ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Nsprite

Имя: Бабульспрайт, бабуля Эгберт, Джейн Эгберт

Происхождение: MS Paint Adventures (Homestuck)

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Спрайт, парадоксальный клон человека (при жизни)

Возраст:

Умения, силы и способности:

Слабые стороны:

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость:

Интеллект:

Боевые навыки:

Экипировка: Ничего примечательного

Спрайт - спрайты - существа, получающиеся в ходе слияния ядроспрайта с каким-либо объектом (как правило для полноценного спрайта нужно два объекта). Ядроспрайт оживляет всё, что в него попадает - неживые объекты начинают жить, а мёртвые - возвращаются к жизни. Спрайты могут быть слиты c ("прототипизированны") чем угодно, однако они имеют предрасположенность к мёртвым и обречённым существам. При прототипизировании мёртвым телом, душа возвращается в спрайта из Отдалённого кольца. Личность спрайта является слиянием личностей его половин (в случае Бабульспрайта вторым объектом была кукла-арлекин, благодаря чему её характер почти не изменился). Благодаря своей призрачной натуре спрайты могут летать, проходить сквозь стены и обладают магическими способностями, связанными с их прошлой личностью и занятиями. Спрайты предназначены для того, чтобы помогать игроку и направлять его - в их голове заложены данные о прохождении игры, однако они обязаны раскрывать их в качестве загадок для игрока. После прохождения первых врат, игроки получают амулет, позволяющий вызывать спрайта, где бы он не был.

  • Отделённая рука - так как кукла, которой был прототипизирован спрайт имела одну фальшивую руку, рука Бабульспрайта не прикреплена к телу и летает рядом с ней. Она может свободно контролировать её и способна отправлять её на довольно дальние расстояния.
  • Телекинез - Бабульспрайт обладает телекинезом. Его точная сила неизвестна.
  • Атакующий луч - Бабульспрайт способна выпускать луч энергии из глаза. Он не обладает большой силой, однако может мгновенно убить противника низкого уровня. Бабульспрайт может регулировать силу луча - это позволяет ей усиливать луч, до гигантского мощного лазера или уменьшать его достаточно, чтобы выжигать текст на бумаге, не прожигая её.
  • Исцеляющий луч - помимо атакующей версии, она может выпускать луч, залечивающий ранения и восстанавливающий силы. Неизвестно, насколько сильные раны она может залечивать, однако она за несколько минут она может полностью вылечить человека, избитого до потери сознания. По видимому эта способность связана с тем, что её версия из параллельной вселенной является Ведьмой Жизни.
  • Создание предметов - Бабульспрайт может создавать предметы из энергии. Как правило, она создаёт мебель, сантехнику и выпечку.
    • Печенье - может создавать печенье из энергии луча. Созданное печенье можно есть и по видимому оно не отличается по вкусу от обычного.
    • Кровать - создаёт в месте попадания луча кровать, способную левитировать на высоте, на которой она была создана. Кровать стабильна и не исчезает даже после того, как падает на землю.
    • Печка - создаёт плавающую в воздухе духовку, подконтрольную Бабульспрайту. Может выпускать в противника луч энергии, одновременно стреляя множеством энергетических печений.
    • Дождь из предметов - концентрируя луч в точке над головой противника, Бабульспрайт с огромной скоростью создаёт тяжёлые предметы (ванны, холодильники, унитазы и т.д.), которые затем непрерывным дождём обрушиваются на противника, нанося ему повреждения. Созданные объекты исчезают до того, как коснутся земли.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement