ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Toriko-v35-074

Имя: Неизвестно, кодовое имя "Атом"

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 5-А

Пол: Мужской

Классификация: Синий нитро

Возраст: Неизвестно точно, более миллиарда лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нечеловеческая физиология, бессмертие (тип 2, 4, 6), регенерация (ограниченный тип 3, тип 4-5 со сферами жизни), контроль тела, адаптивность, низкий уровень реактивной эволюции (через поглощение), рукопашный бой, копирование (техник рукопашного боя, облика), ударные волны, фехтование, слэши, энергетические атаки, сопротивляемость (физическая, температурная, ядам, болезням), стелс, экстрасенсорное восприятие

Слабые стороны: Легко впадает в ярость

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень планеты+, выше на пробой с золотым оружием

Диапазон: Тысячи километров

Прочность/защита: Вероятно, уровень планеты+

Скорость: Релятивистская+ скорость боя

Сила на подъём: По крайней мере триллионы тонн, вероятно гораздо больше

Сила на удар: Вероятно, до уровня планеты+, выше с оружием

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Высокий (но впав в ярость действует необдуманно)

Боевые навыки: Очень высокие, способен мгновенно копировать техники рукопашного боя высокого уровня, огромный опыт

Экипировка:

  • Сферы жизни - сферы, содержащие пищевых духов, которые действуют как заместители смерти. Таким образом, сферы умирают вместо своих обладателей, моментально восстанавливая по крайней мере наполовину уничтоженное тело; у Атома по меньшей мере несколько сфер, закреплённых на волосах.
  • Kin no Chōrikigu ("Золотая посуда") - пара ножей, изготовленных из золотого минерала, невероятно прочного материала, практически вечного и почти неразрушимого (с оружием из золотого минерала Хроника смог нанести рану Джиро со снятыми печатями).

ATOM (3)

Синие Нитро - раса разумных существ родом из Синей Вселенной. Представляют собой один из видов Пищевых Троллей, порождённых клетками гурманов как физическое воплощение их аппетита. Внешне напоминают антропоморфных птиц, внешний вид которых значительно отличается от особи к особи в результате эволюции в процессе жизни. Нитро с рождения являются носителями клеток гурмана, их сила и способности невероятно велики (несравненно более высоки, чем у красных нитро). Синие нитро даже способны потягаться с Царями Мира Гурманов.

  • Бессмертие - нитро способны жить очень долго (Атом живёт по крайней мере более миллиарда лет и не особо постарел при этом).
  • Реинкарнация - погибшие нитро способны возрождаться бесконечное число раз, находя себе новые сосуды. Платой за это бессмертие является невозможность иметь детей.
  • Эволюция - изначально клетки гурмана представляют собой динамично приспосабливающиеся клетки, специализирующиеся на регенерации и адаптации к неблагоприятным условиям. Когда нитро съедает определённую пищу, совместимую с его клетками гурмана, происходит рост их уровня, в результате чего все физические характеристики тела значительно возрастают. Нитро способны эволюционировать, перестраивая тело (например, отрастить крылья).
  • Регенерация - клетки гурмана значительно повышают скорость восстановления тела при получении повреждений, особенно если съесть совместимый с ними ингредиент, в таком случае носитель клеток сможет выжить и восстановиться от смертельных ранений внутренних органов. Нитро крайне живучи, даже с почти полностью разрушенными органами нитро может жить ещё месяц.
  • Адаптация - когда тело нитро попадает в неблагоприятные условия (повышенная или пониженная температура, низкое содержание кислорода, отравление и т.п.), это вызывает активизацию клеток гурмана, пытающихся адаптировать тело так, чтобы оно могло нормально функционировать в этих условиях. Нитро спокойно выдерживают условия Мира Гурманов и гораздо сильнее красных нитро.
  • Криптобиоз - при недостатке питания или если окружающие условия оказываются слишком суровым, нитро способны впадать в состояние анабиоза, полностью останавливая процессы метаболизма, что позволяет им провести в этом состоянии десятки тысяч лет. К жизни они возвращаются сразу, стоит воде попасть на тело.
  • Поглощение - Атом способен чрезвычайно быстро переваривать огромное количество пищи, восстанавливая запас энергии и повреждённое или истощённое тело.
  • Копирование - за счёт высокого интеллекта и боевых навыков Атом способен анализировать и имитировать приёмы противника, увидев их единожды. Например, один из Красных нитро, испытав на себе отбойный удар Торико, тут же успешно повторил его, а Синие Нитро гораздо опытнее. Даже простые взмахи при ударах у синих нитро создают далеко расходящиеся ударные волны.
ATOM (2)
  • Мимикрия - Атом может менять форму своего тела. Например, он смог скопировать внешность Каки, которая внешне на него не похожа, при этом полностью изменив свою манеру общения и продемонстрировав выдающиеся актёрские навыки. Также может выпускать из тела шипы.
  • Прочность - когда Бамбина атаковал Атома энергопотоком, то сжёг собственный хвост и отбросил его через полконтинента, но при этом Атом видимых повреждений не получил и через долю секунды ударом отклонил поток энергии, направив его в небо. Боец уровня Теппея не мог нанести существенного урона Атому своими атаками.
  • Скрытие присутствия - Атом способен полностью скрывать своё присутствие. Таким образом смог просто пройти мимо питомцев Небесных Царей, обладающих чрезвычайно высоко развитыми органами чувств и интуицией, оставаясь незамеченным.
  • Экстрасенсорное восприятие - Атом способен видеть (или воспринимать другим образом) движение в "Обратном канале", являющимся своеобразным пространственным карманом. Обычные органы чувств (даже невероятно развитые, как у Зебры или Коко) не способны отследить перемещение в Обратном канале и приближение противника. Атом за несколько секунд почувствовал приближение Нео. С учётом разницы течения времени в обычном пространстве и Обратном канале Нео был ещё далеко, когда Атом его заметил.
  • Энергетические атаки - Атом способен концентрировать энергию аппетита, выстреливая из своего рта с высокой скорострельностью. Видимо, мощь этих атак достаточна для нанесения сильного урона/убийства противника уровня Теппея (судя по тому, что Атом отлупил его несколькими ударами, а энергобласты явно должны быть мощнее).

Энбу (Обезьяйкидо или Танец Обезьян) - особый стиль боя, созданный Бамбиной. Основой этого стиля является клеточный контроль, позволяющий направить одновременно все клетки организма для решения тех или иных задач, многократно повышая эффективность. Навыки Атома находятся на уровне мастера стиля (или по крайней мере помощника мастера).

ATOM (12)
  • Принцип отклонения - базовый принцип энбу, отклонение прилагаемого к телу усилия. Синхронизация клеток позволяет подавить стагнацию потока энергии, максимально точно воспринимая тип и характер прилагаемой к телу силы того или иного рода, отклоняя их с максимальной эффективностью. Таким образом можно минимизировать урон от сильных ударов, просто пропуская их энергию сквозь себя. Тело использующего способно даже непрерывно отклонять гравитацию на клеточном уровне, тем самым её нейтрализуя до приемлемого уровня. Атом способен свободно двигаться при гравитации в 100g.
  • Расширенное восприятие - синхронизация позволяет воспринимать движения окружающих предметов не только глазами и другими органами чувств, но всеми клетками в целом, что многократно повышает скорость реакции. Атом обладает великолепной реакцией и скоростью (при ударе хвостом Бамбины в истинной форме успел ухватиться за бьющий хвост и удержаться, не улетев от удара).
  • Регенерация - синхронизация клеток ведёт к многократному ускорению восстановления на клеточном уровне. Вероятно, скорость регенерации Атома быстрее, чем у других синих нитро.
  • Адаптация - энбу позволяет организму пользователя адаптироваться к неблагоприятным условиям, таким как повышенные и пониженные температуры. Помимо этого, повышается устойчивость к ядам и звуковым воздействиям.
  • Техника боя - энбу помимо техники контроля тела на клеточном уровне содержит довольно развитую систему передвижений и ударную технику. Навыки Атома в этой части стиля неизвестны, но судя по тому, что он обучал Небесных Царей энбу, они по меньшей мере есть.
  • Секретная техника - самая опасная часть энбу состоит в синхронизации клеток при нанесении ударов, позволяющей высвобождать колоссальное количество разрушительной энергии. Атом знает об этом теоретически, но неизвестно, может ли применять технику на практике.
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement