ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Singham (5)

Имя: Баджирао Сингам

Происхождение: Singham

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Заместитель комиссара полиции Мумбаи, Индия

Возраст: 45 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, меткость, рукопашный бой, брутальность, манипуляции пафосом, манипуляции логикой

Слабые стороны: Отсутствуют

Разрушительный потенциал: Человеческий+

Диапазон: Сотни метров с оружием

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая, вероятно намного выше с слоумо

Сила на подъём: Идеальная человеческая или выше

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая человеческая

Интеллект: Средний, склонен к неадекватной агрессии и вспышкам ярости

Боевые навыки: Высокие (опытный и очень умелый солдат)

Экипировка: Автомат Калашникова, пистолет

Singham (4)

Сверхчеловек - Сингам обладает боевыми способностями далеко за гранью человеческих возможностей, является чрезвычайно опасным как с оружием, так и без него. Склонен к крайней жестокости, избиению людей и убийствам подозреваемых, чью вину по закону доказать невозможно. То есть отморозок без всяких тормозов в голове.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - Сингам крайне быстр и силён. Например, с лёгкостью может поднять взрослого мужчину и бросить на десяток метров, догнать набирающий скорость автомобиль, одним ударом руки или ноги подбросить человека на несколько метров вверх.
  • Рукопашный бой - Сингам хорошо владеет неким индийским боевым стилем, характерной особенностью которого является нанесение сокрушительных ударов открытой ладонью ("лапой льва") в прыжке. Особенно опасен в ближнем бою Сингам из-за сверхчеловеческой реакции, позволяющей нанести удар и отбросить большинство противников прежде, чем они получат возможность ударить. Техника Сингама не отличается особой сложностью и полагается он в основном на силу, но владеет также техникой бросков, травмирующих захватов и обезоруживания противников, вооружённых огнестрельным и холодным оружием. Для него несложно за пару минут избить десятки людей, вооружённых битами, ножами и другим подобным оружием.
  • Стрельба - Сингам великолепный стрелок из автомата и пистолета. Точно поражает по несколько человек в прыжке и за счёт сверхчеловеческой реакции способен победить в перестрелке десятки людей, поскольку успевает застрелить каждого последующего раньше, чем тот успеет выстрелить. Способен на трюки вроде точного выстрела вслепую за спину из "АК", удерживаемого одной рукой.

Искусство нарушения логики - Сингам получает невероятные способности, противоречащие логике да и вообще, всем законом физики. Пока известны только эти, однако вероятно как и все протагонисты индийского трэша способен на большее.

  • Удар по лбу - сильнейшая атака Сингама, от такой атаки взрослый мужчина резко падает на пол а потом отпружинивает от него на метр.
  • Пинок анти-гравитации - от пинка такой силы, взрослый мужик взлетает вверх, но это не главное, ведь важнее факт того, что пнутый Сингамом висит над землей как спутник, эффект прекратится если Сингам наступит и отпрыгнет от пнутого.
  • Выстрел летящей машины - Сингам стреляет в колесо машины, от чего та взлетает в воздух

Слоумо - Это совокупность пафоса и манипуляции логикой, за счет нее Сингам может замедлять время, а сам ускоряться. Пределы неизвестны

Singham_8.._best_action_scene_with_car_stunt_.HD

Singham 8.. best action scene with car stunt .HD

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement