ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Asano Gakuho0
Страх — незаменимый элемент обучения. Первоклассный преподаватель знает, как умело и эффективно использовать страх. Однако учителя, которые вызывают чувство страха только с помощью насилия, даже хуже третьесортных.

Имя: Асано Гакухо, "Мистер совершенство"

Происхождение: Ansatsu Kyoushitsu

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, учитель, Председатель правления частной школы Кунугагиока

Возраст: 41 год

Умения, силы и способности: Рукопашный бой, ловкость, гениальный интеллект (в нескольких областях), троллинг, сверхчеловеческая память, ментальные манипуляции (гипноз), аура (устрашения, харизмы)

Слабые стороны: Не признает поражений

Разрушительный потенциал: Идеальный человеческий уровень, вероятно выше

Диапазон: Ближний бой, выше с оружием

Прочность/защита: Идеальный человеческий уровень, вероятно выше

Скорость: Сверхчеловеческая, возможно выше

Сила на подъём: Хорошая человеческая

Сила на удар: Идеальный человеческий уровень, вероятно выше

Выносливость: Высокая человеческая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Обычно ничем не пользуется, но может достать разное оружие при нужде, например гранаты

Asano Gakuho1

"Мистер совершенство" – Гакухо хоть и является обычным человеком, но обладает довольно внушительными талантами, обучаемостью и харизмой. Он получил образование в престижном колледже за границей и сам стал отличным педагогом.

  • Гениальный интеллект – Асано обладает немалым умом, который позволяет ему изучать и понимать любой предмет за короткий промежуток времени, а затем преподавать его своим ученикам. Он способен на выступлениях менять настроение толпы несколькими словами, зарабатывать на вложениях миллионы и способен вести почти любое занятие на высочайшем уровне.
  • Физическая показатели – Асано почти настолько же силён и ловок, насколько умен. Он показал неплохую ловкость в игре в баскетболе со своими ученикам, а также когда на полной скорости ему в лицо отравили футбольный мяч в его кабинете, а он его легко остановил одной рукой. Во время вспышки гнева в классе Гакухо умудрился ударить своего сына с такой силой, что тот долетел аж до потолка и, отпружинив об него, упал на парты.
Asano Gakuho2
  • Боевые навыки – боевые навыки Асано достаточно высоки, что бы избить как детей 4 бугаев, один из которых был способен за счёт грубой силы отбросить двух людей по крайней мере на десять метров. Видимо, при это он даже не получил ни единого удара.
  • Наблюдение – способность Асано к анализу ситуации, предсказанию ее развития и самообучению. Он обладает невероятной концентрацией, позволяющий ему запоминать приёмы противника, которые он видит, и придумывать максимально эффективную стратегию против них. Таким образом, после всего одного своего поражения от своего инструктора по карате и дальнейшего наблюдения за ним, Гакухо смог на следующий день избить его как ребёнка.
  • Аура – Асано может источать особую ауру, которая, помимо простого запугивания, может даже искажать восприятие других, визуализируя в их головах жуткие образы и ассоциации. Это позволяет морально подавлять других, заставляет слушать его, а в сочетании с его умом и харизмой, делает его прирожденным лидером. Эта особенность отлично сочетается с его промывкой мозгов. В комбинации со своим сыном, аура Гакухо может стать достаточно мощной, чтобы оказывать влияние на физические объекты и заставлять предметы вокруг трескаться.
  • Промывка мозгов – Гакухо хорошо знает, какие слова оказывают нужный эффект. Он хороший манипулятор и парой вполне стандартных фраз он способен как поднять боевой дух, так и заставить человека чувствовать себя ничтожеством. В добавок к этому, Асано также владеет своего рода формой гипноза. Всего за три минуты разговора он способен превратить человека в зомби, зацикленного на одной идее. Также, по видимому, он может временно повышать физические и умственные показатели через гипноз. Гипноз "выветривается" сам собой со временем и может быть снят нервными потрясениями.
Asano Gakuho3
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement