ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

813046-002

Имя: Ахилл Варкиллер, Король Олимпийцев, Варкиллер, Чудо Человек, Олимпиец

Происхождение: DC Comics

Уровень сил: 5-A

Пол: Мужской

Классификация: Олимпиец (Гаргарианец), Король Темескиры, член Аутсайдеров

Возраст: Неизвестно, по крайней мере тысячелетия

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикирегенерация (тип 1, 2, 3), бессмертие (тип 2, 4), полётэкстрасенсорное восприятиеударные волныэнергетические атаки

Слабые стороны: Колющие атаки, сила Ахилла прямо пропорциональна его уверенности в бою, если он уверен в себе, то и его силы растут

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушении, пробивает защиту вплоть до планетарного уровня

Диапазон:

Прочность/защита: Планета+

Скорость: По крайней мере сверхсветовая скорость боя и реакции, скорость перемещения сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Тысячи тонн

Сила на удар: Пробивает планетарную защиту

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Один из величайших героев Греции, эксперт в рукопашной борьбе

Экипировка:

Копье Девы Афины - магическое копье, с помощью которого Ахилл может собрать любую субстанцию и использовать её в качестве оружия, выпуская из источника возле головы святой огонь.

Мизия - магический, летающий слон с тремя глазами и двумя хоботами. Мизия очень силён и разрушить здание в щепки своим наступлением ему ничего не стоит.

813044-001

Физиология Гаргарианцев - Ахилл является гаргарианцем, также известным как таларионцы, или же маназонцы. Однако для людей они больше известны как олимпийцы, но это глубокое заблуждение. Так как гаргарианцы больше схожи с амазонками, а истинные Олимпийцы, а точнее Зевс являются создателями гаргарианцев. Все гаргарианцы известные герои древности и обладают рядом сверхчеловеческих способностей.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - все гаргарианцы обладают сверхчеловеческими физическими данными. Даже слабейшие из них сильнее во много раз сильнейших людей, быстрее их, ловчее их, прочнее их. Ахилл сильнейших среди величайших героев, его характеристики самые высокие, и он находиться в категории таких существ как Диана, Марсианский Охотник, Уничтожитель и прочие. Однако и силы Ахилла напрямую зависят от его убежденности и уверенности.
  • Повышенная прочность - у гаргарианцев очень прочные тела. Грубая физическая сила, практически неспособна им навредить. Однако и у них есть существенная слабость. Колющее оружие способно с легкостью их пробить, но конечно же, это не фатальные раны, даже близко. 
  • Полёт - все гаргарианцы могут летать с помощью магии, быстрее звука, и даже ещё быстрее.
  • Регенерация - любые раны даже фатальные, неспособны убить его. Он тут же отрегенерирует их. Даже ножевые ранения, к которым у Ахилла слабость, в принципе неспособны его убить, даже если ему проткнут сердце. Все потому что у него сердце Кэйна Милохаи.
  • Божественная грация - способность которая позволяет предсказывать атаки противника, как если бы Ахилл сам знал, куда противник ударит.
Advertisement