ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Batti1

Имя: Батти

Происхождение: Mahou Tsukai Pretty Cure!

Уровень сил: 6-В, вероятно гораздо выше

Пол: Мужской

Классификация: Тёмный волшебник

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, полёт, космическое путешествие, телепортация, внепричинность, призыв, манипуляции тьмой, экстрасенсорное восприятие (сенсор, космические чувства), сопротивляемость (ментальная, духовная, пространственная, временная, материальная, концептуальная)

Слабые стороны: Светлая магия

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма+, пробивает защиту уровня острова+, вероятно гораздо выше

Диапазон: По крайней мере сотни метров, межпространственный для телепортации

Прочность/защита: По крайней мере уровень острова+, вероятно гораздо выше

Скорость: По крайней мере суб-релятивистская

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Опытный маг, обладает некоторыми навыками троллинга

Экипировка: Трость

Batti3

Тёмный волшебник - статус могущественного тёмного сверхъестественного существа, занимающего командирскую должность в зловещей организации.

  • Первичная сила - тьма является одним из фундаментальных аспектов мироздания. Она может проявляться в виде зла, разрушения, чёрной магии, негативных чувств и отрицательных эмоций, но всё это лишь формы, единое деструктивное начало которых стремится к вечной тишине небытия и хаоса, который является началом и концом всего сущего. Даже если физическое духовное, ментальное и информационное воплощение тьмы (оно уже может быть трансцендентным ко времени и пространству вселенных) будет уничтожено или очищено, она всё равно сохранится в той или иной форме, и сможет воплотиться снова при определённых обстоятельствах, например, по воле Бога Зла.
    • Мистическая сопротивляемость - тёмные существа обладают устойчивостью ко всевозможным естественным и сверхъестественным воздействиям, пропорциональной их общему уровню сил. Обусловлено это, скорее всего, трансцендентной природой тьмы. Появляется сопротивляемость к материальным, энергетическим, духовным, биологическим, ментально-эмпатическим, информационно-абстрактным, причинностно-вероятностным и пространственно-временным факторам. Также может исчезнуть необходимость в дыхании и наличии какой-бы то ни было среды для существования, включая родной мир и его историю.
  • Магия - сверхъестественная сила, позволяющая достигать разнообразных эффектов. Само собой, магия тёмных волшебников ориентирована преимущественно на тёмную сторону.
    • Полёт - способность свободно летать в воздухе, вакууме или даже абстрактных пространствах.
    • Телепортация - способность практически мгновенного перемещаться в пространстве и между измерениями. Может использоваться не только на самого себя.
    • Магическое слияние - способность соединять объекты друг с другом, превращая их в подконтрольных монстров Ёкубаров, внешность и способности которых зависят от исходного материала.
  • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации, осязание нематериальных существ.
  • Сверхъестественные восприятия - способность, позволяющая на расстоянии ощущать присутствие существ, обладающих большим уровнем сил. Также возможна реакция на сверхсветовые скорости, ориентация в трансцендентной тьме, сохранения памяти о том, существование чего было стёрто из мира.
Batti2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement