ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Aurica Shrine Maiden art

Имя:  Аурика/Орика Нестмайл | 「オリカ・ネストミールOrika Nesutomīru」, "Та кто готовит странные вещи, которые на вкус удивительно хороши", "Девушка которая сосёт, при назывании вещей", MIR_TEIWAZ_ARTONELICO

Происхождение: Ar tonelico

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Рейватейл 3 поколения

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Магияусилениеисцеление (тип 2), регенерация (тип 2), манипуляции звукомманипуляции энергиейманипуляции материейсопротивляемость (ментальная, магическая), манипуляции реальностьювоскрешение (тип 2), энергетические атакиманипуляции элементами (огонь, вода. воздух), манипуляции электричествомабсорбцияманипуляции побочными элементами (лёд), мерные манипуляции/духовные манипуляции (космосфера), печатиэмоциональные манипуляцииментальные манипуляциибарьеры (окружные поля)

Слабые стороны: Малый срок жизни

Разрушительный потенциал: 

Диапазон: 

Прочность/защита:   

Скорость: 

Сила на подъём: 

Сила на удар: 

Выносливость: 

Интеллект: 

Боевые навыки: 

Экипировка: 

Кристалл Гимна - что-то вроде карты памяти для рейватейла. Содержит в себе определенную программу направленную на исполнение определенного гимна. В кристаллах зашифрованы сами мысли гимна, и понять их сможет только рейватейл. Гимн можно скачать, при этом рейватейл заимствует силу напрямую из Башни. После скачивания гимна, он начинает "изливаться" сам по себе.

Рейватейл 「レーヴァテイルReevateiru - особый род людей, которые обладают силой преобразовывать энергию в звук, таким образом достигая разнообразных эффектов, например - сотрясать землю, создавать огонь, лечить людей. Стоит уточнить что рейватейлы это искусственные люди, несмотря на то что, они созданы при помощи волновой науки. Но они очень явно походят людей, и созданы из материалов аналогичных тем из которых созданы люди.

  • Спектральный ген - существование рейватейла являет собой совокупность динамичных Н-волн, которые проводятся в пределах спектра специальных частотных волн, и все это наполнение выравнивается под углом 60-класса образуя правильный тетраэдр который также называется  - Ядерная Треугольная Петля. ЯТП подобна уникальным часам внутри каждого рейватейла, которые так же связанны с стандартной духовной частотой и её временными рамками, что в конечном итоге является основой для статических Н-волн FFT спектра рейватейла.
  • Физическое тело - не будет преувеличением сказать, что тело рейватейла само по себе является магией. В качестве базы оно, конечно, имеет белковую структуру аналогичную человеческой. Однако помимо этого их тела имеют Парамено и Графнод соединения, что бы удерживать связи между Д-волнами (тело) и Н-волнами (разум), а также защищать ЯТП. Эти соединения аналогичны кристаллам Гимна, так как они являются соединением с идеальным балансом волны, который предотвращает изменение их в любой другой вид соединения.
  • Бессмертие - тело рейватейла создано из магии, и если ЯТП продолжает создание магии вечно, то и рейватейл никогда не состарится.
  • Существование - в изначальные времена, люди обнаружили что вся вселенная подчиненна волновой теории. При этом сами люди состоят из D-волн и Н-волн, формируясь из семи различных типов энергии. При этом всем известно что физическое тело состоит из D-волн, а разум и душа из Н-волн. И конечно же они сразу определили что существует определенные частоты (понятие которой являются одной из основ вселенной), с которыми люди могут работать и из которых они состоят, для людей этот диапазон является - от 20 Гц до 5.28x10^11 Гц. Другими словами, предел людей в любых их возможностях это их предельный диапазон частоты. Существование людей наиболее простейшее во вселенной. Далее следуют небесные тела, которые построены из 22 различных типов энергии, которые имеют диапазон - от 5 Гц до 7,41 × 10 24 Гц.
    • Чудо - то что способно сотворить существо, путем повышения своих Н-волн до предельного уровня. На самом деле, это простейший способ влияния на Н-волны и Д-волны, и на это способны даже обычные люди. Например когда сам человек находиться в смертельной опасности, у него происходит выборс адреналина, и он способен совершить то, на что в обычной жизни не способен. 
Aurica Marlone
  • Обычный рейватейл - самый обычный рейватейл, к ним относятся оригинальные рейватейлы - администраторы башен, чистокровные бета-типы и рейватейлы третьего поколения. Волновой диапазон у обычных рейватейлов - от 2.0x10^4 до 1.16x10^8 Гц. Причем у Администраторов, отсутствует космосфера как явление, однако во всем остальном они схожи с другими типами обычных рейватейлов.

Song Magic 「詩魔法utamahou - форма магии, которую могут использовать только Рейватейлы. Когда Рейватейл желает чего-то очень сильно, объект его пожеланий воплощается в виде физического феномена в реальном мире.

  • Сервер Звуковой Магии - некоторые механизмы, которые обладают рядом особенностей и своим собственным уникальным внешним видом и принципами работы. Существует несколько магических серверов, наиболее известные из которых - Ар Тонелико и Инфел Фира. Основные особенности сервера, это конвертация чувств рейватейла в силу, поддержание языка гиммноса и наличие администратора.
    • Башня - какой-либо определенный магический сервер. Общие особенности которых могут быть одинаковы, однако способ работы у них разный. Сервера можно сравнить с футуристическим компьютером, или скорее с компьютерами. Оба имеют общий принцип работы, но разную начинку, разные операционные системы, разный способ ввода и вывода. В конце концов разный язык гиммноса. В Инфел Фира используется "Новый Завет Пасталии", в то время как Ар Тонелико более универсальна, и теоретически к ней подойдет любой другой диалект.
    • Безграничная энергия - в потенциале энергия в башне безгранична, и может быть использована для чего-угодно. Однако сама башня не владеет само-сознанием и управляется администратором, а так же является источником силы для всех рейватейлов в регионе.
    • Администратор - статус существа, который имеет неограниченный контроль над башней и сервером. Собственно его статус сам говорит за себя.
    • Язык Гиммноса - был разработан шаманами ещё в древние времена. Эти инкантации Гиммноса были не только способны проявлять эффекты вне слов, в которых они были выражены, но и благодаря огромному опыту и знаниям, волны содержащиеся в этих гимнах имели ультра-высокую частоту, и могли быть восприняты большинством людей. Благодаря языку гиммноса, можно воспроизвести различные эффекты, например дождь. Если уточнять, то эти слова имели в себе высокую концентрацию динамических волн которые и вызывали конденсацию влаги в атмосфере, однако совершать более сложные операции с языком они не могли (например преобразовывать динамичные волны в статичные). Обычный человек не способен воспроизвести сильный эффект в одиночку, но вот множество людей уже могли произвести мощный эффект в виде дождя.
      • Извлечение Гиммноса - в базе позволяет использовать способность управлять энергией из Башни. Однако для этого требуется Код Гимна, так как именно при помощи него проходит идентификация. Рейватейлы которые имеют Код Гимна, обладают доступом к большому количеству энергии. Они способны вызывать землетрясения, управлять погодой, окружающей средой и т.д. Однако как известно по мимо Извлечения ещё есть Слова и Заклинания Гиммноса. Хотя заклинания и не являются песнями рейватейлов, но они так же как и слова работают в рамках одной теории. Для обычного обывателя они имеют одинаковую причинно-следственную связь, Пение песни>>Проявление эффекта, однако механизм у них разный.
        • Слова - 100% фантазия рейватейлов, по сути путем этой способности, рейватейлы творят и делают что хотят.
        • Извлечение - песни рейватейлов, которые имеют в своей структуре множество механических, неорганических и систематизированных частей. Извлечение это не чистые чувства рейватейлов, это по сути скачивание песен из кристаллов гиммноса. Это искусственный процесс.
        • Диапазон - у каждой песни, есть свой собственный определенный волновой диапазон. Волновой диапазон устанавливается создателем самой песни. И у того кто её исполняет, есть лишь один единственный вариант - подстроиться под определенный диапазон песни. Причем чем старше поколение рейватейлов, тем больше вероятность умереть при исполнении чужого или первоначальных гимнов, так как различия между поколениями значительны. Наиболее новые гимны, так вообще невозможны для воспроизведения людьми, так как частота и поток песни слишком отличны от тех что доступны людям. В то время как самые первые люди, способны были исполнять самые первые гимны (по призывы дождя, например).
Extracts and words
  • Подключение - рейватейлы хоть и творят магию своими силами, но энергию для неё берут из Башни, к которой они подключены.
  • Окружающее поле - во время боя, это способность имеет очень важное значение. Например наблюдая бой своего друга или близкого человека, рейватейл может за счёт чувств усилить свою магию. Поле охватывает определенную территорию, и любое существо сражающееся рядом с рейватейлом и испытывающее те же чувства, усиливает её, делая её магию мощнее.
  • Волновая теория - основа всего сущего. Частота волн может быть от 1 Гц до бесконечности, при этом существует множество способов при которых волны могут сплетаться образуя различные сложные структуры, феномены и концепции.
    • D-волны - вся материя в мире образуется из Д-волн. Любая материя должна иметь определенную частоту волны, и иметь частотный вектор, что бы по сути быть именно тем чем оно и является. Даже то что не имеет физической формы, образуется при помощи Д-волн.
      • Динамичные Д-волны - все виды паранормальных способностей связанны именно с динамичными д-волнами. Исчезая и возрождаясь, динамичные д-волны  имеют волнообразное движение, что приводит к мерным ошибкам среди статичных д-волн. Они являются компонентом спектра, который производит мерные погрешности по координатам пространства, где статические д-волны имеют собственное энергетическое поле, и если они расположены по оси времени, они в виде волн расходятся и сходятся между собой. Таким образом эти мерные ошибки образуют остаточную энергию, при этом образуя нестабильное энергетическое поле, которое и превращается в источник магии.
      • Статичные Д-волны - как уже упоминалось выше, частота волн может быть от 1 Гц до бесконечности, при этом существует множество способов, при которых различные волны переплетаются друг с другом, образуя структуры различной сложности, или же разнообразную материю.
    • H-волны - обычные звуки исходят в диапазоне от 50 Гц до 20000 Гц, однако каждый раз когда живое существо издает звук, а точнее излучает свой голос он также излучает несколько волн с экстремально низкими и высокими частотами. Это д-волны, но также здесь присутствует и некоторые отличные волны - н-волны, которые также известны как волны чувств. Эти волны так же делятся на статичные и динамичные. Динамичные - переносят чувства в голосе или песнях. Статичные - является источником происхождения жизни, а также жизненной силой. Н-волны существует в ином измерении чем д-волны, они не могут проявить себя в физическом мире, однако они могут существовать в виде частот разного диапозона от низких до высоких. При помощи определенных артефактов также можно излучать н-волны и преобразовывать их в д-волны. Статичные н-волны рейватейлов также делятся на несколько уровней разной частоты:
      • Индивидуальное поле сознания - уровень который простирается в диапазоне 116000000 Гц. На этом уровне находиться сознание рейватейла, также известное как Космосфера (в которую может погружаться другое существо).
      • Код Гимна - зона находящаяся вблизи предыдущий на расстоянии в 100 Гц. В не зависимости от чувств человека, эту зону нельзя менять никоим образом. Это очень стабильная зона, и именно поэтому через неё происходит подключение рейватейла к Башне, происходит это через заранее записанный тэг в ФФТ-спектре.
      • Общее поле сознания - зона находящаяся в самых высочайших частотах волн. Используется для некоторых манипуляций, однако напрямую контролировать его существо не может.
  • 05Аурика
    ω Спектр
    - когда кто-то поет песню, он таким образом выражает свои эмоции, то что существо чувствует в каждый момент времени, от начала и до конца песни. Высокоразмерный мир в котором, волны способны свободно перемещаться по оси времени существующего в разуме во время пения. Помимо этого если песня спета в определенный промежуток времени, то вариации её составных волн в оси времени, и спектр чувств и голоса можно извлечь из разума певца. Это предоставляется возможным только при работе с частотами вне диапазона в 20000 Гц, которые ограничивают индивидуальное поле сознания. Однако в зоне частот где отдельные поля сознания и слушимые звуки расположенны в одном и том же диапазоне, и соответственно могут сплетаться между собой, это позволяет расширить волны по оси времени. Воспроизводимые звуки, они же песни и гимны являются "несущими волнами", и фактически они могут охватывать спектр индивидуального поля сознания с самого начала песни, и передовать чувства которые содержатся в ней. Также этот спектр показывает колебания в разуме в δ единицах (микроскопические единицы времени), и волны которые они содержат в каждый момент времени, и как правило используется для физического проявления магии. Спектр как бы собирает всю эту информацию во флуктации на микроскопические единицы времени и проявляет их на оси времени (впрочем показывает он информацию в четырехмерном режиме, учитывая то что такое количество данных невозможно отобразить в трехмерном измерении).
    • FFT-спектр - имеет возможность показывать ось времени, поле индивидуального сознания и энергию, и даже способен отобразить их изменение и взаимодействие в трёх-мерном режиме, из за этого он может быть использован как инструмент для расширения сложных эмоций и магии. 
  • Песня - технически известные как Слово Гиммноса. Когда рейватейл поет он отправляет динамичные Н-волны от своей космосферы к Серверу, используя обычно для этого прямую связь. Затем Сервер генерирует динамичные Д-волны основанные на чувствах содержащихся в динамичных Н-волнах рейватейла, и посылая их обратно. Существует несколько видов создания песен:
    • Личный способ - когда рейватейл сама создает песню, без посторонней помощи. Однако этот метод очень медленный. И обычно у рейватейла уходит на создание даже 2 песен, целый год.
    • Погружение - более быстрый и легкий способ сотворения песен. Однако для этого, рейватейлу нужен подходящий партнёр, который порой может быть и его любовью. Так как порой для песни, требуется очень сильные и яркие чувства.
  • Усиление - существует несколько способов усиления магии, каждый из которых используется в зависимости от региона.
    • Установка - метод используемый в Сол Сиэль. Позволяет добавлять в песни, различные специальные эффекты.
    • Двойная установка - метод используется в Метафаллсе. Позволяет укреплять магию, наиболее благоприятным способом.
    • Программирование - метод используемый в Сол Кластере. Позволяет программировать песню при помощи фрагментов эмоций рейватейла.
  • Типы магии - магия также делится на множество типов магии сама по себе. Например такие как:
    • Красная - магия используемая для нападений и для причинения урона врагу.
      • Boom - атакует противника большим шаром магии.
      • Flamia - атакует противника большим огненным шаром.
      • Sword Slash - призывает Жнеца, который атакует врага магическим клинком.
      • Dragonferno - призыв дракона, который атакует своим мощным огненным дыханием.
      • Undine - призыв феи, которая атакует врага водой.
      • Seraphiflyer - очень сильная атака молнией, которую использует призванный ангел.
      • Boe - атакует противника осязаемым звуком.
      • Ar tonelico - очень сильная магия, используемая только сильнейшими рейватейлами. Энергия исходит из самой Башни, атакуя противника множеством энергетических лучей.
      • Aurica MK I - призыв куклы размером с строение. Она атакует врага, просто бросаясь на них всей своей массой.
      • Sylphan Dance - призыв феи, которая атакует при помощи торнадо.
      • My Hero - призывает армию Донов Леонов, среди которых есть как и нормальных размеров духи, так размером и со строение так и ещё выше.
    • Синяя - магия позволяющая лечить, защищать, увеличивать характеристики союзников.
      • Life Warmth - восстанавливает небольшое количество жизней.
      • Life Refresh - воскрешает и восстанавливает с небольшим количеством жизней.
      • Life Shower - воскрешает и восстанавливает с большим количеством жизней.
      • Fire Guard - защита от огня.
      • Wind Guard - защита от ветра.
      • Thunder Guard - защита от молний.
      • Slasher - увеличение атакующей мощи.
      • Defender - увеличение защиты
      • Booster - увеличение скорости
      • Chronicle - восстановление после аномальных эффектов статуса.
      • Magi Q - абсорбция вражеской атаки.
    • Зеленая - магия которую используют для разведки и всевозможных задачах связанных с этим.
      • Sonic Shot - бласт звуковой энергией.
      • Fire Shot - огненный заряд.
      • Ice Shot - ледяной заряд.
      • Thunder Shot - громовой заряд.
      • Gale Shot - ветреный заряд
      • Analyzer - анализ разрушаемого объекта.
    • Двойная песня - также известная как предельная магия. Используется только двумя рейватейлами, которые тесно синхронизированы и имеют очень глубокую связь друг с другом.
    • Флипсфера - особый вид красной магии, позволяет рейватейлу призвать что-либо из его космосферы или воображения в реальный мир. 
Donleon

Космосфера - является душевным пространством рейватейла, которое хранится на SH сервере. В общности это агломерация статичных Н-волн которые образуют форму в самой душе рейватейла, которая по сути своей состоит из звуков. Космосфера содержит в себе чувства, воспоминания, страхи а на более глубоких уровнях, можно найти ещё и истинную сущность рейватейла. Погружаясь в космосферу, рейватейл способен создавать магию гораздо легче, чем если бы она творила её в реальном мире. 

  • Дон Леон - существо созданное из воспоминаний или каких-либо предметов. В его обязанности входит слежение за другими рейватейлами которые погружаются в космосферу хозяйки, или помощь хозяйке при погружении.
  • Погружение - создание песен, всегда очень трудоемкий процесс (обычно рейватейл собственными силами способна создавать не более 2 песен в год). Из за этого, близкие её люди и не только, входят в её космосферу, что бы пережить какие-либо события совместно и впоследствии создать песню. Этот процесс называется погружением, и почти всегда события происходящие внутри космосферы, имеют большое значение в реальном мире и несут определенный смысл.
  • Девять миров - космосфера образуется из девяти слоев, которые идут в диапазоне от 20 000 Гц до 1 100 000 Гц. И здесь указанны лишь некоторые из возможных слоев:
    • Иллюзорный мир - миры которыми управляет сам рейватейл и где он является по сути творцом. Здесь не может быть ничего настоящего или истинного, так как все здесь подчиняется воле рейватейла.
    • Мир Памяти - мир в котором можно наблюдать воспоминания. Как правило это или чрезвычайно яркие и бурные воспоминания, или крайне грустные или трагичные.
    • Мир Истинного Я - как правило этот мир лежит на самом глубоком уровне, которого рейватейл почти никогда не способен достигнуть. Именно в этом мире отображено что хочет делать рейатейл, кем хочет быть. 
    • Врата Границ - огромные врата которые расположены в Башне Жизни. Башня Жизни является проводником между рейватейлом и SH сервером. По сути это самый важный мир, так как именно он связывает рейватейла с Сервером, и именно поэтому она способна творить магию. На этом уровне существует барьер, который полностью запрещает любое проникновение в разум рейватейла (даже администратор Башни не способен этого сделать).
    • Внутренняя шина памяти Башни - если совсем уж кратко, то это β-6Д разум связующий разумы всех рейватейлов, которые подключены к SH серверу. Это самый дальний участок разума рейватейла, и достигнуть его невозможно.
  • Королева Шипов - 1 уровень космосферы Аурики. Мир поверхность которого полностью покрыта шипами. Аурика этого мира не смогла поверить в собственные силы, и всегда была неуверенна в себе. В последствии она поверила в себя, благодаря словам Лайнера, и узнала что она способна контролировать миры в своем разуме.
  • Шрамы нанесенные драконом - 2 уровень космосферы. В этом мире деревню Аурики сжигает дракон. И в не зависимости от того сколько раз с драконом сражаться, он остается непобежденным. Также её родители погибли в этом инциденте и этот мир является воплощением шрамов нанесенных этим событием.
  • Лечащие руки - 3 уровень космосферы. Для существа контролирующего духовно пространство, все возможно. Но болезнь Клэр, Аурика почему то не могла излечить. Как оказалось это было из за ревности самой Клэр, которая даже не осознавала этого.
  • Сила, потерять силы - 4 уровень космосферы. "Я бесполезна". Негативные мысли, которые имеют неожиданно бурную силу. Скованная этим, Аурика решила что что даже те части её самой, что имели хоть какие-то способности - бесполезны.
  • Искаженный страж - 5 уровень космосферы. Дон Леон был подарен Аурике от Клэр. Он всегда служил защитником её сердца, но иногда она заставляла делать его, довольно таки эгоистичные вещи.
  • Чарующее сердце - 6 уровень космосферы. Чувства Аурики к Лайнеру, создали мир в котором она руководствуется эгоистичным желанием, что бы удержать возле себя Лайнера навсегда и заставлять желать его все что она пожелает, так как он много для неё значит.
  • Святая война - 7 уровень космосферы. В этом мире сталкиваются два противоборствующих Я, Аурики. Её рациональная сторона и её инстинкты, из за её чувства неверия, корни всего мира Аурики начали трястись.
  • Плач истинных намерений - 8 уровень космосферы. Мир в котором инстинкты Аурики настолько сильны, что она даже неспособна его контролировать. Чем больше она вредит своему любимому Лайнеру, тем более извращенными становятся её чувства, из которых исходит дилемма, нанося также Аурике огромные страдания.
  • Клятва - 9 уровень космосферы. Все что было потеряно. Но все равно, очищенный мир родился. Полностью синхронизировавшись с Ар тонелико, новая Аурика приобрела новые силы и любовь к миру

Гимны - специальные типы песен, которые способны использовать рейватейлы, что бы непосредственно контролировать башни. Хотя как правило их способности не ограниченны только этими песнями:

EXEC_PAJA/.#Orica extracting - созданный 500 лет назад с целью отсоединения определенной программы, выполняемой в двоичном поле Башни, за счет сокращения его симфонических сил и прерывая его выполнение. Впрочем прерывание это не идеально, так как действует только на рейватейлов использующих Слова. То есть объясняя наиболее простым языком, на рейватейлов которые используют Извлечение, этот гимн не сработает. Так как в последнем, используется больше искусственный элемент исполнения песни. А в остальном это крайне эффективное средство нарушения и прекращения исполнения Гимнов.

Смысл заложенный в этот гимн, довольно таки простой. В нём поется о некой "спящей принцессе, что приносит бедствия", она призывает монстров, которых до селе не видел мир. Но стоит ей проснуться, и она снова становиться обычной городской девочкой, такой же как и все. Так как монстры существую лишь в её кошмарах. Однако кошмары не могут остаться только лишь кошмарами. Другое Я родилось в кошмарах, и пришло в реальный мир. Пока девочка спит кошмары становятся реальными, и раз сами кошмары становятся реальностью, реальность становиться фальшивым миром. Девочка пытается найти решение проблемы, принимает препараты и обращается за помощью к другим, но это не помогает. Ибо причина её Бедствия - она сама. Все это было реальностью, о которой она мечтала глубоко внутри себя, но которая находилась глубоко-глубоко в синем океане. Давным давно, девочка получила глубокие шрамы, которые не заживали, и через которые океан просочился в реальный мир. Синее море без остановки пожирало реальность, и не могло остановиться, потому что не могло, ему все было мало. Однако девочка принимает себя, такой какая она есть, она собирается раскаяться и очиститься. Она обещает выдержать всю ту боль, закрыть былые раны, что бы демоны обитающие в том синем море, больше не смогли бы проникнуть в реальный мир.

EXEC_PAJA_._Orica_extracting-0

EXEC PAJA . Orica extracting-0

EXEC_LINKER/. - один из самых первых гимнов, созданных ещё во времена окончания постройки первой Башни. В основном используется что бы проводить технические работы в Башне, так как рейватейл соединяется с двоичным полем Башни умственно и физически. Это очень опасно, так как есть вероятность что рейватейл никогда уже не вернется в свое тело.

Так же гимн, который имеющий простой смысл и значение. В гимне речь может вестись как о самой Башне так и об её Администраторе, а так же об обоих вместе взятых. Молодая девушка рейватейл желает подключиться к Башне, и соединить их сознания, в результате получив доступ ко всем воспоминаниям, соединившись с чувствами бесчисленных людей которые создавали Башню. Она рассказывает о себе как о нечто могущественном, что контролирует весь мир, при этом прямо говорит что имеет тело марионетки, что говорит и о том, что тот кто должен управлять, сам управляется другими. В песне говориться о неизмеримых знаниях Башни и Администратора, но так же и о цене, которую нужно заплатить. И о возможности навсегда исчезнуть.

EXEC_LINCA_.

EXEC LINCA .

EXEC_RE=NATION/. - один из трёх основных гимнов, созданных ещё во времена постройки первой башни. Позволяет перезагрузить башню и все её функции, пока она находится в режиме сна (в том числе пробуждение администратора Башни). Помимо этого, этот гимн может быть использован для того что бы сделать другого рейватейла администратором башни.

Смысл заложенный в этом гимне говорит о некое одинокой птице, и некоем Рыцаре, очевидно что Птица ассоциируется с самой Орикой, а Рыцарь с Лайнером. В гимне через очевидные интерпритации и метафизические отсылки говориться о пробуждение Ар Тонелико и самой Шурелии ото сна, в который она сама же и ввела Башню.

EXEC_RE=NATION_.

EXEC RE=NATION .

EXEC_HYMME_LIFE=W:R:S/. - комбинация такой магии Аурики как - Life Warmth, Life Refresh and Life Shower. Вызывает очень мощный целительный эффект, способный по сути вернуть человека с того света, но так же и очень выматывает рейватейла.
EXEC_HYMME_LIFE_W_R_S_.

EXEC HYMME LIFE W R S .

EXEC_HYMME_MOISKYRIE/. - гимн созданный Аурикой специально, что бы усилить Лайнера. Гимн многократно увеличивает мощь и защиту существа. Например Лайнер после усиления победил Слейпнира одним ударом.
EXEC_HYMME_MOISKYRIE_.

EXEC HYMME MOISKYRIE .

EXEC_PHANTASMAGORIA/. - один из самых поздних гимнов, созданных во время недавних событий. Этот гимн содержит в себе чувства и надежды всех живых существ в Сол Сиэль. Эффект гимна включает в том числе орбитальную перенастройку башни, вызов благоприятной погоды на самой башне и в окрестностях, нормализация функций башни, усиление позитивных мыслей. Используется совместно с Мишей и Шурелией.

Чувства вложенные в этот гимн, напрямую говорят нам о Новом Рассвете, о дружбе, и о том что все живые существа в мире должны жить мирно. О том что бы все помогали друг другу, ни у кого не было злых мыслей и помыслов, и никто не притеснял бы друг друга. В гимне поется о дивном мире, который каждый мог бы дать своему ребенку - мир свободный от конфликтов, земля переполненная зеленью, с благоприятной погодой, и прочими благами. Завершающими строками гимна, являються слова о конце долгой ночи, и начале нового дня, в котором свет озарит всех.

EXEC_PHANTASMAGORIA_.

EXEC PHANTASMAGORIA .

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement