ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Kid Flash Bart Allen 0003у

Имя: Барт Аллен, Импульс, Кид Флэш, Флэш

Происхождение: DC Comics

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: "Быстрейший человек из когда-либо живших", пользователь Спидфорса, спидстер

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, гениальный интеллект (детективный гений, псевдо-гений), сверхчеловеческая память, сопротивляемость (температурная, ментальная), псевдо-полёт, аура, сверхчеловеческие чувства, контроль тела (тип 9), абсорбция (тип 3), бессмертие (тип 2, 4, 5, 6), регенерация (тип 1, 2, 7), неосязаемость (тип 3)

Слабые стороны: Не может полностью контролировать спидфорс

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Планетарный/Межпространственный

Прочность/защита:

Скорость: По крайней мере сверхсветовая+ (от миллиардов раз быстрее света и больше); технически бесконечная (быстрее персонажей, которые за мгновение преодолевают все пространство и время), содержит в себе весь Спидфорс; быстрее чем все Флэши, вместе взятые

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Бесконечная, никогда не устает, если только это не обусловлено сюжетом

Интеллект: Выше среднего, из-за того, что его мозг работает на скоростях с которыми он двигается, имеет повышенные навыки обучения, и способен в буквальном смысле достигать результатов недоступных обычным людям и даже гениям, близок к детективному гению, обучался лично у Тима Дрейка

Боевые навыки: Высокие, умело применяет боевые навыки со знаниями человеческой анатомии, обучался рукопашному бою в полицейском департаменте Лос-Анджелеса, а также у самого Тима Дрейка

Экипировка: Кольцо Флэша

"Быстрейший Человек Из Когда-Либо Живших" - Барт Аллен является спидстером, членом семьи Флэшей, а также в потенциале быстрейшим человеком в мире, быстрее своих именитых родственников и друзей таких как - Уолли Уэст, Барри Аллен, Джей Гаррик и прочие. Первоначально Барт был таким же обычным спидстером, как и другие бегуны, однако впоследствии его способности и скорость многократно возросли, после поглощения Спидфорса.

  • Скорость - основная способность, получаемая бегунами, которые подключены к спидфорсу. Возможность двигаться на сверхчеловеческих скоростях, но обычно спидстеры двигаются на околозвуковых скоростях чтобы не травмировать и не пугать людей, однако естественно каждый из спидстеров может увеличивать свою скорость, которая напрямую зависит от его силы воли, достигая таким образом скорости света, быстрее света, и выше. Однако если спидстер перешагнёт черту, и достигнет скорости, на которую он не сможет нормально реагировать, то он рискует отделиться от спидфорса, или ещё хуже раствориться в нём навеки.
  • Ускоренная регенерация - все процессы у бегунов происходят гораздо быстрее чем у обычных людей. Это касается их скорости заживления ран. Практически любые раны, исключая потерю конечностей и смертельных ран, заживают на них мгновенно.
  • Полёт - технически, практически все бегуны могут использовать свои способности, чтобы летать своеобразным образом, но все же летать, размахивая руками или ногами, создавая таким образом контролируемые ураганы и вихри воздуха.
  • Восприятие/Реакция - начиная со звуковой скорости, обычные люди неспособны реагировать на повышенные скорости. Однако спидфорс дает бегунам, возможность - чувствовать, видеть, слышать, обонять, прикасаться, чувствовать вкус, понимать и реагировать на огромных скоростях.
  • Удар Бесконечной Массы - подключение к спидфорсу, дает спидстеру повышенную силу. Бегун может, достигнув релятивистских скоростей, сконцентрировать энергию спидфорса, накопленную им в каждом шаге и каждом движении выпустить в одном единственном ударе, также называемым Ударом Бесконечной Массы. Обычно в базе такой удар может отправить существо уровня Супермена на другой континент, но по силе такой удар равен массе белого карлика.
  • Фазировка - у бегунов есть некоторый контроль над своими молекулами. Они могут заставить вибрировать свои молекулы так быстро, что они становятся способны проходить сквозь твердые предметы.
  • Пополнение сил - большинство бегунов, бегая на скоростях, превышающих сверхзвуковые, фактически заставляют работать свое тело сверх меры. Из-за этого они не всегда успевают нормально дышать, однако, чтобы решить эту проблему, спдифорс дает им повышенный метаболизм. Также, в случае надобности, любой спидстер может пополнить свои силы напрямую из Силы Скорости, таким образом получая практически неисчерпаемую выносливость.
  • Дарование скорости - своим прикосновением бегун может даровать другим скорость, на которой он сам двигается. Увеличение скорости может быть как незначительным, так и таким огромным, что позволит двигаться им со скоростью самого бегуна.
  • Аура Спидфорса - бегунов окружает своеобразная аура спидфорса, которая защищает спидстеров от всевозможных последствий, присущих перемещениям на огромных скоростях, таких как - трение, высокие и низкие температуры, перепады давления, нехватка воздуха и многое прочее.
  • Кража скорости - в случае надобности, спидстер может "красть" скорость у других персонажей, спидстеров, и прочих существ, двигающихся на огромных скоростях, уменьшая таким образом их скорость, или подвергая полной остановке. Также, поглощая чужую скорость, спидстер может увеличить свою скорость.
  • Ускоренная мозговая активность - мозг спидстеров также работает на сверхчеловеческих скоростях, как и все тело бегуна. Таким образом, пользователь спидфорса, может думать и обрабатывать информацию на огромных скоростях. Многие, благодаря этой способности, обладают огромными знаниями (большинство спидстеров могут прочитать крупную по размерам библиотеку за пару минут или секунд).

Speed Force - сила, также известная как Сила Скорости. Это сила была создана Барри Алленом, в момент когда в него ударила молния, после чего Спидфорс стал пронизывать всю мультивселенную, все реальности, прошлое, настоящее и будущее. Именно таким образом спидстеры появлялись и в прошлом и будущем. Барт Аллен также после смерти Барри Аллена, поглотил Спидфорс, и стал единым целым с ним, таким образом он стал быстрейшим Флэшем. Именно Спидфорс создал понятия барьеров - звуковой, световой, временной, пространственный, барьер Силы Скорости.

E65kYRBа

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement