-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Baki Hanma 1.png

Имя: Баки Ханма

Происхождение: Baki the Grappler

Уровень сил: 9 | 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, ученик старшей школы, чемпион Великого Турнира, участник турнира Райтай, бывший заключенный тюрьмы "Черный Пентагон"

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, аура (подавления, устрашения), регенерация (тип 2), рукопашный бой (копирование приёмов, болевые и травматические атаки, атаки по нервам, сверхзвуковые удары), сопротивляемость (очень высокая стойкость к боли и ядам), невероятная сила воли, иллюзии (тип 4)

Слабые стороны: Не замечено

Разрушительный потенциал: Уровень строения+, уровень здания+ на пробой (способен наносить урон бойцам с прочностью большого здания за счёт атак по слабым местам и технике нокаута) | Уровень строения+, уровень большого здания на пробой

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень здания+ | Уровень большого здания

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть+, сверхзвуковая скорость реакции и нанесения ударов | Быстрее, чем глаз может видеть+, вероятно, скорость реакции и нанесения ударов до гиперзвуковой

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень строения+, уровень здания+ на пробой (способен наносить урон бойцам с прочностью большого здания за счёт атак по слабым местам и технике нокаута) | Уровень строения+, уровень большого здания на пробой

Интеллект: Высокий (неплохой тактик и отлично анализирует противников)

Боевые навыки: Высокие (гениальный боец, совмещает несколько стилей боевых искусств, копирует сложные техники других бойцов, увидев их один раз. Незначительно уступает Юдзиро, провёл бой вничью с Пиклом, может долго держаться в бою против Миямото Мусаси)

Экипировка: Нет

Baki Hanma 2.png
Gurappurāグラップラー ("Боец") — человек, владеющий боевыми искусствами и обладающий невероятными физическими показателями, возвышающими его над обычными людьми. Лучшие из них посвящают свою жизнь сражениям и постоянному расширению границ собственных пределов, проживая каждый день как последний, из-за чего им неведом страх смерти, так как они понимают, что любая минута может оказаться последней.

Baki Hanma 1.gifBaki Hanma 2.gif

Контроль тела — Баки владеет различными способностями, позволяющими управлять своим телом и его составляющими для улучшения характеристик и боевого потенциала.

  • Выброс эндорфинов — специальными тренировками, Баки выработал у своего организма способность, при серьёзных нагрузках на мышцы и сильной боли выбрасывать в кровь эндорфины, полностью подавляя болевые ощущения.

Baki Hanma 3.gifBaki Hanma 4.gif

  • Глаза смерти — особое состояние предельной концентрации внимания, характеризующееся многократным возрастанием скорости восприятия и обработки мозгом информации. Для Баки это выглядит как многократное замедление всего происходящего вокруг, дающее время для анализа ситуации и выработки оптимальной стратегии и выбора приёмов.

Baki Hanma 5.gifBaki Hanma 6.gif

  • Гемостаз — остановка кровотечения с помощью выделения большого количества адреналина, который резко сужает разорванные и повреждённые кровеносные сосуды. Позволяет мгновенно остановить кровь из небольших ран и царапин.
  • Высвобождение из захватов — Баки обладает очень гибкими суставами, как у гимнаста, и в случае необходимости может высвобождать суставы плеч и локтей из суставных сумок, что позволяет ему выбираться из сложных захватов и удержаний.
  • Вправление суставов — усилием мышц, Баки может вправлять вывихнутые противником суставы мгновенно.
  • Сокращение сознания — состояние, при котором боец способен двигаться без задержки сознания в пол секунды. Баки выработал этот навык "невидимого" момента, пройдя через множество битв. Баки наносит рукой удар в челюсть за 0,206 секунд и скорость удара такова, что при замедленной съемке камеры наблюдения четкого кадра удара не было видно.

Baki Hanma 19.gif

  • Режим Демона — в Баки просыпается кровожадность и невероятная сила, унаследованная им от своего отца — Ханмы Юдзиро. На его спине, равно как и на спине Юдзиро, проявляется необычный мышечный рельеф, напоминающий лик демона (это говорит о особой, нечеловеческой физиологии рода Ханма, что также было доказано рентгенографией мозга Баки, чьи извилины также напоминали лицо демона). Сила, скорость и выносливость Баки значительно возрастают, он практически игнорирует физическую боль и сражается на пределе возможного. Чтобы впасть в данное состояние, Баки должен дойти до физической грани своих возможностей, часто в этот режим он входит, уже проигрывая бой. Сознательно входить в режим демона он не умеет (в отличие от отца). Эта способность помогла Баки одолеть многих могучих бойцов, которым он непременно проиграл бы в обычном состоянии (Рецу Кайо, Джек Хаммер, Бисквит Оливер). Данное состояние схоже с режимом берсерка, но многократно превосходит его по эффективности, поскольку рассудок остаётся вполне ясным, усиливается лишь жестокость.

Baki Hanma 7.gifBaki Hanma 8.gif

Baki Hanma 20.gifBaki Hanma 21.gif

Смешанный стиль — Баки использует в бою смешанный стиль, сочетая элементы из различных боевых искусств, изученных им, а так же повторяет техники противников, с которыми сражался. Также создал несколько собственных оригинальных техник, не имеющих аналогов.

  • Готай-дзюцу ("Тело в одной точке") — техника удара рукой, при котором стойка и особое напряжение мышц, позволяют Баки вложить в удар весь вес своего тела, нанося противнику огромный урон. Этой техникой разорвал желудок Курехи, которому до этого не мог нанести урона из-за непробиваемых мышц.

Baki Hanma 9.gifBaki Hanma 10.gif

  • Костолом — бьющая рука противника перехватывается двумя руками, затем Баки поворачивается к противнику спиной и ломает его руку о своё плечо.

Baki Hanma 11.gifBaki Hanma 12.gif

  • Кружащийся лотос — запрыгивая на шею противника, Баки садится на его плечи в позе лотоса, обхватив ногами шею, после чего поворачивается на шее противника, всем весом ломая ему шею. Если не принять контрмеры (сальто в бок и т.д.), то этот прием гарантированно выведет из строя практически любого бойца, разве только он не обладает большой физической силой, например, как Ханма Юдзиро. Скопировано Баки в бою с Рецу Кайо.
  • Иппон нукитэ — уникальная секретная форма пальцев химакири каратэ, которая позволяет при ударе двумя пальцами пробивать мышцы противника, вытягивать и разрывать нервы, находящиеся под ними. Точными ударами, Баки разрывает пучки нервов. Например, разорвав нервы в руке, он парализует её, разорвав нервы в шее, он способен лишить противника зрения с определенной стороны (чтобы противник вообще перестал видеть, рвёт нервы с обеих сторон шеи). Лишив противника обзора с одной стороны, Баки атакует из слепой зоны.

Baki Hanma 13.gifBaki Hanma 14.gif

  • Сверхзвуковые удары — приняв специальную стойку, Баки может наносить серии ударов обеими руками, при которых кулаки, в момент попадания по противнику, имеют сверхзвуковую скорость. Может наносить несколько десятков таких ударов в секунду.

Baki Hanma 15.gifBaki Hanma 16.gif

  • Ртутный кнут — особая техника ударов руками, имитирующая удар кнутом. Все мышцы максимально расслабляются и наносится хлёсткий удар всей ладонью. Этот приём крайне опасен, поскольку при попадании по человеку, ладонь разрывает кожу подобно удару кнута, причиняя сильнейшую боль. Всего несколько попаданий могут сделать противника небоеспособным или убить сильным болевым шоком. Особенность приёма также в том, что болевой эффект достигается за счёт повреждения кожи, таким образом набивка мышц и их непробиваемый каркас не спасают, а объектом атаки может быть любая часть тела, боль будет практически одинаковой. Баки способен при ударе разорвать одежду противника, а также его кожу.

Baki Hanma 17.gifBaki Hanma 18.gif

  • Боковой удар в челюсть — точно по кончику челюсти, из-за чего мозг противника начинает колебаться внутри черепа, ударяясь о стенки. Сотрясение такое же, как если бы противник врезался головой в бетон на скорости 120 км/час.
  • Сотрясение мозга — схватив противника за голову обеими руками, Баки встряхивает его. Из-за этого мозг движется по траекторий рикошета, ударяясь об стенки внутренней поверхности черепной коробки, в результате чего противник моментально теряет сознание.
  • Нокаутирующий удар — фактически, даже не удар, а скользящее касание к подбородку. Но при этом, хотя противника лишь слегка шаркнуло по подбородку, на мозг передаётся практически вся энергия удара, вызывая его колебание и сотрясение. Техника эффективна даже против тех, кому обычные удары практически не способны повредить (Пикл, совершенно спокойно выдерживавший сильнейшие удары Джека Хаммера из-за особого строения позвоночника, после нескольких касаний Баки свалился с сотрясением). Техника не требует силы, только скорости и точности.
  • Кохоу ("Король тигров") — особый удар в прыжке ногами, как ножницами, когда сгиб одной ноги бьёт по шее, бросая голову противника навстречу удару коленом второй ноги в подбородок. Энергия удара таким образом не сдвигает голову, а почти полностью передаётся на мозг, отправляя противника в нокаут. Умея комбинировать технику с техникой борцовского удержания, Баки отвечает этим приёмом на удар рукой противника, схватив его вытянутую руку и в момент, когда оглушённый после сдвоенного удара противник падает, прямо в падении проводит ему залом руки в плече, ногой и всем весом прижав шею противника к земле. Можно сразу сломать руку в плече.
  • Бросок гокибури (Стиль таракана) — собственное изобретение Баки, позволяющее развить рывком с места скорость около 300 км/час, буквально тараня противника или бегая с невероятной скоростью. Скорость такая, что он смог своими глазными яблоками сломать пальцы Шибе Чихару при попытке выколоть ему глаза.
  • Кулак трицератопса — подражательное боевое искусство, созданное Баки. Основано на предельно мощной фронтальной атаке двумя руками, буквальном продавливании любой защиты противника мощью атаки. Нападение осуществляется в низкой стойке, обеспечивающей смещение центра тяжести и огромную устойчивость Баки, несмотря на его низкий вес.
  • Небо-земля — техника Рецу Кайо, которую Баки скопировал и улучшил под себя. Наносятся три удара: один в нос, второй в солнечное сплетение и третий в пах, причем настолько искусно и быстро, что создается иллюзия того, что произошел только один удар. Подобная особенность настолько эффективна, что даже обманула Миямото Мусаси, способного точно предугадывать атаки противника. При продолжении использования техники, четыре удара будут восприниматься как два, пять как три, и так далее, что еще сильнее может запутать противника.

Сверхчеловеческие физические показатели — значения силы, скорости, выносливости и прочих характеристик тела бойца, которые превышают все возможные человеческие пределы. Баки способен встать и продолжать сражаться после падения с высоты 150 метров, пережить астральную смерть, вести бой с сильным кровотечением или смертельным отравлением и победить.

Аура — проявление силы Баки, которое вызывает у более слабых существ страх и ужас, в то время как рядом с его телом создаётся оптический эффект, напоминающий искривление пространства. В обычном состоянии аура никак себя не проявляет, но волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций, она может быть активирована за доли секунды.

Регенерация — специфическая способность всех бойцов данной вселенной, которая позволяет им восстанавливаться после серьёзных переломов, сотрясений мозга, множественных внутренних кровотечений и повреждений органов за считанные дни.

Baki Hanma 3.png

Результаты боёв:

Победы: Джонатан Джостар (JoJo's Bizarre Adventure)
Поражения:
Неопределённые бои:

Примечание: База | С пробуждением "демона"

Advertisement