ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Atsuko Kagari (Little Witch Academia) (2)

Имя: Ацуко "Акко" Кагари

Происхождение: Little Witch Academia

Уровень сил: 9 | Низкий 6-А

Пол: Женский

Классификация: Ведьма, ученица академии "Nova Luna"

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие, бессмертие (тип 2), магия, изменение формы, биологические манипуляции, исцеление, полёт, барьеры, манипуляции энергией, манипуляции светом, манипуляции огнём, энергетические атаки, манипуляции материей, духовные манипуляции (предметов), телекинез, антимагия, печати, сопротивляемость (температурная, вакууму)

Слабые стороны: Для сильнейших техник ей нужны напарницы, полёт на метле

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+ | Уровень небольшого континента

Диапазон: Десятки метров | Сотни тысяч километров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, по крайней мере уровень здания+ с барьером | Выше

Скорость: Сверхчеловеческая | Высокая гиперзвуковая, релятивистская для некоторых атак

Сила на подъём: Человеческая, выше с телекинезом | Выше

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, неплохо использует магию в бою

Экипировка: Волшебная палочка, метла | Claíomh Solais

Majo魔女 ("Ведьма") - женщина, которая изучает и практикует колдовство. Ведьмы существуют с незапамятных времен, передавая свои знания из поколения в поколение. Хотя колдовство обычно является наследственной традицией и почти все ведьмы происходят от прошлых ведьм по женской линии, девочка, рожденная как нормальный человек, также может стать ведьмой.
Akko Kagari
  • Igudorashirulイグドラシル ("Иггдрасиль") - мистическое космическое дерево, выросшее из семени творения, питаемое силой веры людей и давшее начало всей магии. Именно из него все пользователи магии черпают силы, чтобы творить заклинания. Первые ведьмы получали бесконечную магию от дерева, однако со временем его сила угасала и долгое время современные ведьмы были лишены возможности свободно колдовать. Однако Ацуко Кагари удалось снять печать и восстановить Иггдрасиль, ветви которого вновь оплели всю планету.
  • Mahō魔法 ("Магия") - древнее искусство изменять ткань реальности, практикуемое ведьмами, волшебниками и некоторыми магическими существами. Черпая энергию из ветвей Иггдрасиля ведьма может с помощью заклинаний совершать всевозможные подвиги, которые бросают вызов естественным законам природы.
  • Mahō no enerugī魔法エネルギー ("Магическая энергия") - особая энергия, которая является источником всей магии. Помимо произнесения заклинаний, магической энергией можно манипулировать без необходимости словесной формулы. Например, опытные ведьмы могут создавать конструкции из магической энергии в ее осязаемой форме, такие как крюк, способный притянуть человека, мегафон для усиления голоса, магический экран и различное оружие.
  • Волшебная палочка - магический инструмент, который используется ведьмами для направления магической энергии и применения магии. Как правило, лишённая этого артефакта ведьма не сможет колдовать.
  • Магические заклинания - словесная формула, позволяющая ведьме достигать с помощью магии определённых эффектов. Магическое искусство во многом основано на том, чтобы выучить и освоить как можно большее число заклинаний. Если самые простые заклинания могут быть выполнены почти без усилий, продвинутая магия требует более высокого уровня мастерства и опыта. Кроме того, в зависимости от уровня ведьмы и количества вложенной магической энергии эффект одного и того же заклинания может значительно отличаться.
  • Долголетие - из-за тесной связи магии с деревьями, в частности, Иггдрасилем, являющийся самим источником волшебства, она дарует ведьмам долголетие. Сильные ведьмы могут жить несколько сотен лет.
  • Экстрасенсорное восприятие - ведьмы могут видеть незримое обычным людям, например, призраков и духов.
  • Сверхчеловеческие характеристики - практически все ведьмы могут без особого ущерба выдерживать падение с большой высоты, различные взрывы и сильные удары. Чариот путём долгих тренировок развила свои физические возможности до высочайшего уровня, что позволяет ей совершать огромные прыжки, без видимого ущерба дробить своим телом камни и ударом отбрасывать многотонные статуи.
Взбалмошная ведьма - став жертвой поглощения магии Чариот дю Норд в детстве, Акко не проявляет особых талантов в колдовстве и долгое время не могла даже научиться летать на метле. Тем ни менее, её упорство, вера в себя и стремление встретиться со своим кумиром, Шайни Чариот, помогли юной японке преодолеть это ограничение и стать неплохой ведьмой.

Atsuko Kagari (Little Witch Academia) (5)Atsuko Kagari (Little Witch Academia) (2)

  • Магическая лингвистика - чаще всего фамильярами ведьм становятся совы или вороны, так что они понимают язык птиц. Другие языки, например, рыбий, сложнее в изучении, но Акко благодаря превращению в водяного владеет и им.
  • Open Sesame - заклинание, которое позволяет магически открыть любую дверь, окно или клетку. Это базовая магия и ведьме требуется немного времени, чтобы полностью овладеть ей.
  • Mahō Fuyūjutsu - магия контроля предметов, используемая для левитации объектов или людей и перемещения их по своему желанию. Это базовое заклинание, которым владеют все ведьмы, но его эффективность зависит от навыков пользователя.

  • Ein Ein Sof. Ein Sof Ohr. Luna Lana - заклинание, которое может свести на нет любой вид магии. Это чрезвычайно сложная магия, которая требует абсолютной концентрации и самоконтроля от своих пользователей. Проявляется как некие "путы", оплетающие цель заклинания. Чтобы применить это заклинания, нужно объединить силы двух и более ведьм.
  • Murowa - заклинание теплового взрыва, которое позволяет заклинателю проецировать лучи концентрированной энергии магии, которые могут быть использованы для оглушения, ранения или даже испарения цели, если ведьма вложит достаточное количество магической энергии. Хотя это заклинание первоначально использовалось для медицинского лечения, такого как лучевая терапия, теперь оно применяется как основное атакующее заклинание большинством ведьм.
  • Барьер - заклинание, создающее защитную сферу вокруг пользователя. Эта магия блокирует мощные физические и магические атаки, в том числе может защитить от ядовитых газов.

  • Sosomme Tidiare - заклинание, которое позволяет заклинателю магически восстановить сломанный объект. Его эффективность может быть повышена, если использовать его в сочетании с волшебным зельем или волшебным порошком для починки.
  • Sosomme Tiextrilla - усовершенствованная версия заклинания восстановления объектов, которое используется для починки больших и более сложных объектов, которые исходное заклинание не может восстановить, например, сломанных статуй.

  • Ohr Yhon Deyantz - заклинание преобразования объекта, которое позволяет заклинателю превращать один предмет в другой. Заклинание также позволяет создавать объекты из ничего, возможно, путем перестройки молекул воздуха в нужный предмет. Как простая форма магии трансформации変身魔法, оно также может быть применено без произнесения заклинания при условии, что ведьма обладает достаточным мастерством для этого. При известной сноровке может стать неплохой защитой, например, Акко превращала град летящих в неё ракет в плюшевые игрушки и бабочек.
  • Metamorphie Weisstyss - заклинание, которое позволяет ведьме превращать одежду, свою и других людей, в любой тип одежды, который она пожелает. Магия также может изменить прическу заклинателя.

  • Metamorphie Faciesse - основное магическое заклинание метаморфозы, которое используется для преобразования человека или животного в форму, желаемую пользователем. Чтобы использовать его, заклинатель должен сформировать ясный мысленный образ, в который будет превращаться цель, иначе заклинание не сработает. Более сложное применение заклинания заключается в том, чтобы принять совершенную маскировку кого-то другого. Крайне универсальная магия, которую ведьмы используют для самых разных целей. Можно превратиться в птицу, чтобы улететь, рыбу, чтобы уплыть, маленькую мышь, чтобы спрятаться, или стать огромным слоном и раздавить врага грубой силой. Можно превратить противника в маленькое безобидное животное или, наоборот, маленького зверька сделать гигантом в десятки метров, обладающим громадной силой. Побочным эффектом превращения в животное, птицу или рыбу является то, что ведьма начинает понимать язык этих зверей и имеет шанс сохранить это знание и вернувшись в форму человека.

  • Turuto Tarumare - заклинание вызова духа позволяет ведьме вызывать духов объектов для выполнения задания или ответа на вопросы. В том числе с помощью этой магии можно призвать дух покойного с помощью его останков, чтобы получить нужную информацию.
  • Bouden Dariard - заклинание, которое позволяет магически изменять вкус пищи, манипулируя или усиливая её свойства, делая слаще и вкуснее или, наоборот, превращая в яд.
Claíomh Solaisklˠiːvˠ sˠɔl̪ˠəʃ ("Меч Света") - легендарное оружие, известное также как Жезл Семи Звёзд. Этот артефакт сам выбирает владельца и остаётся в его руках, покуда считает достойным. Его магия активируется при синхронизации с эмоциональной энергией владельца, Клив Солаш обладает невероятной мощью и может заменить ведьме волшебную палочку, значительно усиливая творимые ей заклинания.

  • Семь звёзд - семь кристаллов, каждый из которых соответствует одной из звёзд созвездия Большой Медведицы, а также одному из Семи Слов Арктура. В целом, задача владельца Сияющего Жезла состоит в том, чтобы "оживить" семь слов-заклинаний и получить возможность снять печать с Великого Трискелиона, магии изменения мира, которая спрятана в запретном лесу Арктур.

  • Noctu Orfei Aude Fraetor - артефакт превращается в лук Shainī Arukulシャイニィアルク ("Сияющая дуга"), который может сформировать одну или несколько магических стрел по желанию пользователя. В дополнение к открытию порталов, которые позволяют перемещаться по Лей-линиям, заколдованная стрела также может быть выпущена в виде мощной магической атаки, взрываясь при попадании в цель с огромной мощью. Одним выстрелом из этого Чариот дю Норд смогла оставить огромный крест на видимой стороне Луны, причём стрела долетела до цели всего за несколько секунд, а сама Акко создала масштабнейший взрыв.
    • Shainī Ballistaシャイニーバリスタ ("Сияющая баллиста") - продвинутая версия Лука Света, гигантский арбалет размером больше десяти метров, позволяет объединять силы двух и более ведьм при запуске стрелы. Акко использовала эту технику вместе с Сьюси и Лотте, позже на пару с сильнейшей ученицей академии, Дианой Кавендиш. Энергетическая стрела сама находит "сердце" противника, избегая его блоков и попыток увернуться. Стрела обладает запечатывающими свойствами, так, её попадание усыпило древнего великана.

  • Phaidoari Afairynghor - артефакт превращается в секиру Shainī Akkusuシャイニィアックス ("Сияющий топор"), которая может быть использована в ближнем бою.
  • Arae Aryrha - артефакт превращается в магический абордажный крюк, который можно использовать для удержания и вытягивания больших предметов. Также с помощью этого Слова Чариот использовала настоящий калейдоскоп превращений, который демонстрировала зрителям на своих концертах.

  • Mayenab Dysheebudo - артефакт превращается в Shainī Supurinkurāシャイニィスプリンクラー ("Сияющий разбрызгиватель"), который может быстро смешивать и распылять любую жидкость.
  • Sybilladura Lelladybura - артефакт превращается в метлу Shainī Bareiシャイニィバレイ ("Сияющая метла"), которая быстра настолько, что может догнать баллистическую ракету и на ней можно вылететь в космос.

  • Luonn - артефакт может исцелять раны владельца и окружающих.
  • Phasansheer Shearylla - после пробуждения седьмого Слова жезл может слиться с Великим Трискеллионом, превратившись в золотой крест с семью звездами.
Gurantorisukeruグラントリスケル ("Великий Трискеллион") - великая магия, передаваемая ведьмами с эпохи мегалита, сила, способная изменить весь мир.

  • Семя творения - именно Трискеллион породил Иггдрасиль, космическое дерево, давшее начало всей магии. Хотя по мере того, как люди все меньше верили в магию, присутствие Иггдрасиля постепенно исчезло, а вместе с ним слабела магия, сняв печать с магии изменения мира, Акко его возродила и его ветви вновь охватили весь мир. Благодаря этому магия вновь заполнила планету и ведьмы снова могут беспрепятственно колдовать где угодно.

  • Магия жизни - Трискеллион выглядит как маленькая деревянная палочка, но может высвободить силу, способную изменить мир. Всего одним взмахом Акко превратила проклятый лес Арктур в цветущий сад.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Отметка: База | Claíomh Solais

Advertisement