ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Ашура

Происхождение: Kurohime

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Дух огня

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 2), экстрасенсорное восприятие, стелс, изменение формы, полёт, манипуляции температурой, манипуляции огнём, барьеры, режим берсерка

Слабые стороны: Не умеет плавать

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень квартала+ в форме изначального духа

Диапазон: Более ста метров

Прочность/защита: Уровень здания+ в форме человека, скалы+ в форме демона

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная мощной регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Нет

Огненный дух – Ашура является гибридом стихийного духа и человека, благодаря чему может менять свою форму, принимая облик человека.

  • Смена формы - Ашура по собственному желанию может принимать вид человека или шестирукого огненного духа. Она сверхчеловечески сильна даже в форме человека и может использовать огненную магию, но в форме духа её физические и магические силы гораздо выше. Зато в форме человека она неотличима от обычного человека не только внешне, но и аура её не отличается от человеческой.
  • Регенерация - Ашура может переносить и очень быстро восстанавливать тело от ран, которые были бы смертельными для людей. Так же может расплавлять предметы в ранах, одновременно останавливая кровь.
  • Экстрасенсорное восприятие - Ашура способна чувствовать ауру окружающих, тем самым определяя уровень силы противника.
  • Тепловой барьер - защищает от низких температур и темературных атак, например таких, как аура холода Юкионна.
  • Огненный барьер - Ашура способна создавать из огня защитные барьеры. Жар её огня так силён, что мгновенно расплавляются камни.
  • Огненные атаки - Ашура способна использовать различные огненные атаки, от сфокусированных огненных шаров до масштабных потоков огня, способных мгновенно испепелить человека.
  • Полёт - в форме демона Ашура способна летать.
  • Форма изначального духа - чем дольше Ашура пребывает в форме демона, не возвращаясь в форму человека, тем ближе она становится к изначальному духу, не обладающему разумом и сознанием. В форме изначального духа её физическая сила и мощь магии многократно выше, чем в форме демона, а также появляется ещё большее количество рук, но она не отличает союзников от врагов, сжигая всех без разбора. Даже из формы изначального духа возврат сознания и формы человека возможен.
Ashura (14)
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement