ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Зови меня Цую.

Имя: Асуй蛙吹 Цую梅雨, «Героиня сезона дождей: Фроппиフロッピ»

Происхождение: Boku no Hero Academia

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Человек с причудой, владелец причуды мутационного типа, героиня в обучении, владелец временной геройской лицензии, студент класса 2-«A» факультета героев академии Юэй, участник программы "Team Up Mission", бывший практикант агентства Шелки, стажер агентства Рюкю

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Манипуляции ядом, ловкость, контроль тела (тип 0), невидимость, стелс, карабканье (тип 2), нечеловеческая физиология

Слабые стороны: Низкие температуры вызывают у нее биоритмы, вводящие в спячку

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий уровень, кислота частично игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой, 20 метров для атак языком

Прочность/защита: Сверхчеловеческий уровень

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Несколько десятков килограмм (легко поднимает своим языком людей)

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень, возможно выше

Выносливость: Высокая человеческая, возможно выше, сверхчеловеческая в воде

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Как минимум средние

Экипировка:
Асуй Цую (5)

Геройский костюмコスチュームCOSTUME— особое снаряжение, предназначенное лично для каждого героя. Используется в основном для поддержки, но так же может и влиять на причуду, дополняя, усиливая или улучшая контроль над ней. Практически все костюмы состоят из крепких материалов, что делает их отличными защитными средствами в борьбе. После дебюта Героя 18+: Полночи, у всех официальных костюмов есть ограничение на количество открытой кожи.

  • Костюм Фроппи — геройский костюм, напоминающий водолазную экипировку. Помимо относительной влагозащиты, обладает свойством при активации камуфляжного режима Асуй изменять свой окрас аналогично ей. К головному убору костюма присоединены некие устройства с линзами, которые, скорее всего, могут подсвечиваться для обеспечения Фроппи источниками света даже на глубине, однако точные их функции неизвестны и они вполне могут быть обычным аксессуаром, дополняющим образ лягушки.
  • Зимний костюм Фроппи — утепленная вариация основного геройского костюма Асуй, частично покрывающий ее слабость перед низкими температурами. Имеет установленную на шее кольцевую систему, которая отслеживает и регулирует температуру тела Цую.

СПЛ-425М — микронаушник, используемый Фроппи для связи со своими союзниками. Для передачи сообщения требует поднесения руки к уху, в слуховой проход которого была установлена гарнитура. Имеет очень малые габариты, благодаря чему легко помещается в ушные каналы и не вываливается из них даже при активном движении.

Асуй Цую (6)

Причуда個性КОСЭЙ/ Сверхспособность異能ИНО— особая способность, заложенная в человеке. Все причуды наследуются генетически, и, обычно, проявляются либо одной из причуд родителей, либо некой их комбинацией. Тем не менее, по большей части, они индивидуальны и подразделяются на несколько категорий: активационные, трансформационные, мутационные и накопительные. Все черты, составляющие причуду, называются "фактором причуды" и включают в себя как силу самой способности, так и все биологические изменения, которые ей сопутствуют. Причуды условно измеряются уровнями с единицей измерения под названием "AP".

  • ЛягушкаКАЭРУ — причуда мутационного типа, по большому счету дающая Цую все возможности, что есть у лягушек. Измененная структура тела сделала ее очень сильной и гибкой, удлинила ее пальцы и язык, сделав их подобными тем, которыми обладают земноводные. При этом, видимо, способности Асуй не ограничиваются лишь одним видом лягушек, а объединяют если не все, то множество различных. Но с подобной физиологией пришла и такая черта земноводных, как хладнокровность, из-за которой, почувствовав холод, девушка начинает впадать в спячку.
    • Супер-атаки必殺技ХИССАЦУ-ВАЗА/ Коронные приёмы必殺ХИССАЦУ— особые техники, используемые для значительного влияния на ход битвы и получения преимущества. Приемы необязательно должны быть атакующими, но практически все они индивидуальны и используют полную мощь причуд своих пользователей, играя ключевую роль в их боевых стилях.
      Асуй Цую (8)
      • Защитный окрас『保護色ХОГОСЁКУ — супер-атака Фроппи, при которой, используя свои жабьи возможности, она способна сливаться с окружающей средой, изменяя температуру тела и его цвета, фактически становясь практически невидимой до тех пор, пока не начнет активное движение.
      • Попрыгушка-Фроппи『フロッピーホッパーFROPPY HOPPER — коронный прием, с которым Фроппи достигает максимальной высоты прыжков за счет пружинистости и эластичности ее ног.
    • Карабканье — способность конечностей Цую, благодаря которой она способна прилипать и передвигаться по отвесным поверхностям, словно древесная лягушка. Это способность даже более развита, чем у них, поскольку позволяет карабкаться даже по строго вертикальным поверхностям.
    • Яд — пахучая слизь, выделяемая кожей рук Цую и обладающая свойствами не летального яда. В зависимости от концентрации, способна приводить как к чесотке при малых дозах, так и временно парализовать жертв в высоких объемах. Помимо этого, этот яд источает запах Асуй, благодаря чему можно обманывать противников с обостренным обонянием.
    • Подводное дыхание — способность Цую, аналогичная таковой у земноводных. Позволяет эквивалентно дышать как на суше, так и под водой.
    • Контроль желудка — способность Цую проглатывать, а затем вынимать из своего желудка все, что может туда поместиться, посредством отрыжки.
      • Скачки — особый стиль передвижения Асуй, задействующий все ее конечности таким образом, чтобы группируя свое тело Цую могла совершать длинные и быстрые скачки с места на место тем самым ускоряясь.
    • Гетероморфизм異形ИГЁ— элемент фактора причуды, изменяющий внешность своего владельца. Может быть как напрямую связан с силой причуды, так и не иметь к ней никакого отношения, оставаясь в качестве генетического следа предыдущих поколений. В случае Асуй он проявился в длинном языке и необычной форме стоп.
      • Длинный язык — элемент фактора причуды Цую, сделавший ее язык способным достигнуть длины 20 метров при максимальном растяжении. Этот орган при этом очень точечно контролируется, а также является очень сильным: своим языком Асуй может поднимать как себя, так и других людей.
    • Осколок души面影ОМОКАГЭ— элемент фактора причуды, частично сохраняющий сознание, или даже индивидуальность, своего хозяина. Этот рудимент, даже будучи всего лишь частицей, является самодостаточным, сохраняя все воспоминания.

Обучение героике — навыки, получаемые героями в течение обучения в академиях и во время стажировок с профессиональными героями. Будучи окончившими первый год обучения в Юэй и прошедшими стажировки в геройских агентствах, ученики 2 года уже имеет навыки по спасению, эвакуации, командной работе, борьбе со злодеями и даже работе с медиа.

  • Совместные супер-атаки — супер-атаки, требующие для проведения одновременного взаимодействия нескольких человек и их причуд. Могут представлять из себя как спонтанные действия, в случае чего слаженность действий может хромать, так и четко запланированные схемы, разработанные для периодичного применения.
    • Метеоритный дождь из лягушек『メテオファフロッキMETEOR FAFROTSKIESーズ— совместная супер-атака Урараки Очако и Асуй Цую. Используя Невесомость, Уравитация поднимает в небо себя, Фроппи и обломки зданий, после чего, с воздуха, Асуй направляет этот мусор в противников при помощи своего языка, а Урарака снимает с него действие своей причуды.
  • Маскировка — метод изменения внешности и адаптирования характера, нужный для мимикрии другого человека. Позволяет эффективно скрыть свою личность для разведки или внедрения и способен обмануть даже сенсоры роботов.
Супер-атаки / Коронные приёмы:
Асуй Цую (7)
Результаты боёв
Победы

Антон Петров (Tiny Bunny)

Поражения
Неопределённые бои
Advertisement