ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Can

Имя: Банка/Кэнс

Происхождение: MS Paint Adventures (Homestuck)

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Лепрекон, член банды Суконников

Возраст:

Умения, силы и способности:

Слабые стороны:

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость:

Интеллект:

Боевые навыки:

Экипировка: Ничего примечательного

Временной переброс: удары Банки могут перемещать противника во времени, буквально отбрасывая его на некоторое время вперёд (особо сильные удары могут забросить цель в другой календарный год). При этом цель перемещается не во времени места в котором они находятся, а во времени своей жизни (к примеру туда, где он должен быть на следующей неделе) или в рамках сюжета (к примеру в следующий кадр или следующую сцену) - при этом, в зависимости от сюжета, противник может переместится на огромное расстояние (к примеру оказаться на другой планете). Неизвестно, может ли Банка контролировать то, куда перемещается противник или просто посылает их в случайную точку в будущем. При ударе тело противника временно выходит за границы реальности и перемещается через пустое измерение за пределами кадра/страницы. Подобные переходы создают дыры в ткани реальности, через которые может проходить Банка, таким образом перемещаясь во времени и пространстве, следуя за противником. По видимому для перемещения жертва должна быть отброшена назад ударом.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement