглым Столом, который использует выражение старших аркан.

  • Черный Круглый Стол - Магическое благословение, которое включает выражение астрологии, руны старшей арканы, которыми наделены члены ордена. Каждый член ордена - индивидуальный астрологический паттерн (созвездие), который дает ему соответствующую божественную защиту.
  • Einferia - герои, которые призываются в Вальхаллу раз за разом, проводя вечности в безостановочных сражениях, продолжая умирать и возрождаться, понятие смерти к ним неприменимо и их нельзя окончательно убить, пока жив хозяин Вальхаллы.

Die Ewigkeit - магическая формула, созданная Богом Меркурием, которая позволяет конвертировать душу в силу пользователя.

Malie 2016-04-16 11-55-29-52
  • Ahnenerbe (Святая Реликвия) - ключевой пункт, артефакт, концепцию которого придумал и воплотил Меркуриус, ядро, которое питается магией Вечности (Die Ewigkeit). Эти артефакты не имеют ничего общего с мощами из христианства, они являются кристаллизацией мыслей и чувств людей. Независимо от того что это, вера, глубочайшая ненависть, или обида, если нечто такое в огромном количестве концентрируется в одном объекте, он в конце концов сможет называться "Святой Реликвией". После заключения договора, душа Рыцаря ассимилируется с Реликвией сильнейшей духовной связью и разорвать её почти невозможно. По мимо этого, контроль над Реликвией является очень сложным процессом, обычный человек не сможет освоить даже первый уровень Формулы Вечности.
    • Многоуровневые Повреждения - атака Святой Реликвией может быть заблокирована только на двух планах существования одновременно, материальном и духовном. Кроме того, раны нанесённые Реликвией, это не только материальные и духовные травмы, это проклятие накапливающееся на историю, которое становится смертельным ядом.
  • Манипуляции душами - возможность абсорбировать души погибших, каждая поглощённая душа пропорционально усиливает пользователя во всех характеристиках. Это так же позволяет сопротивляться или игнорировать (если разрыв в количестве слишком велик) способностям.
    • Духовная броня - Апостолы Реликвий окружены духовной броней, которая пассивно защищает их от любых воздействий. Сила этой брони зависит напрямую от количества душ. 1000 душ позволяет выдерживать ядерные удары не получая при этом никакого урона. У Беатрис несколько десятков тысяч душ.
    • Экстрасенсорное восприятие - пользователи Die Ewigkeit чувствуют души на очень больших расстояниях и видят их в разных цветовых спектрах.
    • Регенерация - потеря тела ничто для апостола святой реликвии, они могут моментально восстановить тело из духовной сущности, даже если от тела не осталось вообще ничего. Духовные раны некоторой сложности (разорванные внутренности, оторванные конечности, раздробленная голова) так же заживают в течении часа. Поскольку апостол связан со своей реликвией, убить его можно только уничтожив его вместилище душ, т.е его реликвию.

Degree (位階) - основа магии Вечности, приобретая опыт, получая души и развиваясь есть возможность повысить ранг формулы. Асия, Ёцира, Бриа, Ацилут - четыре слоя Христианской Каббалы. В основе данной концепции, повышение ранга формулы даёт ужасающие результаты, даже если рассматривать её только как средство убийства. Повышение диапазона влияния на окружающую реальность, огромное увеличение физической силы, приобретение экстрасенсорики, повышение грубой разрушительной силы и многое другое.

Рангкартинка
  • Assiah - первый уровень формулы, характеристика, которая обозначает что Святая Реликвия слилась с душой владельца. К примеру в случае Рена и его гильотины, это означает "возможность резать вещи без физического контакта". Физические характеристики значительно превышают обычных людей, однако этот тип всё еще сильно ограничен в использовании.
  • Yetzirah - второй уровень формулы, позволяющий воплотить Святую Реликвию. Эволюция чувств, соответствующая качеству и абсолютной сумме задействованных душ. Один Легионер с 100 душами имеет энергию 100 человек. Они буквально превращаются в могучих рыцарей с силами десятков тысяч людей. Нечто, против чего обычные люди никак не могут выступать, этот режим выделяется тремя вещами: удивительной силой, физической неуязвимостью и развитым шестым чувством. Кроме того, остальные чувства так же обостряются, разговор проведённый на крыше здания, можно услышать находясь в тени дерева у края всей этой территории. Все члены LDO достигшие второй фазы с лёгкостью превосходят скорость звука, и хотя это верно для всех членов ордена, при более детальном сравнении, показатели будут несколько отличаться в зависимости от количества душ, имеющихся в распоряжении.
    • Thrud Walküre (Святой Меч Грома Войны) - Святая Реликвия, клинок Валькирии, согласно легенде, это меч дочери Тора Труд (Þrúðr). Это сокровище хранилось у курфюрста Саксонского Фридриха III. Меч окроплён кровью, а внутри него сокрыта огромная злоба. Изначально клинок должен был достаться семье Виттербург, однако в итоге попал к Беатрис, дочери немецких аристократов. Реликвия ассимилировалась с душой Беатрис, военной богини с её благородными целями, в награду получившей магическое имя Валькирия. В состоянии Ёцира, клинок позволяет управлять молниями и громом, генерируя электрические вспышки с высокой температурой.
      • Kampfform - так называемый тип выражения Аненербе. Тип выражения Святой Реликвии зависит от характера апостола, личных характеристик и типа мышления. В целом их можно разделить на четыре типа.
        • Тип Вооружения - Аненербе воплощается в виде какого-либо оружия, наиболее стандартный тип реликвии. Данный тип наиболее сбалансирован, поэтому у него нет ярко выраженных достоинств, но так же нет и недостатков. Чаще всего такой тип Аненербе получают люди прошедшие строгую военную подготовку, а так же реалисты. Люди которые могут контролировать свое эмоциональное состояние.
Malie 2016-04-17 09-53-53-12
  • Briah - третий уровень этой формулы, позволяющий превращать желания человека в законы иной реальности, желания настолько сильные, что они игнорируют окружающую реальность (правила вселенной) и воплощают в реальность любые, даже абсурдные вещи. Хадо тип создает законы, которые строят иной мир вокруг пользователя, Гудо тип - внутри тела. Бриа требует фанатичной веры во что-то. Бриа создает собственный концептуальный эффект, а не использует уже имеющиеся во вселенной, он будет работать, даже если это противоречит правилам вселенной, логике и здравому смыслу, поскольку фактически это иной мир и правила там другие. К примеру возжелавший ночи, преобразует окружающее место в ночь, даже если сейчас день. Или же допускается возможность двигаться быстрее света, независимо от того, что технически, в данной вселенной это невозможно. Иными словами, Ранг Бриа, это формирования Мирового Закона - правила, которое навязывает желаемый эффект окружающему пространству и любым существам в области действия. Или же компрессируется в пределах тела апостола, превращая его во что-то, чего требует его неутолимое желание. Ранг Бриа это начальная ступень, которая с некоторой вероятностью, может превратится в Ацилут.
    • Захват Территорий - главная особенность Ранга Бриа. Существо по своей воле, а так же с помощью каких-то способностей, не действующих на том же уровне что и Ранг Бриа, не может пошатнуть силу ранга Бриа или же противиться эффектам что он вызывает. К примеру акаузальность по отношению к вселенскому потоку времени, не даёт иммунитета против Бриа вызывающего временную остановку. Иммунитет к ядам, не даёт иммунитет против желания травить всё в округе, даже если травить будут душу, независимо от того, что душу нельзя отравить, ведь это бессмертная сущность и нематериальная субстанция. Требуется достичь того же домена, сотворить собственный мир. Иными словами, действие Бриа не может быть нарушено, если враг не достигает Бриа и не захватывает/переписывает Бриа врага.
Malie 2014-06-23 16-33-38-01

Donner Totentanz - Walküre - Желание Беатрис - "Я хочу стать светом, что освятит поле брани моих товарищей". Желания типа Гудо, которое создаёт закон внутри тела Беатрис и превращает её в настоящую молнию. Прежде всего, приобретая характеристику природной молнии, это позволяет развивать аналогичную скорость. Беатрис является самым быстрым бойцом LDO, после Вольфганга Шрайбера.

  • Нематериальность - поскольку Беатрис превращается в молнию, ранить её обычными методами не получится.
  • Игнорирование природных законов - поскольку ранг Бриа игнорирует окружающие законы мироздания, Беатрис не подвержна таким эффектам, как электрическое сопротивление воздуха, поэтому её реальная скорость может быть даже выше, чем у природной молнии. Беатрис так же может свободно двигаться в пространстве, самостоятельно выбирая направление движения.

War es so schmählich,――
ihm innig vertraut-trotzt’ ich deinem Gebot.
Wohl taugte dir nicht die tör' ge Maid,
Auf dein Gebot entbrenne ein Feuer;

"Leb' wohl,du kühnes,herrliches Kind!"
"ein bräutliches Feuer soll dir nun brennen,"
"wie nie einer Braut es gebrannt!"
Wer meines Speeres Spitze furchtet, durchschreite das feuer nie!
Briah―
Donner Totentanz――Walküre

Malie 2016-01-19 16-48-41-1

Taikyoku/Taiji (Atziluth) - начало всех вещей, великий (изначальный) предел, высшее начало, начало всех начал: принцип, охватывающий все потенциальные сущности, включая пространство и время; до выделения сил инь и ян. Все кто достиг Ацилут, имеют Тайкёку. Мир ацилут является эманацией сущности, которая выходит за логические рамки, представляя собой космический закон, который перекрашивает реальность под себя, в соответствии с желанием самой сущности, минуя любые преграды, поскольку Ацилут первичен по отношению к любой форме существования, являя собой первичный свет, "Сам Творец вершит всем, и всё, что в нём происходит – это непосредственно Его действия".

  • Атман – Атман это вечная, неизменная духовная сущность, сила которого определяет духовную мощь сущности, а соответственно силу его Тайкёку. Только от этого показателя зависит сила самой сущности, поскольку сам масштаб способностей и их представление ни на что не влияет. Атман в принципе не может быть адекватно схвачен вербальным знанием и логикой, не работает принцип того, что более сложная и сильная с точки зрения логики возможность, будет более сильной в действительности.
  • Трансцендентность – существа, которые достигли Тайкёку, трансцендентны по отношению к любой форме существования,информации, двойственности, времени-пространству как таковому независимо от его сложности, все что их ограничивает, это еще более сильные пользователи Тайкёку, а так же полная неограниченность.
  • Первостепенность – Тайкёку является первопричиной всех вещей и феноменов, поэтому, независимо от вида воздействия создаваемого в, материальной, нематериальной, духовной, мыслительной, логической, вербальной форме, ничего не сможет повлиять на них, как нельзя и сопротивляться их воздействию, чтобы воспротивиться закону, требуется владеть равноценным концептом, который позволит выйти на одно игровое поле с пользователем Ацилут.
  • Вселенная – каждый кто достиг Ацилут, является ходячей вселенной; атомы, духи, планеты, звезды, концепции, существование, несуществование, все это является всеохватывающей божественной реальностью, которой является каждый Хадо/Гудо бог/Легионер. Даже капля их крови весит как небесные тела. Сам размер при этом, не зависит от физических размеров, более маленькая с физических точек зрения вселенная существа с более мощным Атман, на самом деле будет гораздо "больше и глубже", чем у существа, вселенная которого физически больше в произвольное (любое) количество раз.
  • Kamunagra – Проекция Ацилут. Что-то вроде Станда. Олицетворяет природу Бога, а внутри находится иная вселенная.
Malie 2016-04-04 19-38-17-592
Результаты боёв:
Победы: HST - бой в команде с Тором (To Aru Majutsu No Index) и Нэги Спрингфилдом (Mahou Sensei Negima) - любой из команды справился бы соло. Беатрис бралась в базовой форме.
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Песнопения
Dies irae 【ベアトリス】創造―雷速剣舞 戦姫変生(螢ルート)

Dies irae 【ベアトリス】創造―雷速剣舞 戦姫変生(螢ルート)

Dies irae ~Interview with Kaziklu Bey~【ベアトリス】 雷速剣舞・戦姫変生(イカベイ)-2