ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Emiyasin

Имя: Эмия Кирицугу

Происхождение: Fate/Grand Order

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Страж Противодействия, ассассин (класс Слуги)

Возраст: Умер приблизительно в возрасте 35 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции вероятностью, манипуляции временем, невидимость, духовные манипуляции, стелс, неосязаемость (тип 3), регенерация (тип 2), магия, манипуляции огнём, манипуляции землёйэкстрасенсорное восприятие, антимагия

Слабые стороны: Неизвестны

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы на пробой

Диапазон: Десяток метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень квартала

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: По крайней мере до уровня квартала

Выносливость: Сверхчеловеческая стойкость к полученным повреждениям (будет продолжать сражаться, пока не уничтожены мозг или сердце), или пока достаточно энергии для восстановления других повреждений, сверхчеловеческий запас сил (предположительно способен сражаться часами), большой запас магической энергии (около 900 в числовом эквиваленте), может восполняться прямо из воздуха в местах с большим количеством магической энергии или путём поглощения душ живых существ

Интеллект: Высокий, эксперт в тактике и скрытом убийстве

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

  • Наказание - охотничий нож-небесный фантазм, содержащий в себе Исток и использующийся Кирицугу как обычное оружие для убийств.
  • Пистолет-пулемёт Calico - лёгкое оружие для огневого подавления противника. Содержит 509 миллиметровых патронов.
  • Cоперникコンテンダー - модифицированное оружие, выстрел из которого превосходит силу выстрела из винтовки. После каждого выстрела требуется перезарядка. Стреляет пулями Истока.
    • Пули Истока - патроны, позволяющие в полной мере реализовать особые свойства истока Кирицугу. При попадании в тело жертвы они разрушают близлежащие нервы и кровеносные сосуды, затем сращивая их в произвольном порядке, что приводит к омертвению участка тела. Если попытаться остановить пулю магией, то эффект будет перенесён на источник магической энергии жертвы, вызывая неконтролируемый выброс накопленной магической энергии, разрывающий тело на куски, а затем, связывая источник магической энергии, делая невозможным любое использование магических способностей. Эффект пуль Истока необратим, боезапас - 66 патронов, но вероятно, в призыве как Ассассин - неограничен.

Страж Противодействия「カウンターガーディアンKAUNTĀ GĀDIAN — особые героические души, являющимися силой Алайи - человеческого бессознательного и защитниками человечества. Стражем противодействия можно стать заключив сделку с Алаей, обычно контракт предлагается безымянным и обычным (с точки зрения тайны) людям. При исполнении контракта и последующей смерти заключившего его человека, он вырывается из цикла перерождения и попадает в Трон Героев с помощью Силы Противодействия.

  • Безымянность
    FBAD8zikAOg
    хоть стражи, подобно героическим душам находятся в Троне Героев, но их имена не выгравированы в нем, они не имеют "легенды" и не обладают известностью на земле. Фактически это означает, что стражи противодействия не имеют имени, они являются скорее разумной силой, что когда-то была живым человеком, нежели легендарным героем. Это означает, что стражи противодействия не обладают бонусом и зависимостью силы от их известности и территориального расположения. Также это означает и невозможность раскрытия "истинного имени" и его распознания, поскольку оно попросту "отсутствует" (страж может иметь и назвать свое имя которое он имел при жизни, но оно не будет значит ничего, поскольку не имеет никакой истории и легенд за собой), что дает бонус в бою, поскольку противник не сможет распознать силы и слабости своего врага, оперируя на легенды и мифы.
  • Скрытый атрибут「隠し属性KAKUSHI ZOKUSEI— сущность героической души, его категория принадлежности к миру. Имеет пять вариаций: человек, земля, небо, звезда и зверь. Героические души первых трёх категорий слабы перед ГД атрибутов звезды и зверя; но зверь среди всех пяти является наиболее сильным. Атрибут ЭМИИ это Человек. Герои этой категории прославились в нынешней эре и стали объектами обожествления после своей смерти. Зачастую при жизни являются по сущности простыми людьми, но были среди них и сверхлюди.
  • Призыв「召喚SHOUKAN— после смерти героя, душа попадает в Трон Героев. Из-за того, что Трон Героев находится вне пространственно-временного континуума, могут быть призваны героические души из прошлого, настоящего и будущего, и даже вариации одной героической души из совершенно разных вселенных. Однако стоит отметить, из-за того что истинные героические души превосходят сами принципы магии, их невозможно самостоятельно призвать в оригинальных формах: на это мало того, что не способны волшебники, не говоря о простых магах, так это и не способен исполнить Святой Грааль. Поэтому обычно героические души призываются в мир в форме слуг. Героические души могут быть призваны в трёх случаях.
    • Защита мира「世界の保護SEKAI NO HOGO— основная функция стражей при возникшей человечеству опасности, Алайя призывает своих стражей для устранения угрозы продолжения существования человечества. Скорее можно сказать что они рабы Алайи - они не обладают правом возможности выбора отклика на зов Алайи, всегда появляясь по её требованию, исполняя её волю, часто выступая в роли "чистильщика". Обычно при призыве они пользуются полной поддержкой со стороны призвавшей их Алайи, которая выделяет столько силы, сколько нужно для решения текущей проблемы. Также Алайя может включить поддержку для стража, который был призван не ей.
    • Война Грааля「聖杯戦争SEIHAI SENSOU— битва, проводимая между магами за Святой Грааль - артефакт, исполняющий одно желание победителя войны. Героические души, выступающие как фамильяры магов, призываются в войну при помощи задействованного Святого Грааля и катализатора – вещи, связанной с героической душой. Хотя наличие физического катализатора может быть необязательно, в его качестве может быть использовано даже имя. Также маг может призвать героическую душу, имея с ней одинаковую частоту духовной волны. Стоит отметить, что призывается только созданная граалем несовершенная копия, её эманация, которая ещё и подвергается метаморфозам из-за людских легенд (могут быть приписаны даже несуществующие параметры), поэтому сила героической души очень часто может не соответствовать силе оригинала при жизни, а в редких случаях совершенно обратное – превосходить «изначальную» силу.
    • Магический призыв — если маг обладает огромными познаниями в магии и имеет колоссальное количество магической энергии, то он может самостоятельно призвать героическую душу без поддержки грааля. В этом случае сила героических душ также будет ограничена святым графиком.

Слуга | Servant「サーヴァントSĀVANTO — статус существа, призванного в мир, что является воплощением или же воплощает в себе аспекты героических душ, божественных духов, мстительных фантомов или даже чистые абстракции и человеческие фантазии. Слуги зависимы от объекта, наделяющего их магической энергией, и должны сражаться за того, кто их призвал.

  • Контракт「約定YAKUJOU— при призыве слуга заключает контракт со своим призывателем или иным субъектом. Это может быть как маг, так и другой слуга или даже Святой Грааль. Тот кто заключил контракт со слугой, обычно именует себя Мастером. Контракт имеет несколько функций и обязательств, которые должны быть исполнены с обеих сторон.
    • Магическая подпитка — мастер должен поставлять призванному слуге магическую энергию для поддержания его существования в мире. Количество поставляемой магической энергии влияет на силу слуги; чем больше праны мастер тратит на слугу, тем сильнее становится сам слуга. Но возможно такое, что слабые мастера, которые не могут нормально снабжать своего фамильяра, вызовут у него понижение параметров и способностей. Также на ослабление слуги может влиять характер самого мастера, вплоть до того, что навыки, класс и внешний облик слуги может кардинально измениться. Если у мастера кончилась магическая энергия, то слуга может воспользоваться своими запасами энергии для поддержания существования и боеспособности. После окончательного истощения магической энергии слуга развеивается.
    • Командные заклинания「令呪REIJU— особые могущественные магические метки в виде татуировки на какой-либо части тела, что подтверждают статус индивида как мастера, его власть над слугой и несут в себе силу «3 абсолютных приказов слуге». Использование КЗ заставляет подчиняться мастеру даже слуг классов берсеркер и арчер, способных противиться воле мастера, а также позволяет слугам выходить за пределы своих возможностей. Хотя слуги могут попытаться противиться силе заклинания, это будет в большинстве своём практически безуспешно и принесёт только приступы сильной боли. Но поскольку командное заклинание это в своей сути магия и ментально-духовное воздействие, то слуги с особыми способностями, высоким сопротивлением магии или большим рангом безумного усиления могут противостоять отданному приказу или даже погасить его. Но из-за того, что каждый слуга имеет свои принципы и мировоззрение, мастеру будет невозможно добиться 100%-ной лояльности от них. Слуги даже могут отомстить своему мастеру за использование КЗ, которое противоречит их принципам, несмотря на то что смерть мастера означает исчезновение физической оболочки слуги и возвращение в Трон Героев.
      • Особые возможности — некоторые приказы позволяют слугам совершать обычно невозможные для них действия. Так, отдав простой приказ «ко мне» или «сюда», можно произвести пространственную телепортацию слуги, а приказ излечиться позволит слуге мгновенно избавиться от смертельных ран. Даже абстрактные призывы к победе могут наполнить слугу невероятным количеством магической энергии и сил, даже если до этого сам слуга был практически истощен, или произвести максимально мощное и эффективное использование небесного фантазма, что будет выходить за нормы его обычного использования.
    • Связь — мастер и слуга связаны эмпатически и ментально, из-за чего они могут телепатически общаться, улавливать оттенки эмоционального состояния, настроения, а также имеют возможность наблюдать во сне фрагменты прошлого друг друга.
  • Базовая информация — слуги призываются в материальный мир сразу с необходимой о нём информацией, чтобы с лёгкостью адаптироваться к эпохе.
  • Святой График | Saint Graph「セイントグラフSEINTO GURAFU— представляет собой «сосуд» или «тело», в который призывается слуга. Вернее будет сказать, что это - вместилище сущности слуг, всех сил и навыков их классов, мировоззрения и параметров. Святой график может подвергаться изменениям системой Халдеи «FATE», либо особыми ритуалами исключительной мощи, или иными способами, например такими, как усиление души в Лунной Клети или помощь от силы противодействия. Этими способами можно улучшать святой график, возвращая слугам ту силу, которой они некогда обладали, или не обладали вовсе. Также возможно приписывать сторонние навыки и фантазмы, увеличивать или уменьшать параметры, добавлять особые характеристики, которые не присущи слугам. При этом ритуал может занимать какое-либо количество времени, а слуги, вероятно, при желании могут ему сопротивляться, если он не имеет достаточно мощи.
    • Особенности「形質KEISHITSU— особые атрибуты, связанные с происхождением слуги, его историей и сущностью. Так например, слуги, связанные с драконами или демонами, будут обладать их атрибутами, делая их уязвимыми против оружия, магии и прочих навыков нацеленных против них, и так же, по этой же механике может даровать сопротивление к некоторым воздействиям. Атрибуты Кирицугу это мужчина и гуманоид.
    • Мировоззрение「属性ZOKUSEI— каждый слуга имеет своё мировоззрение, дающее представление о мировосприятии слуги. Мировоззрение состоит из двух частей, являющихся сочетанием принципов, которые слуга считает важными, и особенностей характера. Обладая одними и теми же особенностями характера, но разными принципами, мнения слуг могут кардинально различаться. Также от мировоззрения зависит лояльность слуги мастеру. Помимо того, из-за фиксированного мировоззрения, слуги могут игнорировать или быть подвержены способностям, которые задействуют параметры мировоззрения (например, увеличенный урон по злым или неуязвимость к добрым). Мировоззрение Кирицугу - хаотично злое.
    • Духовное тело「霊体REITAI— слуги являются духовными созданиями, чья форма и тело состоит из материализованной праны. Поскольку слуги являются духами и магическими созданиями, то они обладают и рядом особенностей, присущим такого рода существам. Так же, как создания из праны, слуги обладают сопротивляемостью к духовно-ментальным воздействиям, основанным на манипулировании магической энергией или духовной средой. Так как кровь и плоть слуг, как и все их тело, состоит из магической энергии, то затратив небольшое ее количество, слуга может довольно легко избавиться от нанесённых ран и восстановить свою прежнюю форму.
      • Дополнительная сопротивляемость — как и все слуги, ЭМИЯ обладает сопротивляемостью к изменению своего текущего статуса и святого графа (от наложения негативных статусов, изменения своих текущих сил, защиты от преобразования в информацию и изменения своего текущего существования), но в дополнении он обладает возможностью проигнорировать слияние с другими духовными существами. По его словам, "прибавив к пустому имени новое имя, оно так и останется безымянным, и ничего не изменится". Неизвестно, является ли это особой способностью присущей только ему, или всем стражам противодействия.
      • Перегруз святого графа — слуга, может перенастроить свой святой график и духовное ядро так, что будет способен передвигаться на световых скоростях, позволяя например преодолеть гравитацию Сепфара или пробить бреши в пространстве-времени, сместиться на другую временную ось. Но движения на такой скорости перегружает слугу и если у него не будет достаточно сил, его святой график начинает разбиваться, что в своей сути превращает попытку движения на такой скорости в суицидальный маневр, после которого слуга не сможет поддерживать свое существование в мире.
      • Выносливость — слуги не нуждаются в потреблении пищи и воды, а также не нуждаются во сне. Для них это является не «необходимостью», а тем, что «поддерживает их настрой», то есть еда, вода и сон позволяет им чувствовать себя живыми. В случаях, если призвавший мастер не способен обеспечивать магической энергией своего слугу, то можно снизить её потребление. Например, еда способна восстанавливать немного энергии, а сон предотвращает её расход.
      • Игнорирование неосязаемости — слуги способны контактировать и наносить урон призракам, астральным сущностям и прочим духовным и нематериальным созданиям, которым нипочём любые физические воздействия и законы материального мира.
      • Физическая неуязвимость — слуги, как создания из магической энергии, невосприимчивы к различного рода физическим воздействиям. Так, например, слуга будет неуязвим для современного оружия, но все еще может быть ранен даже ножом (также стоит взять в учёт прикладываемую силу), в который была влита магическая энергия, или же если этот нож будет держать подобное сверхъестественное создание.
      • Игнорирование законов физики — слуги независимы от некоторых законов физики, благодаря чему могут свободно бегать по вертикальным поверхностям, а иногда и свободно летать или левитировать.
      • Сенсоринг「センサーSENSĀ— способность сканировать, ориентироваться в пространстве, а также чувствовать и обнаруживать наличие магической энергии, живых и духовных созданий, и их остаточное присутствие.
      • Астральная форма「アストラル形式ASUTORARU KEISHIKI— способность уходить в призрачную форму, становясь невидимым и неосязаемым. В этой форме слуги могут передвигаться многократно быстрее, нежели чем в материализованном теле, полностью невосприимчивы к физическим воздействиям и могут игнорировать физические препятствия. Но в этой форме они сами не могут активно влиять на окружающий мир, а их восприятие ограничено экстрасенсорными способностями.
      • Духовное ядро「霊中核REICHUUKAKU— ядро слуги, его сверхъестественная основа, что является хранилищем его сущности. Даже если слуга будет получать серьезные повреждения и истекать кровью, а его внутренние органы повреждены или уничтожены (если они присутствуют), слуга все еще способен функционировать и восстанавливаться после множества смертельных ран, поскольку его основа все еще цела. Духовное ядро имеет очень тесную связь с мозгом и сердцем, поэтому эти две точки являются уязвимыми местами слуг; сильный удар в эти точки может развеять слугу. Но некоторые навыки и способности позволяют слуге игнорировать критические повреждения и продолжать сражаться дальше даже с уничтоженным духовным ядром.
      • Поглощение — способность слуг, как духовных сущностей, поглощать души живых существ и преобразовывать их в магическую энергию. Но слуги умеют поглощать и преобразовывать в магическую энергию не только души живых существ: так, принимая пищу, они преобразуют ее в прану. Также слуги могут эффективно восполнять свою энергию путем поглощения телесных жидкостей, которые сами по себе содержат магическую энергию существа или же могут напрямую поглощать плоть врагов.

Ассасин | Assassin 「アサシンASASHIN — слуга скрытности и один из четырех кавалерийских классов. Слуги данного класса являются мастерами скрытого и бесшумного убийства. В основном, считаются слабыми слугами в прямом сражении из-за низких характеристик. В отличии от рыцарских классов, предпочитающих дуэли, ассасины пользуются самыми нечестными методами, которые в некоторых условиях позволяют убивать других слуг.

  • Классовые навыки 「クラス スキルKURASU SUKIRU — особые способности, даруемые слуге во время призыва, соответствующие особенностям его класса. Могут быть получены, даже если при жизни героическая душа не имела предпосылок к их обладанию, однако в таком случае ранг навыка будет низок. Иногда, слуга может получить классовые навыки других классов, если они соответствуют легенде героической души.
    • Скрытое присутствие気配遮断
      WUmcTDH7CNU
      способность становиться невидимым и неощутимым для органов чувств, даже сенсор слуг не способен почувствовать присутствие Кирицугу. Эффективность навыка падает при атаке.
    • Независимое単独 действие行動 – способность, позволяющая существовать без мастера. Однако, поддержка мастера необходима при активации фантазма, который требует большое кол-во праны. Даже после убийства своего мастера, Кирицугу способен оставаться в материальном мире около недели.
  • Личные навыки 「保有スキルHOUU SUKIRU — особые способности, даруемые слуге во время призыва, как кристаллизация легенд, мифов и слухов о героической душе и её личных достижений.
    • Магия魔術 – Кирицугу знает современную магию и способен использовать её на нормальном уровне. Из-за данного при жизни прозвища "Убийца Магов", эффективность навыка поднимается в сражениях против магов.
    • Козёл отпущенияスケープゴート – скопление хитроумных методов, разработанных для того, чтобы избегать нежелательных боёв в целости и сохранности.
    • Благословение Святого Грааля聖杯の寵愛 – величайшее проклятие в мире, благословление Святого Грааля. Навык повышает ранг удачи до максимального значения. При помощи удачи способен вырваться из атак противников, против которых шансы выживания равны нулю. Однако в этом навыке есть минус - даруемая удача окупается огромным несчастьем окружающих существ. Примечательно, что Кирицугу сам не подозревает о существовании этого навыка и лишь иногда слышит шёпот Святого Грааля.

Небесный Фантазм「宝具HOUGU— «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.

  • Chronosクロノス Roseローズ: Срывайте Розы Поскорей時のある間に薔薇を摘め – используя Временной Контроль, Кирицугу может контролировать свой внутренний поток времени, используя высокоскоростные атаки и маневры за счет ускорения времени и за счет замедления времени контролировать свои биоритмы и скорость противника. С этой силой он считается практически непобедимым в боях один на один.
  • Наказаниеパニッシュメント: Разрезание Чудес神秘轢断 – нож Кирицугу, содержащий в себе Исток - "Разрезание и Связывание". Из-за этого, вероятно способен использовать заклинания стихии огня и земли. Более того, нож имеет атакующее свойство, схожее с пулями истока. Кирицугу способен наносить ножом удары по магическим цепям и разрывать их, а после, связывать в хаотичном порядке, делая использование магии противником невозможным.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement