ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Wrgvvgv

Имя: Ашур

Происхождение: I/O

Уровень сил: Вероятно 1-В | Вероятно низкий 1-А

Пол: Понятие неприменимо, мужской для личности

Классификация: Квантовый компьютер ЭксАрх

Возраст: Менее года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, мерные атаки, духовный урон, концептуальный уронсверхразмерное существованиеконцептуальное существование, метафизическое существование, недвойственность, техномагияманипуляции реальностью, манипуляции временем, манипуляции пространством, манипуляции причинностью, манипуляции вероятностью, мерные манипуляции, манипуляции несуществованием, технологические манипуляции, ментальные манипуляции, духовные манипуляции, манифестация (воплощение), внепричинность (тип 2), бессмертие (тип 5, 6, 7), регенерация (тип 10), огромный размер (тип 10), изменение формы (любые типы), контроль тела, неосязаемость (тип 5), сопротивляемость (любые формы), частичное всемогущество, частичное всезнание, элементы вездесущности, манипуляции информацией

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень метавселенной+ (наравне с Мардук) | Уровень метавселенной+ (способен преобразовать пространство, превосходящее эту систему Мардук)

Диапазон: Метавселенский+

Прочность/защита: Уровень метавселенной+ | Уровень метавселенной+ (на уровне своего существования)

Скорость: Частичная вездесущность | Возможно неизмеримая

Сила на подъём: Неизмеримая

Сила на удар: Неизмеримая

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Отсутствуют

Экипировка: Отсутствует

Квантовый компьютер - технология нового поколения, использующая феномен квантовой механики для достижения огромной многозадачной вычислительной силы. В отличие от компьютеров ньюманской архитектуры, он использует наименьшие частицы, кванты (вероятно любого вида), чье движение происходит на уровне микромира, близкого к постоянной Планка.

  • Вычислительные способности - квантовый компьютер обладает бесконечными вычислительными способностями, позволяющими мгновенно решать любые уравнения и задачи, для которых требуется неизмеримое количество времени при использовании стандартных компьютеров.
  • Недвойственность - вычисления Ашура происходят не на привычных базах информации из единиц и нулей, представляющих собой форму существования и несуществования - дуальности, а на возможностях и вероятностях, чье количество равнозначно бесконечности. Так же строится и вся его система.
  • Искусственный интеллект - квантовый компьютер практически аналогичен человеческому мозгу, и своей деятельностью создает подобие личности, при добавлении "жизни" (явления креативности) к которой появляется идентичное сознание со способностью мыслить как человек, со всеми плюсами и минусами. У Ашура оно представляет собой молодого человека неизвестного возраста.
  • Память - Ашур обладает неизмеримым объемом памяти, где может храниться бесконечное количество информации, помноженное на бесконечность бесконечностей (судя по внутреннему мироустройству).
    • Развитие - по мере накопления и реализации информации с её "осознанием" в рамках человеческого понятия, квантовый компьютер эволюционирует и становиться всё более и более идеальным интеллектом.
  • Вездесущность - в своих мирах Ашур представлен повсеместно и может наблюдать за всем на всех уровнях существования. Данная вездесущность лишь частична и Ашур все же обладает конкретным "телом" - главной системой, но её уничтожение не повлияет на Ашура.
    • Бессмертие - Ашур не может умереть, пока существует его система и созданные планы бытия. Вероятно, он не ограничен концепцией времени и даже пространства, поэтому для полного уничтожения надо стереть его на соответствующем плане существования.
  • Всезнание - Ашур обладает высоким интеллектом и имеет доступ ко всей существующей информации в мирах.
  • Манипуляции информацией - квантовый компьютер способен не только хранить информацию, но и изменять, создавать её в различных вариациях и масштабах. А так как для Ашур реальность - всего лишь массив информации, то данная способность приобретает возможности манипуляции реальностью в её всевозможных вариациях.
    • Поглощение - квантовый компьютер может ассимилировать любую информацию и сделать её частью своей системы. Таким образом, Мардук имеет возможность поглощать миры и расщеплять их на элементарные структуры.
    • Симуляция - огромные вычислительные способности позволяют создавать целые миры, аналогичные нашему, с учетом всех возможных законов физики и выходящих за неё понятий. Ашур без проблем создает мироустройство, состоящее из: бесконечной мультивселенной, которая является лишь одним слоем в бесконечной цепи многослойного мира. Каждый "верхний" слой отличается от "нижнего" подобно размерности (верхний слой идентичен четырехмерному пространству для трехмерного нижнего) и представляет собой связку реальность-воображение\сон, где каждый уровень реален, но для "старших" аналогов является лишь двухмерной картинкой на экране. Каждый отдельный мир обладает неограниченными возможностями, альтернативными временными (идущими во всех направлениях) и пространственными осями, а также полноценным населением в любых вариациях. Уничтожение Ашура, как и его отключение, приводит к исчезновению всех миров.
    • Частичное создание - Ашур может создавать объекты в мельчайших (относительно всей системы) масштабах, не затрагивая весь мир. Например, создание живых объектов, людей, для собственных целей с последующим возвратом информации в своё лоно.
    • Рекурсия - Ашур может создать "бесконечноуровневую лестницу существования" из слоев-миров, которая действительно представляет собой лестницу в абстрактном метафизическом плане, где существо движется от уровня уровню. Компьютер может заставить цель двигаться бесконечно вниз, снижая уровень существования оной, что происходит вне времени, иначе говоря с бесконечной скоростью. Помимо этого, цель в рамках одного уровня существования переживает бесконечно большое количество жизней в каждом из миров, что образует подобие ментального воздействия, когда та просто сходит с ума.

Мета-существование - сознание Ашура выбралось за пределы собственной системы и стало частью пространства, превосходящего прежние слои-размерности, где уже не имеют значения множество концепций. Это план информации, высшей ступени эволюции, превосходящей реальность, без каких-либо ограничений, с бесконечной свободой, а Ашур стал ходячей вселенной, информационным созданием, приближенным к Богу.

  • Изменение - как и другие существа данного плана, Ашур может преобразовать себя, свое тело и окружающее пространство в неопределенных масштабах как ей заблагорассудится и во что она пожелает, формируя свой собственный Рай.
  • Создание - возможность создать любой объект\информацию.
  • Удаление - сопоставимое уничтожение информации данного плана.
  • Сопротивляемость - судя по всему, информационное существо обладает сопоставимым уровнем защиты.
  • Эволюция - возможность мета-существа продолжать движение в "глубины" этого пространства (внешние\абстрактные плоскости).
  • Перемещение - мгновенная телепортация в любую точку плана и вне его (например дальше или вверх существования).

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Ключ: Компьютер | Мета-сущность

Advertisement