ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Бабарун Мест, Гайя

Происхождение: Isekai no Seikishi Monogatari

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Пилот-маг, премьер-министр королевства Ситорею

Возраст: Биологически больше 40, более 1000 лет для сознания

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, телепортация, изменение формы, неосязаемость, регенерация (тип 3), огромный размер (тип 1), техномагия, технологические восприятия, барьеры, телекинез, полёт, абсорбция, энергетические атаки, манипуляции энергией

Слабые стороны: Для движения мехе нужен слой Эн, насыщенный магией

Разрушительный потенциал: Уровень горы+

Диапазон: Десятки километров

Прочность/защита: Уровень горы+

Скорость: Гиперзвуковая, выше для энергетических атак

Сила на подъём: По крайней мере десятки тысяч тонн, миллиарды тонн с барьером

Сила на удар: По крайней мере уровень скалы+

Выносливость: Очень высокая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Великолепный рыцарь-пилот, очень большой опыт

Экипировка: Древний Рыцарь, Щит Гайи

Babarun (8)

Кристалл памяти - в прошлом пилот-рыцарь Гайя взбунтовался и нанёс большой ущерб древней цивилизации Сенши. Специально созданные искусственно бойцы смогли убить его, но сохранился кристалл памяти, в котором была записана личность Гайи. Прошло больше тысячи лет и кристалл был вживлён в тело Бабаруна Места, контроль над телом которого захватил Гайя.

  • Телепортация - Гайя способен телепортироваться по крайней мере на несколько километров.
  • Неосязаемость - Гайя способен превращать своё тело в странную чёрную жижу, сливаясь с Щитом Гайи. После разрушения Щита Гайя может вернуть себе человеческий облик.
  • Восстановление - Гайя владеет магией, позволяющей лечить раны своего тела и чинить меху. Для восстановления своей мехи от повреждений он не нуждается в оборудовании и механиках.
  • Навыки - Гайя один из лучших и самый опытный пилот-рыцарь.

Древний Рыцарь - боевой робот, управляемый пилотом изнутри. Сохранившаяся со старых времён машина Гайи. Размерами превышает современные Святые Доспехи и гораздо сильнее.

  • Щит Гайи - артефакт древней цивилизации, неразрушимый средствами, существующими в Гэминаре. Имеет вид большого щита, которым меха может полностью закрыться с одной стороны. После слияния с Щитом Гайя превратил его в жидкость, которая превратилась в подобие брони на мехе, тем самым защита стала непроницаемой и без слабых мест, а сам Гайя управляет мехой через Щит, который един с его телом.
  • Источник питания - робот функционирует, вытягивая магическую энергию из окружения, из так называемого "Слоя Эн". В случае отсутствия внешнего источника энергии и если запас собственной энергии пилота был исчерпан робот возвращается в форму ядра. В этой форме тело робота окружено упругим шаром неизвестной материи, что позволяет без ущерба для пилота и робота падать с огромной высоты на камни.
  • Восстановление - доспехи робота практически неразрушимы и устойчивы к мощным физическим и энергетическим атакам, но при получении повреждений становятся жидким и восстанавливается. Так Бабарун может восстановить даже утраченные конечности робота, воссоздавая из Щита.
  • Изменений формы - внешний щит робота способен свободно менять форму, создавая острые лезвия на любой части тела, атаковать щупальцами длиной в сотни метров и т.д.
  • Абсорбция техники - Древний Доспех помимо восстановления с помощью Щита может восстанавливаться самостоятельно, поглощая другие мехи и воссоздавая из них повреждённые части тела практически мгновенно.
  • Полёт - робот способен парить и быстро летать, свободно меняя направление движения.
  • Барьер -робот способен концентрировать доступную энергию, используя для создания защитных барьеров и барьеров, позволяющих поднимать огромные веса.
  • Энергетическая атака - робот способен стрелять мощными лучами энергии изо рта на десятки километров, нанося масштабные разрушения. Один импульс щита испарил очень широкий проход в монолитном камне на несколько километров.
Babarun (7)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement