ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Бай (Белый) Шень, Белый Бог, Джинг Янг Вайт

Происхождение: To Break The Original Rules

Уровень сил: 8, вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Божество, член Павильона Белого Облака, бывший Белый Бог

Возраст: Несколько миллиардов лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, манипуляции энергией, сопротивляемость (ментальная, духовная, энергетическая), аура (подавления, устрашения), экстрасенсорное восприятие, духовный урон, ударные волны, барьеры, манипуляции материей, контроль тела (тип 9), бессмертие (тип 2), неосязаемость (тип 3),духовные манипуляции, исцеление, биологические манипуляции, манипуляции растениями

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень холма, частично игнорирует прочность, вероятно выше

Диапазон: Около километра, межпространственный

Прочность/защита: На уровне своих атак

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень скалы, вероятно выше

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие многолетние навыки боев с различной нечистью

Yhy67jh

Божество - Бай является главой клана богов в измерении, связанном с реальностью демонов. Внешне они похожи на людей, но их сущность имеет божественное начало и появилась задолго до рождения органической жизни в человеческой вселенной.

  • Духовное существование - все в мире состоит из эссенции души, элементарных частиц, что образуют не только душу, но и любую материю и энергию в мире. Количество и свойства этих частиц формируют общую силу существа, определяющую все характеристики.
    • Обмен - существо обменивается частицами с окружающей средой и другими душами постоянно, от рождения до смерти. Этот процесс похож на дыхание, но затрагивает само естество человека и всей материи.
    • Резонанс - когда частицы двух существ контактируют длительное время, их взаимодействие может привести к тому, что одни частицы, более сильные, поглотят более слабые и придадут им свои свойства.
    • Захват - подавляющие частицы получают контроль над поглощенными и трансформируют их. Это проявляется в том, что атака противника может быть "захвачена" и обращена против пользователя, подчинившись новому хозяину.
    • Память - частицы имеют "память души", то что формируется под влиянием всех внешних факторов и даже снов. Так, например, при пожирании другого существа, частицы абсорбируют информацию и силу души того существа. Из-за этого эссенция претерпевает изменение и эволюционирует.
  • Аура - обмен вызывает влияние существа на окружающую среду, проявляющееся в виде ауры, радиус которой зависит от силы пользователя.
    • Подавление - аура может подавить существ с более низким уровнем души так, что то не сможет и пошевелиться.
    • Запугивание - особая аура, которая формируется у убийц, эссенция получает через память души тот страх и гнев, что испытывала жертва перед смертью. Из-за этого аура "выбрасывает" частицы с этой памятью и вызывает соответствующие чувства у противников равного уровня.
  • Защита - частицы создают вокруг хозяина некое невидимое поле, которое блокирует любые атаки, будь то духовные, энергетические или физические, которые уступают по силе пользователю. Также она замедляет или вовсе блокирует возможность высосать души и лишить какой-либо другой силы.
  • Манипуляции энергией - создание различных сгустков энергии, бластов, лучей и прочих атакующих форм, а также усиление ею физически ударов.
Gnt6
  • Физическое тело - в отличие от других богов, Бай имеет вполне материальное тело, но с превосходящими человеческие характеристиками. Вероятно это лишь оболочка и её уничтожение не повлияет на жизнь Бая.
    • Неосязаемость - становится бесплотным и неощутимым, что позволяет пропускать сквозь себя все физические атаки и некоторые более слабые чем собственные энергетические (для нанесения урона требует наличие духовной энергии соответствующего уровня). Также применяется для прохождения сквозь стены и другие препятствия и в бою. Бай применяет эту способность чтобы наносить урон в обход физической прочности противника, напрямую атакуя внутренние органы или просто вырывая их из тела.
  • Сила жизни и смерти - божественная сущность Бая позволяет создавать жизнь и отнимать её в различных вариациях. Вероятно это способность его клана и класса богов.
    • Смерть - Бай простым прикосновением разрушает тело противника так, что тот рассыпается на уровне духовных частиц, приводя к невозможности регенерации. Процесс разрушения занимает некоторое время: при мгновенном прикосновении рассыпает лишь часть тела (например рука), а для полного уничтожения требует более продолжительный контакт.
      • Уничтожение частиц - сила разрушения Бая, судя по всему, действует на уровне элементарный духовной эссенции, которая несравнимо меньше любой физической частицы, а также имеет достаточно большие масштабы. Таким образом Бай однажды уничтожил целое измерение, представляющее собой бесконечную реку душ, куда стекается любая форма жизни после своего конца. Вероятно эта сила утеряна.
    • Жизнь - Бай может создать новую жизнь из нечего. Под этим подразумевается то, что он способен создать неосознанную форму жизни (по крайней мере) и контролировать её.
      • Растения - создает растения или ускоряет их рост, образуя огромные ветви, которые словно щупальца могут атаковать врагов, хватать их и перемещать самого Бая. Также их силы хватает чтобы разрушать землю, образуя кратеры сравнимые с небольшими горами.
      • Исцеление - Бай может восстановить утраченные органы и даже исцелить те раны, что чье восстановление блокировано какой-либо силой. Например, он может вернуть зрение богу, что не может сделать ни один врач всех демонических измерений (где активно практикует регенерация высокого уровня).
      • Изменение - сила Белового Бога позволяет перестраивать любые жизненные формы на уровне частиц души, без их уничтожения. Таким образом он может изменить внешнее строение существа (например, добавив конечность) или полностью разложить его на частицы, вследствие чего физическая оболочка цели полностью исчезает. Сила также утеряна.
Htt66

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement