ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
BeatMagika1

Имя: Беатрикс Баумгард, "Чёрный рыцарь", "Ас Германии"

Происхождение: Magika no Kenshi to Shoukan Vasreus

Уровень сил: 2-A

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг стигмы, эйнхерий Германии

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, энергетические атаки, ударные волны, мерные атаки, концептуальные манипуляции, мерные манипуляции, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции температурой, манипуляции электричеством, биологические манипуляции, телепатия, телекинез, барьеры, призыв, режим берсерка, манифестация (проекция), экстрасенсорное восприятие (сенсор), сопротивляемость (естественная, концептуальная)

Слабые стороны: Заимствование энергии в Аструме может привести к потере сознания и повреждению духа; Заклинания, взывающие к Тору, могут произноситься лишь во время боя

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+ на трёхмерном физическом уровне, игнорирует прочность (может управлять материей на уровне базовых частиц, игнорирующих законы физики), пробивает защиту метавселенского уровня на ментально-духовно-концептуальном уровне (маги обладают определёнными ненулевыми частичками Аструма, бесконечного измерения, трансцендентного реальности и информационно концептуализируемым явлениям, к числу которых относится, например, увеличение числа размерностей пространства (по крайней мере на два уровня выше трёхмерности, если это вообще имеет значение), а также управление временем)

Диапазон: По меньшей мере десятки метров

Прочность/защита: Метавселенский уровень (потенциально опасные физические эффекты отменяются пассивным барьером, переписывающим реальность, истощить и пробить который может лишь другая магия)

Скорость: По крайней мере высокая гиперзвуковая скорость боя, неизмеримая для духовного тела в метафизических мирах (может действовать там, где законы физики, пространство и течение времени не имеют значения)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня при воздействии на трёхмерные физические объекты, неизмеримая при воздействии на магические явления

Сила на удар: До уровня острова+ на трёхмерном физическом уровне, метавселенский уровень на ментально-духовно-концептуальном уровне

Выносливость: По крайней мере хорошая человеческая

Интеллект: Не ниже среднего

Боевые навыки: Очень высокие, является опытным рыцарем, мастерски использует и комбинирует оружие и магию

Экипировка: Меч и мифический щит Свалинн

BeatMagika4

Svalinn - небольшой круглый щит из скандинавской мифологии. Отличится большой прочностью, но основным его свойством является абсолютная сопротивляемость к огню.

Магия - необъяснимая сверхъестественная сила, игнорирующая законы физики и превосходящая науку, принадлежа более высокому измерение, чем она.

  • Astrum - нематериальный мир, через который связаны все люди. Является пространством, соседствующим с реальностью, заполненным циркулирующей магической силой и сверхъестественными существами, многие из которых известны людям из мифов в качестве богов или демонов. В сердце каждого человека находится его бессознательное, то есть духовный мир, представляющий собой заполненное слоями дремлющей памяти беспросветно тёмное психологическое море, в глубинах которого располагается так называемая "дверь сердца", ведущая в Аструм. Погружение во внутренний мир - это транс, соединяющий сознание с бессознательным. Похожим состоянием является сон, поскольку существа из Аструма способны через него контактировать с людьми.
    • Магическая интоксикация - исчерпав свою духовную силу, маг способен позаимствовать её в Аструме, открыв дверь сердца, но это приведёт к временному превышению собственных лимитов, из-за чего дух может быть затянут в Аструм. Сильные симптомы такого состояния, называемого магической интоксикацией выражаются в повреждении двери сердца, духовной нестабильности или даже невозможности возвращения сознания в тело.
  • BeatMagika2
    Духовная сила - индивидуальный запас магической энергии, затрачиваемый при использовании магии, которая проявляется в виде синеватого света. Общий магический потенциал остаётся практически неизменным в течении жизни, но пика собственных сил маг достигает в возрасте 20 лет. Обычно женщины имеют большую духовную силу нежели мужчины.
    • Магия защиты - создаваемые вокруг тела барьеры, которые за счёт искажения реальности сводят на нет все негативные факторы. Защита полностью игнорирует любые вредоносные физические явления, лишь достаточно сильная магия способна её преодолеть, причём не имеет значения, огненный шар это или концептуальное причинение смерти, барьеры будут блокировать магическое воздействие до тех пор, пока у мага хватает энергии на их поддержание (или даже немного дольше за счёт магической интоксикации). Защита включается рефлекторно, что связано с инстинктами мага, даже опасность отравления приводит к её активации.
    • Усиливающая аура - базовая форма магии, позволяющая улучшать физические характеристики собственного тела, а также наделять магическими свойствами оружие ближнего боя.
    • Экстра-чувство - базовая форма магии, позволяющая чувствовать магическую силу, фиксировать искажения мира, ощущать частицы материи, а также ориентироваться в кромешной тьме духовного мира и Аструма.
    • Психокинез - базовая форма магии, позволяющая контролировать "корни частиц", передвигать, изменять и реконструировать материю. Превосходно подходит для управления флюидами, то есть жидкостями и газами. Алхимия является производной от этого вида магии.
    • Пирокинез - базовая форма магии, позволяющая управлять теплом при помощи контроля частиц материи.
    • Телепатия - базовая форма магии, позволяющая синхронизировать своё сознание с другими, проникать в их духовный мир, делиться информацией на расстоянии.
    • Подавление атак - навык опытного рыцаря, позволяющий при помощи контроля частиц уменьшать эффект от магически основанных физических и тепловых атак.

Magika Stigma - статус мага, который был избран и заключил контракт с могущественным существом из Аструма, называемым Богом-Демоном или Дивой. Такие сущности обладают силой, способной исказить мир, которой они делятся с людьми. Один Бог-Демон может заключить контракт со множеством людей одновременно.

  • Магия призыва - особая форма магии, позволяющая использовать силу Богов-Демонов при помощи заклинаний. Намного превосходит все остальные виды магии, использующие личную духовную энергию пользователя. Несмотря на название, магия призыва преимущественно лишь призывает силы Богов-Демонов, а не воплощает в реальном мире их самих.
    • BeatMagika3
      Thor - Дива из скандинавской мифологии. Могучий Бог войны и грома из Асгарда, обладающий соответствующей магией.
      • Магия войны - заклинаний призыва, взывающие к Тору, хоть и делают их пользователя очень сильными в прямом бою, обладают одной слабостью - они могут произноситься лишь в разгар боя с противником.
      • Berserk - заклинание, многократно усиливающее силу, скорость и рефлексы пользователя.
      • Megingjörð - заклинание, вызывающее небесный свет в тело пользователя, резко увеличивающее скорость.
      • Fjörgyn Megin - заклинание, призывающее разряд молнии в оружие пользователя, который перенаправляется в противника.
      • Mjollnir - заклинание, временно передающее в пользование владельца молот самого Тора. Это мифическое оружие обладает чудовищной пробивной силой, его атаки создают сокрушительные ударные волны, искажают пространство и разбивают объекты на первичные частицы.
    • Decorteo Brigieux - магическая одежда, несущая в себе силу Дивы, которая создаётся за счёт временной трансформации собственной одежды мага при помощи силы воли. Воздействия, способные нанести вред Дикортео Бриджикс, могут повлиять на разум её владельца. Главной функцией магической одежды является ускорение чтения заклинаний призыва. Маг способен восстановить повреждения своего Дикортео Бриджикс.
    • Иллюзорный призыв - возможность создания иллюзорного аватара Бога-Демона, через который тот способен на общение с людьми в реальном мире.
    • Полный призыв - возможность физического воплощения Бога-Демона в реальности, доступная тому, кто способен использовать максимальный уровень магии призыва (для которого физическая манифестация Дивы и требуется).
    • Хоровая магия - возможность объединения сил нескольких слабых магов стигмы при помощи телепатии, чтобы временно вызвать одного Бога-Демона в физической форме.
BeatMagika5

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement