ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Басил Брин, Василий Брюне

Происхождение: To Break The Original Rules

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Нео-человек, предводитель Святых Рыцарей

Возраст: Неизвестно, более сотни лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, манипуляции энергией, сопротивляемость (ментальная, духовная, энергетическая), аура (подавления, устрашения), экстрасенсорное восприятие, духовный урон, ударные волны, манипуляции материей, манипуляции энергией, духовные манипуляции, слэши, бессмертие (тип 2), барьеры, печати, призыв

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень горы

Диапазон: Более километра

Прочность/защита: Уровень холма, вероятно уровень горы

Скорость: Гиперзвуковая, вероятно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень холма+

Интеллект: Вероятно высокий

Боевые навыки: Высокие навыки фехтования

Sbtgbt

Святой Рыцарь - нео-человек, что принадлежит ордену рыцарей одного из сильнейших отделов всемирного бюро. Нео-человек - существо нового поколения, "нео-бог", человек, который мутировал на уровне частиц эссенции души и получил сверхчеловеческие способности. Внешне они идентичны простым людям, но приобретают такие свойства сущности как и духи, что позволяет им сравнится с божествами.

  • Духовное существование - все в мире состоит из эссенции души, элементарных частиц, что образуют не только душу, но и любую материю и энергию в мире. Количество и свойства этих частиц формируют общую силу существа, определяющую все характеристики.
    • Обмен - существо обменивается частицами с окружающей средой и другими душами постоянно, от рождения до смерти. Этот процесс похож на дыхание, но затрагивает само естество человека и всей материи.
    • Резонанс - когда частицы двух существ контактируют длительное время, их взаимодействие может привести к тому, что одни частицы, более сильные, поглотят более слабые и придадут им свои свойства.
    • Захват - подавляющие частицы получают контроль над поглощенными и трансформируют их. Это проявляется в том, что атака противника может быть "захвачена" и обращена против пользователя, подчинившись новому хозяину.
    • Память - частицы имеют "память души", то что формируется под влиянием всех внешних факторов и даже снов. Так, например, при пожирании другого существа, частицы абсорбируют информацию и силу души того существа. Из-за этого эссенция претерпевает изменение и эволюционирует.
  • Аура - обмен вызывает влияние существа на окружающую среду, проявляющееся в виде ауры, радиус которой зависит от силы пользователя.
    • Подавление - аура может подавить существ с более низким уровнем души так, что то не сможет и пошевелиться.
    • Запугивание - особая аура, которая формируется у убийц, эссенция получает через память души тот страх и гнев, что испытывала жертва перед смертью. Из-за этого аура "выбрасывает" частицы с этой памятью и вызывает соответствующие чувства у противников равного уровня.
    • Защита - частицы создают вокруг хозяина некое невидимое поле, которое блокирует любые атаки, будь то духовные, энергетические или физические, которые уступают по силе пользователю. Также она замедляет или вовсе блокирует возможность высосать души и лишить какой-либо другой силы.
  • Долголетие - продолжительность жизни нео-человека превосходит обычную, отрезок в несколько сотен лет для них равен примерно 10 годам для простых людей.
  • Манипуляции энергией - создание различных сгустков энергии, бластов, лучей и прочих атакующих форм, а также усиление ею физических ударов.
Fb ffb
  • Барьеры - Басил может создавать энергетически-духовные барьеры, которые без проблем блокируют урон на уровне разрушения холма или чуть выше.
    • Передача - помимо активных печатей, Басил может покрыть постоянным барьером несколько целей одновременно, защитив тех от получения урона и высасывания души и энергии.
  • Слэши - взмах мечем Басила создает обширные сэши, без проблем разрубающие около 1\5 островов по размерам более 5 километров, и отбрасывающие значительные их части.
  • Призыв: Бог Войны - Басил создает печати, которые призывают божество войны, служившее Святым Рыцарем тысячи лет назад. Эта форма больше напоминает безвольную куклу и не имеет эмоций, что некоторым образом помогает в бою. По размерам сам рыцарь с конем сопоставим с небольшим холмом и может сражаться с гигантами того же уровня. Басил может мгновенно (без каких-либо заклинаний и печатей) призвать целую армию рыцарей-гигантов из более нескольких десятков боевых единиц.
    • Бласты - простым взмахом копья рыцарь может вызвать мощную ударную волну, которая пробивает цели с прочностью в холм.
Rgbvfrr1

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement