ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Aya Tsuji Art

Имя: Ая Тсуджи

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Человек, Пользователь Стэнда, стилист, житель Морио

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовные манипуляции (материализация духовной проекции), неосязаемость (тип 3), невидимость, духовный урон, изменение формы тела, манипуляции вероятностью

Слабые стороны: Любое повреждение стэнда будет передано его обладателю

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях, частично игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой, несколько метров

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Не имеется

Стэндスタンド - сверхъестественная сила в виде духовной сущности, сформированной за счёт боевого духа Пользователя Стэнда и, по сути, являющейся его персонификацией. Каждый Стэнд работает согласно заложенной в нём механике и законам, варьирующиеся в зависимости от типа Стэнда или от его личных особенностей:

  • Психическая связь - благодаря ментальной связи Пользователь и его Стэнд имеют общее восприятия окружения и могут мысленно общаться друг с другом. Будучи по сути одним целым со своим Пользователем, Стэнд будет беспрекословно выполнять его команды. В зависимости от своего интеллекта, Стэнд может подсказывать своему Пользователю как правильно поступить в определённой ситуации, однако вне зависимости от своего мнения он продолжит выполнять приказ своего Пользователя.
  • Радиус действия - расстояние, на котором Пользователь Стэнда может эффективно использовать Стэнд и отдавать ему команды. Для Стэнда дальнего действия это расстояние может достигать около километра.
  • Невидимость - подавляющее большинство Стэндов невидимы для обычного человеческого глаза, их образ могут разглядеть лишь другие Пользователи Стэнда.
  • Неосязаемость - способность Стэндов проходить через материальные объекты словно призраки, в то же время сохраняя возможность воздействия на них. В зависимости от ситуации Стэнд может выбрать любую часть своего тела, которая будет взаимодействовать с материальными вещами, и ту, которая будет оставаться нематериальной.
  • Разделение ран - свойство Стэнда и его Пользователя отражать между собой все полученные в бою ранения и эффекты.
  • Сжатие - при необходимости Пользователь способен сжать свой Стэнд до микроскопических размеров ценой частичной утраты контроля над ним и уменьшения параметров Стэнда.
  • Левитация - из-за слабой связи с законами физического мира, Стэнды способны парить над землёй словно невесомые объекты.
Стэнд: Cinderella

Стэнд: Cinderella - стэнд выглядит как антропоморфный робот-стилист розового цвета, с длинными, но мощными руками.

  • Замена частей тела - основная способность Cindrella которая позволяет ей буквально заменять части тела человека. Так например, она может полностью заменить лицо или телосложение для определенного человека. При этом все новые части необходимые для создания создаются в руках Cindrella будто по волшебству. Эта способность так же позволяет "снимать" части тела противника, просто проводя по ним рукой и снимая необходимый "слой".

Aya Tsuji 1Aya Tsuji 2

  • Романтическая удача - по желанию самой Аи, после основного воздействия Cindrella может дать своей жертве романтическую удачу. С этим эффектом любые действия и события будут оборачиваться так, что бы для цели и её\его предмета воздыхания всегда создавались наиболее романтические условия.

Aya Tsuji 3Aya Tsuji 4

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement