ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Аш Кровавый, Люк фон Фабра, оригинал

Происхождение: Tales of Abyss

Уровень сил: 8+, 6-А(Т)

Пол: Мужской

Классификация: Принц, седьмой фонист, член Рыцарей Оракула

Возраст: 17

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции светом, манипуляции тьмой, барьеры, магия, слэши, манипуляции электричеством, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции воздухом, телекинез, аура (взрывная, подавляющая), манипуляции теплом, манипуляции звуком, регенерация (тип 1), исцеление, манипуляции материей, абсорбция, телепатия, духовный урон, духовные манипуляции

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень холма, выше на пробой, возможно еще выше с резонансом

Диапазон: Сотни метров, больше с заклинаниями, планетарный с резонансом

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень холма

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие навыки владения мечом, средние навыки магии

Экипировка:

Asch SR3

Ключ Лореляй - могущественный меч, повышающий силы хозяина. Он обладает высокими пробивными способностями и прочностью, также слабое высвобождение энергии через него может вызвать уничтожение размером с холм. Ключ состоит и двух частей, объединив которые оружие приобретает свою полную силу и получает возможность снимать печати, сдерживающих богов.

  • Меч - сам меч создан из древнего магического металла, который, вероятно, состоит из всех существующих энергий стихий.
  • Сокровище - маленькая сфера, помогающая лучше контролировать силу фононов и сдерживающая хозяина от разрушений, вызванных резонансом.
  • Поглощение жизней - меч способен поглощать тела и души магов, усиливая свои способности. Так, поглотив 100 фонистов, меч спобен уничтожить всю массу миазм, покрывающих всю планету.

Клонированный - Аш был похищен в десятилетнем возрасте для создания реплики с идентичной силой гиперрезонанса. Предполагалось, что сила клонов будет использоваться в военных целях для уничтожения целых стран, но приобретенный резонанс клонов был нестабилен и проект был свернут, оставив единственную реплику - Люка. Так как оригинал и клон обладают идентичной силой, они "резонируют", усиливая свой гиперрезонанс. Во время их битвы, при скрещивании мечей происходит выброс силы резонанса, разрывающий пространство. Также эта связь дает некоторые способности. 

Luke and asch mirror by myhilary
  • Гиперрезонанс - способность управлять частицами материи и магии на атомном уровне. Каждый атом имеет собственную "мелодию", которую можно использовать в различных целях и масштабах.
    • Разрушение - при отсутствии навыков использования, резонанс несет лишь разрушение, уничтожая все атомы, которые попали под его воздействие. Заявлялось, что полное разовое высвобождение резонанса может уничтожить всю планетарную поверхность, так что Аш использует лишь малую часть его силы, дабы не навредить миру.
    • Магия контроля частиц памяти - с помощью резонанса можно управлять древней магией и печатями в различных целях.
    • Настройка Сефиротов - с помощью резонанса можно регулировать работу Сефиротов, столпов, удерживающих поверхность планеты.
    • Разрушение Сефиротов - столпы состоят из частиц памяти, мельчайших частиц существования, которых можно разрушить только резонансом.
    • Связь - так как резонанс похож на божественную силу, то Аш имеет непосредственную духовную связь с богиней и другими владельцами резонанса.
    • Замена клоном - любое клонирование несет последствия. При клонировании начинается процесс разложения организма оригинала, так как реплика "встает на место" оригинала. Данный процесс длится десятилетиями, но частое использование резонанса ускоряет его.

Седьмой фонист - Аш имеет силу седьмого фонона, "мелодии" жизни. Это открывает не только техники седьмого фонона, но и силы всех остальных стихий-фононов. Также эта сила позволяет пользоваться магией прошлых цивилизаций.

  • Зона FOF - любое использование какой-либо стихии врагом, союзником или самим пользователем, оставляет малую частичку фонона в воздухе, которую можно использовать для усиления своих техник.

С.Core - механически-магическое ядро, соединяющиеся с телом владельца, повышая определенные его характеристики. Грубо говоря, оно определяет "класс", повышая силу атаки, магии, защиты и прочего. Аш не собирал ядра, но все же может их использовать. Из огромного множества ядер можно отметить сильнейшее.

  • Tutti (トゥッティ) - сильнейшее ядро, созданное из Небелим, повышает все характеристики персонажа до возможного предела.

AD Skills - способности, часто не связанные с магией, а с способностями носителя определенного С.Core.

Asch HR1
  • Over Limit (オーバーリミッツ) - временное открытие всех фон-слотов с высвобождением энергии, отбрасывающей противников и повышающей силу техник.
  • Backstep (バックステップ) - быстрый рывок в защите.
  • Recover (リカバリング) - предотвращает возможность потери сознания от сильных вражеских ударов.
  • Critical Guard (クリティカルガード) - полностью погашает урон от противника, находясь в блоке.
  • Magic Guard (マジックガード) - блок повышает защиту от магии, сводя силу заклинаний к минимуму.
  • Taunt (アロース) - возвращает любой полученный урон обратно в противника. Требуется использование Over Limit.
  • Special (スペシャル) - открывает возможность использовать сильные заклинания с использованием FOF полей.
  • Combo Force (イフィシェント) - сила каждого следующего удара в комбо, попадающего в противника, увеличивается от 5 до 30%.
  • Power Charge (パワーチャージ) - кратковременные повышение физических характеристик.
  • Item Thrower (アイテムスロー) - позволяет использовать предметы на союзников, вне зависимости от дистанции. Например, выпив зелье здоровья, здоровье восстановится союзнику, а не выполняющему это действие.
  • Critical Up (クリティカル) - повышает возможность критического урона.
  • Heavy Hit (フェイント) - позволяет вырубить противника сильным ударом.
  • Roll (パッシブセーフ) - снижает получаемый урон от падения и отбрасывания противником.
  • Void Attack (インバリッド・アタック) - снижает шансы сбивания заклинания или атаки вражеским нападением.
  • Immunity (イミュニティ) - кратковременно делает неуязвимым к внешним воздействиям.
  • Endure (エンデューロ) - сокращает время прибывания без сознания.
  • Void Magic (インバリッド・マジック) - понижает шансы получения урона от заклинаний.
  • Anti-Element (アンエレメンタル) - сокращает получаемый стихийный урон на 50%.
    Lllog
  • Stat Boost (エフェクティブ) - увеличивает эффект заклинаний, повышающих характеристики, на 25%.
  • Life Up (ライフアップ) - восстанавливает до 1% здоровья после каждого боя.
  • Spirit Healer (メンタルヒール) - восстанавливает до 11% магических сил после каждого боя.
  • Life Healer (ライフヒール) - восстанавливает до 5% здоровья после каждого боя.
  • Mind Up (メンタルアップ) - увеличивает магические силы на 1% за каждый бой.
  • HP Recovery (HPリカバー) - восстанавливает 5% здоровья во время боя.
  • TP Recovery (TPリカバー) - восстанавливает 5% магических сил во время боя.
  • Dash (ダッシュ) - увеличивает скорость перемещения во время боя.
  • O.L. Boost (リミッター) - повышает время пребывания в Over Limit на 25%.
  • Landing (ランディング) - понижает получаемый урон от падения на 33%.
  • Quick Turn (ハイターン) - позволяет мгновенно развернуться.
  • Aerial Jump (エリアルジャンプ) - позволяет прыгать по воздуху.
  • Item Rover (ローバーアイテム) - возможность украсть эффект чужого предмета.
  • Neutralizer (ラッキープール) - кратковременно исключает получаемый урон от самых сильных заклинаний.
  • C. Counter (クロスカウンター) - повышает урон против врага, который атакует в это же время, на 25%.
  • E. Plus (インエレメンタル) - увеличивает наносимый заклинаниями урон на 25%.
  • Magic End (スペルエンド) - позволяет создавать заклинания один за другим, без перерывов.
  • Critical Magic (マジッククリティカル) - повышает шанс нанести критическое повреждение фонон техниками.
  • Lucky End (エンドラッキー) - 75% шанс отменить восстановление заклинания.
  • Heavy Magic (マジックフェイント) - любая фонон техника обездвиживает врагов на несколько секунд.
  • Speed Cast (スピードスペル) - практически мгновенные создание заклинаний.
  • C52570aa726c3b0970b653dbcd5429a8
    Resist (レジスト)
    - открывает шанс отмены полученного магического урона.
  • Magic End (スペルエンド) - возможность создавать заклинания без затрат времени.
  • Spell Save (スペルキープ) - возможность продолжить создание сбитого заклинания на том же месте.
  • Resilience (グレイス) - владельца невозможно обездвижить заклинаниями.
  • Nullify (アクシデンタル) - открывает возможность избежать получение урона от вражеской атаки.
  • Condition Guard (コンディションガード) - дает иммунитет к ядам и усталости..
  • Reflect (ペインリフレクト) - кратковременно отражает атаки обратно в противника.
  • Status Guard (ステータスガード) - открывает возможность игнорировать вражеские негативные эффекты (отравление, окаменение и тд.)
  • Resurrect (リコール) - возможность автоматически воскресить одного союзника во время боя.
  • Counter (カウンター) - позволяет атаковать без каких либо задержек.
  • Pow Hammer (ピコハンリベンジ) - когда вражеская атака наносит урон Люку, над атакующим материализуется молот, останавливающий любые движения врага.
  • Rebirth (ライフリバース) - восстанавливает немного здоровья каждую секунду.
  • Angel's Tear (エンジェルコール) - позволяет автоматически выйти из бессознательного состояния единожды за бой.

Атакующие техники - техники и заклинания с использованием оружия и стандартной магии.

D2ff4265cd3b622b1b915b7868d289d9
  • Fang Blade (双牙斬) - меч покрывается молниями, за вертикальным ударом, подкидывающим врага вверх, следует апперкот.
  • Havoc Strike (崩襲脚) - Люк подпрыгивает и, с потоками ветра, устремляется вниз, на врага, нанося удар.
  • Raging Blast (烈破掌) - концентрация энергии в ладони. При соприкосновении с врагом происходит взрыв силы, отбрасывающей врага. Силы достаточно, чтобы отправить десятиметрового робота на несколько километров в небо.
  • Steel (鋭招来) - кратковременно повышает наносимый урон на 5%.
  • Rending Thrust (穿衝破) - рывок к противнику, нанося колющий урон, с последующим перемещением меча в другую руку для апперкота.
  • Sonic Thrust (瞬迅剣) - рывок к противнику, многократно превышающий скорость звука.
  • Demon Fist (魔神拳) - вертикальный удар по земле, от которого по поверхности исходит энергетический слэш.

Атакующие техники с использованием зоны FOF

  • Lightning Tiger Blade (襲爪雷斬) - использование приема Fang Blade с FOF полем электричества или света. Помимо приема создает молнию над врагом.
  • Burning Havoc (紅蓮襲撃) - Havoc Strike, при котором Люк и его ближайшее окружение воспламеняется. Требуется поле огня или света.
  • Frigid Blast (絶破烈氷撃) - продолжение Raging Blast, при котором отброшенный противник взрывается изнутри осколками льда. Требуется поле тьмы или воды.
  • Coil (剛招来) - вторая стадия Steel с наличием поля огня или света, при которой оружие Люка воспламеняется.
  • Rending Quake (烈震天衝) - Rending Thrust, при котором на линии рывка подымаются пласты земли, нанося урон противнику.

Тайные техники - использование техник с небольшим усилением фононами.

Asch HR3
  • Fang Blade Havoc (牙連崩襲顎) - мгновенная комбинация Fang Blade и Havoc Strike.
  • Fang Blade Rage (通牙連破斬) - мгновенная комбинация Fang Blade и Raging Blast.
  • Guardian (粋護陣) - снижает получаемый урон на 75% в течение 3 секунд.
  • Raging Havoc (鷹爪豪掌破) - мгновенная комбинация Havoc Strike и Raging Blast.
  • Guardian Field (守護方陣) - создает полу, восстанавливающее 10% здоровья союзников. После себя оставляет поле FOF света.
  • Rending Fang Blade (斬影烈昴刺) - мгновенная комбинация Fang Blade и Rending Thrust.
  • Rending Havoc (穿破斬月襲) - мгновенная комбинация Havoc Strike и Rending Thrust.
  • Rending Blast (烈穿双撃破) - мгновенная комбинация Raging Blast и Rending Thrust.
  • Light Spear Cannon (閃光墜刃牙) - подбрасывает противника, нанося множество удпров потоками света, не позволяя врагу упасть.
  • Devil's Inferno (魔王絶炎煌) - удар по земле, раздвигающий пласты земли. Из образовавшихся трещин вырывается жар и лава.
  • Swallow Fury (飛燕瞬連斬) - подбрасывает противника, нанося апперкот. Люк подпрыгивает к противнику, нанося еще апперкот, и так, отталкиваясь от воздуха, несколько раз.
  • Lightning Blade (雷神剣) - клинок покрывается молниями. При каждом попадании во врага, на место раны падает молния с небес.
  • Slag Assault (岩斬滅砕陣) - Lightning Blade, при котором противника атакуют столпы из земли под ним.
  • Sonic Blast (空破絶風撃) - рывок к противнику с Raging Blast, усиленным в несколько раз.

Тайные техники с использованием зоны FOF

  • Guardian Frost (守護氷槍陣) - Guardian Field, при котором из земли вырываются острые осколки льда. Требуется поле воды или тьмы.
  • Light Blast (翔破裂光閃) - Light Spear Cannon, при котором создается эффект Raging Blast для каждого удара. Требуется поле ветра или света.
  • Devil's Maw (魔王地顎陣) - Devil's Inferno при наличии поля земли или тьмы. К атаке присоединяются куски земли, атакующие с разных сторон.
  • Shadow Fury (斬魔飛影斬) - Swallow Fury с использованием потоков тьмы.
Ooojhh

Фонон техники - полноценное использование силы фононов, требующее, хоть и быстрое, произношение заклинания.

  • Stalagmite (ロックブレイク) - каменные копья вырываются из-под земли под и около врага.
  • Icicle Rain (アイシクルレイン) - с небес падает дождь больших осколков льда.
  • Explosion (エクスプロード) - миниатюрный ядерный взрыв диаметром в десяток метров.
  • Thunder Blade (サンダーブレード) - меч покрывается молниями, поражая ими всех на поле боя.

Мистические техники - мощнейшие заклинания, иногда не связанные с стихией фононов.

  • Rending Saber (絞牙鳴衝斬) - Аш делает вертикальный взмах, подбрасывающий всех врагов в округе, прыгает, и , пока враги не приземлились, вонзает меч в землю, создавая глиф, из которого выходит огромный поток энергии.
95bcb07e4931d51e6f5119cb9a30d876

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement