ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch117 10

Имя: Асагири

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Ёкай, юки-онна

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции льдом, бессмертие (тип 2), изменение формы (тип 2, 3), экстрасенсорное восприятие, эмоциональные манипуляцииполётневидимостьнеосязаемостьвселение, аура (подавления), манипуляции энергией, манипуляции погодой, сопротивляемость (к низким температурам)

Слабые стороны: Находясь в нематериальной форме, не способна проходить через некоторые твердые материалы, являющиеся для ёкаев незнакомыми в силу некоторых обстоятельств; не может атаковать людей, на телах которых есть духовные обереги или металлы (по принципам Ин Ян Цзя, стихия ёкаев "дерево", противовесом для которого является стихия "металла"); сильно уязвима для огня

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+ на пробой

Диапазон: По крайней мере несколько километров

Прочность/защита: Уровень скалы+, крайне уязвима для огня (небольшого костра достаточно, чтобы Асагири начала таять)

Скорость: Сверхзвуковая реакция и скорость атак

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Существует, пока имеет Ёки

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Ёкай – общее название для всех сверхъестественных и демонических существ, проживающих в мире людей и мире духов.

  • Эмпатический урон – агрессивно настроенные ёкаи способны оставлять сильные эмоциональные травмы при нанесении несмертельных повреждений обычным людям. Так ёкай, испытывающий крайне сильную жажду крови будет вводить раненого человека в состояние отсутствия воли к жизни, а ненависть к людям отражается в виде крайне сильной апатии.
  • Бессмертие – ёкаи способны существовать до тех пор, пока в их теле есть Ёки.
  • Духовная форма – ёкаи могут оставаться полностью невидимыми для обычных людей, не обладающими навыками сенсорики. Находясь в духовной форме, ёкай становится нематериальным, а так же теряет все признаки нахождения в обычном мире, включая запахи, форму, вес и прочее.
  • Полёт – ёкаи способны летать.
  • Вселение – возможность ёкаю вселиться в тело человека, значительно уменьшаясь в размерах. Забравшийся внутрь человека ёкай может спокойно путешествовать по его внутренностям и брать над ними контроль.
  • Аура – возможность выпускать свое ёки, создавая ауру, подавляющую более слабых существ. Кроме того, аура ёкаев способна медленно влиять на окружающих их существ, изменяя их относительно сущности этого ёкая.
  • Поглощение жизненной энергии – поедая людей или прочих живых существ, ёкаи поглощают их жизненные силы, тем самым восстанавливая и увеличивая свои духовные силы.
Ushio and Tora ch121 03

Юки-онна – представляет собой ледяную деву, управляющую холодом.

  • Ледяное тело – тело Асагири состоит из чистого льда невероятно низкой температуры, который однако по каким то причинам полностью повторяет свойства обычного человеческого тела. Из-за этой особенности, Асагири, судя по всему, полностью невосприимчива к атакам, основанных на манипуляциях холодом.
  • Криокинез – возможность управлять холодом в глобальных и локальных масштабах.
    • Создание льда – создание различных ледяных конструкций для атаки противника.
      • Сосульки – огромные ледяные копья, пронзающие противника. За раз, Асагири может выпускать до нескольких десятков таких копий.
      • Град – выпускает сотни мелких ледяных шариков, атакующие противника подобно пулеметной очереди.
      • Сад серебренного бамбука – из земли вырывается множество ледяных кольев, пронзающих противника.
    • Дыхание юки-онны – выдыхает поток сильного ледяного ветра, мгновенно замораживающего противника.
    • Объятья юки-онны – заключение противника в объятия, в последствии которого, тело и кровь противника замораживаются.
    • Ледяное зеркало – зеркало, позволяющее заглядывать в отдаленные места.
    • Ледяная кукла – возможность создать куклу из снега, падающего с неба естественным путем. Собрав достаточное количество холода, льда и снега Асагири может превратить обычного человека в юки-онну, которая будет подчиняться Асагири.
  • Управление погодой – возможность изменять погоду вокруг себя.
    • Снегопад – Асагири призывает сильный снегопад, который быстро покрывает определенную область снежной пеленой и опускает температуру вокруг.
ЮкиПафос
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement