ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Red-storm-5781064

Имя: Басура Галут

Происхождение: Red Storm

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Племя Шуарури, один из четырех верховных воинов племени Шуарури, глава семьи Галут

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэкстрасенсорное восприятиеманипуляции энергией, энергетические атакислэши, ударные волны, владение оружием, фехтование

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма+

Диапазон: Варьируется от ближнего боя до десятков метров  

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма+

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: По крайней мере уровень холма+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, мастер фехтования и рукопашного боя, один из лучших воинов племени Шуарури

Экипировка: Копье

Мастер силы – воин, достигший определённого духовного развития, благодаря пробуждению и использованию Силы, содержащейся в его теле. Тех, кто способны эффективно использовать Силу, называют Мастерами Силы. Басура является одним из четырех верховных воинов племени Шуарури. Верховный воин это высочайшее воинское звание, дающейся могущественным воинам племени, которые имеют огромную силу и власть. Басура обладает невероятно высоким уровнем физической подготовки, профессионально обращается с различным холодным оружием и владеет уникальными способностями и умениями, которые превозносят его почти над всеми остальными воинами племени.  

  • Сверхчеловеческие физические характеристики — благодаря духовному развитию, постоянным тренировкам, сражениям и жизненным испытаниям, воины могут выйти за существующие пределы людей и обрести невероятную силу, скорость, ловкость, выносливость и прочность.
    • Сверхчеловеческая сила – находясь в хорошем физическом состоянии, воины могут развивать усилия, намного превосходящие человеческие возможности. Являясь верховным воином, физическая мощь Басури должно хватить на то, чтобы с легкостью противостоять магическим зверям.
    • Сверхчеловеческая выносливость – воины могут проявлять предельную физическую активность в течении длительных периодов времени, прежде чем начнутся проявляться признаки усталости. Также, они обладают высоким болевым порогом, позволяющим им оставаться боеспособными даже с критическими ранениями.
    • Сверхчеловеческая прочность – хорошо натренированное тело воина, обладает огромной сопротивляемостью к грубым физическим воздействиям и энергетическим атакам. Хотя, в то же время оно менее устойчив для рубящего, режущего и колющего оружия. Басура достаточно прочный, чтобы с легкостью блокировать атаки двух верховных воинов и со средним уроном выдерживать сильнейшие атаки вождя племени Парейи.
    • Cверхчеловеческая скорость – практически все воины обладают невозможной для человека скоростью, достигая сверхзвуковой и выше. В зависимости от уровня силы воина, быстрота движении, атак, реакции и рефлексов может сильно разниться. Басура достаточно быстр, чтобы превосходить двух верховных воинов и наравне сражаться с вождем племени Парейи.
    • Сверхчеловеческая ловкость – воины обладают потрясающей маневренностью и гибкостью. Благодаря высокому контролю баланса тела и координации движений, они запросто выполняют невероятные головокружительные трюки. Помимо прочего, сильные мышцы позволяют им совершать длинные и высокие прыжки.

Боевые навыкие и высокие прыжки.

  • Те – мистическая энергия, содержащейся в теле любого человека и позволяющая определенным образом воздействовать на мир. Она крепко связана с жизнью пользователя, вследствие чего её перерасход или полное лишение влечёт за собой некие негативные последствия для Мастера Силы. Сила является основной любой сверхъестественной способности воина. Обычно она незрима, но может быть видна, в виде ауры, при высокой концентрации и внешне представляет собой светящиеся поток чистой энергии. Уровень контроля над Силой различен в зависимости от врождённых способностей и тренировок.
    • Базовые техники – техники, по манипуляции Силой, которыми владеет каждый воин.
      • Подавление – значительная разница в уровне энергии может проявляться в форме некого ментального прессинга, устрашающей и подавляющей ауры, и даже сильного чувства страха, которое заставляет жертву видеть собственную смерть. Также, это свойство проявляется в полной сопротивляемости к воздействию различного порядка.
      • Концентрация – способность, благодаря которой воины способны концентрировать Силу в одной точке, многократно увеличив свои защитные свойства, или же поместить всю свою Силу в одну атаку, тем самым повысив ее разрушительность до предела. Также, Мастер силы может насыщать свое тело Силой, тем самым укрепляя и усиливая его.
      • СенсорикаМастера Силы способны чувствовать и распознавать ауру существ на расстоянии и с помощью этого определять их местоположения и уровень силы. Также, благодаря сенсорике возможно определить настрой и эмоциональное состояние цели.
      • Поток силы (Wygor Proxio) – техника, позволяющая останавливать поток Силы от удара противника, рассеивая его, а также перенаправлять его в любую сторону или даже отразить обратно атакующему, травмируя противника его собственной силой. 
      • Усиление – способность, позволяющая концентрировать вокруг какого-либо оружия Силу, тем самым сделав его исключительно острым и прочным. Таким образом, Мастер силы способен нанести значительный урон равному себе противнику. 
  • Боевые навыки – комплекс боевых возможностей воинов, включающий в себя тактические навыки, методы ближнего и дальнего боя, а также использования различного оружия. Основы ведения боя изучаются каждым воинов с раннего детства. Данные методы опираются на физические возможности организма, полученные в результате тренировок, поэтому они, как правило, не требуют какую либо энергию, но духовная сила может быть использована для их усиления  и создания множество сверхъестественных эффектов. 
    • Навыки копейщика – являясь верховным воином, Басура достиг высочайшего уровня во владении копьем и ему под силу, в одиночку, справиться с армией, по крайней мере, из несколько сотен высококвалифицированных воинов. Басура настолько искусный воин, что всего лишь целиком полагаясь на свои превосходные навыки копейщика, высокую скорость, отменные рефлексы и ловкость, он без труда может наравне сражаться с вождем племени Парейи. Басура смог развить свой стиль боя, благодаря чему в его арсенале немало боевых техник копья и различных смертельных атак, с применением Силы.
      • Удары копьем – копье движется словно кнут, твердая часть лезвия изгибается и меняет траекторию даже во время удара.
      • Взрывной удар – способность, позволяющая Басуре во время атаки копьем создавать взрывы и ударные волны, отбрасывающие противников и разрушающие окружающее пространство. Таким образом, заметно слабых врагов, находящихся поблизости в состоянии убить одной лишь ударной волной.
      • Луч – Басура концентрирует силу на копье и выпускает её в виде мощного луча. Оружие в это время светится настолько ярко, что противник ничего не видит перед собой и есть большая вероятность того, что он может пропустить атаку.
      • Воздушные слэши – используя копье, даже обычным взмахом Басура способен создавать потоки из сжатого воздуха и поражать врагов на расстоянии. Эти атаки создаются исключительно с помощью физических воздействий, без использования духовной энергии. С одного взмаха копья, Басура может располовинить множество противников на поле боя.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement