ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Аура Шурифон

Происхождение: Isekai no Seikishi Monogatari

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Принцесса тёмных эльфов, рыцарь-пилот

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 1), техномагия, технологические восприятия, барьеры, телекинез, полёт, фехтование, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции тьмой

Слабые стороны: Для движения мехе нужен слой Эн, насыщенный магией

Разрушительный потенциал: Уровень скалы

Диапазон: Более километра

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость передвижения

Сила на подъём: По крайней мере сотни тонн, миллиарды тонн с барьером

Сила на удар: Способна ранить равного противника

Выносливость: Меха игнорирует некритические повреждения

Интеллект: Средний, неплохо соображает в бою

Боевые навыки: Довольно умелый рыцарь-пилот, меткий стрелок

Экипировка: Ядро Святых Доспехов

Святые доспехи - боевой робот, управляемый пилотом изнутри. 

  • Ядро - базовая форма робота, в которой он не имеет отличительных черт. Когда пилот занимает кабину в теле робота, тот трансформируется в вид, характерный для данного пилота. Например, у Ауры робот становится зелёным.
  • Источник питания - робот функционирует, вытягивая магическую энергию из окружения, из так называемого "Слоя Эн". В случае отсутствия внешнего источника энергии и если запас собственной энергии пилота был исчерпан робот возвращается в форму ядра. В этой форме тело робота окружено упругим шаром неизвестной материи, что позволяет без ущерба для пилота и робота падать с огромной высоты на камни.
  • Прямой контроль - пилот управляет движениями робота как собственным телом, поскольку благодаря особым сенсорам его нервная система и цепи управления машиной соединяются. Это повышает скорость реакции и точность действий, но в результате контакта расходуется запас энергии пилота.
  • Система внешнего обзора - пилот наблюдает за полем боя через прозрачную кабину, также могут быть использованы системы обзора с возможностью приближения изображения, позволяющей чётко и в деталях увидеть противника с дистанции в несколько километров (обычный человек с такой дистанции вообще ничего не увидел бы).
  • Системы связи - робот оснащён средствами коммуникации, что позволяет согласованно действовать в группе.
  • Катапультирование - в случае опасности кабина с пилотом может быть отстрелена от робота с высокой скоростью.
  • Полёт - робот способен парить и быстро летать, свободно меняя направление движения.
  • Барьер - робот способен концентрировать доступную энергию, используя для различных целей. Например, вместе с напарником Аура несколько часов удерживала в воздухе приличных размеров гору. Помимо этого, концентрируя энергию в виде крыльев робот способен значительно ускоряться, достигая высокой скорости по прямой. Робот Ауры один из самых быстрых и в скорости способен потягаться с Чёрным Рыцарем Долл, за перемещениями которой не способны уследить даже опытные рыцари-пилоты (впрочем, аналогичной реакцией Аура не обладает и способна развить такую скорость лишь по прямой).
  • Тёмная волна - во все стороны от робота идёт волна тёмной энергии, видимо, довольно разрушительная. Во всяком случае, попавшая под неё меха Долл сразу перестала функционировать после удара и свернулась в ядро.
  • Дальний бой - робот использует арбалет, стреляющий большими стрелами. Выстрелы из такого оружия способны нанести значительный ущерб Святым Доспехам, обладающим высокой прочностью.
  • Ближний бой - обычно Аура избегает ближнего боя, предпочитая обстреливать противника издали и избегая контакта за счёт высокой скорости робота. На случай прямого столкновения меха вооружена ножом.
Aura Shurifon (4)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement