ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Tammi2

Имя: Астарот, Тамми Бентон

Происхождение: Supernatural

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Демон, ведьма

Возраст: Более тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, бессмертие (тип 1, 2, 4), регенерация (тип 6), неосязаемость (тип 3), ментальные манипуляции, телекинез, телепортация, полёт, манипуляции электричеством, манипуляции металлом, манипуляции воздухом, манипуляции растениями, манипуляции насекомыми, вуду, манипуляции вероятностью, вселение, духовные манипуляции, духовный урон, манипуляции реальностью

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до нескольких миль и более

Прочность/защита: Сверхчеловеческая неопределённого уровня, подкрепляется регенерацией; невосприимчива для физических атак в истинной форме

Скорость: Уровень обычного человека, сверхзвуковая скорость реакции и рефлексов, по всей видимости, выше

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Несколько тонн

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие 

Экипировка: 

Книга Теней - книга-артефакт, в котором изложены различные ритуалы и заклинания по чёрной магии.

Ведьмины мешочки - контейнеры из ткани, внутри которых различные ингредиенты, используемые для воздействия на объект при помощи чёрной магии.

  • Передатчики - основное предназначение ведьминых мешочков состоит в том, чтобы быть в области, на которую направлено волшебство, и транслировать его на искомый объект. Благодаря чему ведьмы могут воздействовать магией на расстоянии множества миль.
  • Артефакты - иные мешочки возможно использовать как пассивные носители магии. Амулеты, защищающие от чего-либо, скрывающие от кого-либо, исцеляющие, останавливающие, etc.

Astaroth1Ezgif-3-9b43506587fe

Магия - метафизический процесс, позволяющий магу изменить реальность по своей воле. Для использования магии, как правило, требуются различные инструменты. Начиная от заклинаний, направленных на конкретный результат, заканчивая особыми ингредиентами, ритуалами и артефактами. Астарот является могущественной ведьмой, способной управлять вероятностями, судьбой и реальностью в целом.

  • Наделение силами - способность передавать знания и умения обычным людям, позволяя им использовать волшебство самостоятельно. При этом заключается договор, в ходе которого ведьмы продают свои души демону и после смерти становятся его слугами.
  • Проклятия - спектр магических воздействий, направленных на то, чтобы причинить вред кому-либо. Для этого маг, как правило, должен получить то, что принадлежит тому, на кого он пытается воздействовать - например, личный предмет - после чего через этот предмет, прочтя заклинание и исполнив ритуал, и будет направлено воздействие.
    • Выпадение зубов - заклинание, от которого у жертвы выпадают все зубы, после чего та умирает, вероятно, задохнувшись. Вероятно, является комплексным заклинанием, так как при этом перед жертвой захлопнулась дверь и к ней не могли попасть другие люди, тогда как после ее смерти дверь распахнулась сама.
    • Перенос насекомых - заклинание, которое переносит\создаёт насекомых в пище жертвы, после чего та, если она этого не заметит и вкусит эту пищу, умирает. Вероятно, опять же, задохнувшись от обилия насекомых внутри тела.
    • Перенос игл - заклинание, которое переносит\создаёт булавочные иглы внутри тела жертвы, в связи с чем та погибает от внутреннего кровотечения.
    • Перенос лезвий - заклинание, которое переносит\создаёт лезвия внутри лёгких жертвы, в связи с чем та погибает, захлёбываясь кровью.
    • Создание ран - заклинание, которое материализует открытые резаные раны на теле жертвы, словно её полосуют невидимым ножом.
  • Управление растениями - магия, позволяющая контролировать растения. Используя эту силу, ведьма-неофит, получившая дар от Астарот, могла заставить растения цвести, тогда как погода была зимней.
  • Управление вероятностью - магия, позволяющая влиять на удачу и судьбу в частности. Используя эту силу, ведьмы-неофиты легко выигрывали в лотерею, получали повышение по работе, влияли на мнение людей, etc.

Astaroth5Astaroth2

Демон – изувеченная душа человека, переставшая осознавать себя человеком. Своего рода мутация, исказившая классического призрака и придавшая ему иной внешний облик и возможности. По своим способностям демоны, как правило, схожи с призраками - пользуются теми же инструментами - но некоторых возможностей не имеют, а также обретают свои, уникальные способности, свойственные исключительно им.

  • Внешний облик - демоны выглядят как скопление чёрных частиц или дыма, не имеющие определённой формы и размера. В отличие от призраков, демоны, как правило, видимы во всех спектрах, поэтому их могут замечать даже обычные люди.
    • Регенерация - будучи скоплением частиц, демоны не имеют уязвимых частей тела, внутренних органов или иной статичной структуры. Поэтому они моментально восстанавливаются, если попытаться нанести им урон.
    • Бессмертие - демоны могут жить вечно и нисколько не изменяться в течение этого времени, так как они - духи и уже мертвы. Также они могут передавать это свойство собственному сосуду, в связи с чем их носители также обретают вечную жизнь, пока демон их не покинет.
  • Нематериальность - как и призраки, демоны присутствуют в материальном мире весьма условно, поэтому они игнорируют физические повреждения, гравитацию и иные физические воздействия.
  • Телепатия - способность читать чужие мысли и намерения. В основном, используется для искушения смертных или использования их слабостей и тайн против них же.
  • Электромагнитное излучение – способность создавать электромагнитное излучение, влияющее на окружающую электронику. В присутствии демонов зачастую мигают лампы, создаются помехи в радиоэфире, а также порой полностью отключаются или сгорают электроприборы.
  • Иерархия - комплекс различных способностей и умений, которыми наделены сверхъестественные существа средне-высоких рангов. Суть этого явления в том, что более могущественное существо превалирует над менее могущественными и это наделяет его исключительной властью и возможностями. Поэтому, чем более могущественно существо, тем сложнее ему навредить и тем проще ему самому навредить кому-либо другому. Равные или превосходящие иерархи могут игнорировать эти способности, а уступающие - ощутят их на себе в полной мере.
    • Восприятие - способность осознавать реальность на всех возможных планах бытия и воспринимать мироздание в его истинной форме. Эта способность проявляется в возможности видеть через магию, иллюзии, сосуды и иные способы маскировки, тем самым распознавая то, кем- или чем является то, на что обращено внимание демона.
      • Сокрытие - способность скрывать собственную природу от уступающих в иерархии.
    • Защита - спектр способностей, защищающих от каких-либо воздействий и явлений. Демоны по определению неуязвимы к физическим воздействиям, так как они - искалеченные призраки. Но Астарот, будучи демоном средне-высокого ранга, также имеет сопротивляемость к тому, к чему уязвимы обычные демоны. Она невосприимчива к железу, а также, вероятно, к соли и святым символам, поскольку их игнорировали демоны, заметно уступающие ей в могуществе.
      • Ментальная защита - способность быть невосприимчивым к контролю разума и чтению мыслей.
    • Нанесение урона - способность воздействовать на окружающую реальность на всех возможных планах бытия. Эта способность проявляется в возможности прикасаться к душам, причинять им боль и уничтожать их. Аналогичные же воздействия возможны и против демонов и иных существ, невосприимчивых к классическим способам убийства.
  • Одержимость – способность вселяться в чьё-либо тело, будь оно живым или мёртвым. Овладев этим телом, демон может использовать все его физические возможности и знания. Душа же владельца искомого тела подавляется и та перестаёт воспринимать происходящее, за редкими исключениями - иногда душа может видеть глазами демона, а особо сильные духом люди могут и перехватить контроль. Но это исключительно редкое явление.
    • Предельный потенциал - способность высвобождать полный потенциал тела, в связи с чем одержимый начинает многократно превосходить среднестатистического человека. Например, демоны средних рангов могут с лёгкостью поднимать объекты, весом в несколько тонн.
    • Выживаемость - способность оставаться в живых, невзирая на повреждения. Одержимые обладают колоссальной устойчивостью к боли и травмам, в связи с чем могут продолжать сражаться даже с многочисленными переломами, пулевыми ранениями или даже уничтоженными частями тела. Все эти повреждения исчезают и тело возвращается в исходное состояние, если травмы не были нанесены особыми артефактами или объектами, которые могут наносить урон демонам. Однако, если демона изгнать, то все раны вернутся обратно и человек в таком случае, как правило, погибает.
    • Отсутствие потребностей - способность существовать, не нуждаясь в внешней подпитке. Одержимым не нужна еда, питьё, сон. Они не болеют, не стареют, не чувствуют жара и холода.
  • Экстрасенсорные силы - всевозможные сверхъестественные способности, которые пробуждаются у демонов по мере развития. Чем более могущественен демон, тем больше у него способностей, тем больше их дальность и мощность. Астарот является могущественным демоном, поэтому одно её присутствие в материальном плане вызывает обширный мор скота.
    • Телепортация – способность мгновенно перемещаться в пространстве силой мысли. Астарот может телепортироваться в любую точку мира и иные измерения. Также, при необходимости, она может перемещать с собой других.
    • Изгнание - способность изгонять существ из материального плана. Таким образом она могла отправить демона из его сосуда в Ад.
    • Биокинез – комплекс способностей, позволяющих управлять органикой на расстоянии силой мысли. Астарот может остановить человеку сердце одним жестом или причинить боль взглядом.
    • Телекинез - способность управлять материальными объектами на расстоянии силой мысли. Астарот может манипулировать множеством объектов одновременно - прижала к стене двух взрослых мужчин, полностью их обездвижив и удерживала так не теряя концентрации, даже во время схватки с Руби. Также она могла остановить пулю на лету и одним жестом свернуть шею человеку.
    • Контроль реальности – способность изменять окружающую действительность заключив контракт со смертными на их бессмертную душу. Могущественные демоны способны изменять судьбу, навлекать удачу, даровать таланты, исцелять от болезней и даже воскрешать мёртвых, но только с согласия самого контрактора. Самостоятельно использовать эти силы демоны не могут. Астарот достаточно могущественна, чтобы исполнить желания трём ведьмам-неофитам, которым требовались повышение дохода, удача, изменение сроков по ипотеке. Вероятно, она не уступает в этом рядовым красноглазым демонам.
Astaroth

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement