ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Arhur Gaz
Время настало. Приготовления завершены. Узрите же убийцу бога.

Имя: Артур Газ, "Великий Мудрец", "Мудрейший Император", "Бессмертный Король", "Проклятый Император", "Король-берсеркер", "Демон", "Бог", "Корень Всего Зла", "Дьявол", "Собака лающая на своего хозяина"

Происхождение: Hitsugi no Chaika

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Глаз Бури/Imperion (Империон), бывший слуга "Бога", правитель половины мира, маг

Возраст: Более 1000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), невероятная сила воли, гениальный интеллект (в целом), магия: манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции элементами, манипуляции побочными элементами, биологические манипуляции, ментальные манипуляции, мерные манипуляции

Слабые стороны: Самоуверенность (заслуженная), недостатки магической теории (по большей части - компенсированы), тело с такими характеристиками может прожить всего пару дней, обычное же - несколько слабее (немного)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень большого здания+ с магией, вероятно выше (залп Чайки с Нивой снес верхнюю часть небольшого замка, Артур многократно их превосходит), намного выше при подготовке (смог накрыть заклинанием целый континент); Уровень сверхчеловека с оружием (без магии)

Диапазон: Поле зрения+, выше при использовании различных устройств

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, выше при блокировке оружием, выше с магией

Скорость: Сверхчеловеческая, по крайней мере быстрее чем видит глаз (скорость боя и рывка и реакции), вероятно выше (доминировал над отрядом из 9 Апостолов, каждый из которых находится примерно на таком же уровне, при этом его тело все еще находилось в процессе развития после перерождения)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая (ограничена только длительность жизни данного тела), огромные запасы магических сил (собственных)

Интеллект: Очень высокий, за несколько десятилетий поднялся от обычного, неизвестного человека до императора, после чего расширил свою империю на половину континента (и остановился только из-за приказа), в итоге что бы победить его понадобилась коалиция всех оставшихся стран, а также поддержка множества территорий под его контролем, при этом всем этим заправлял Ги и даже так это стало возможно из-за того что собственная смерть для Императора - лишь путь к перерождению, части хитрого плана рассчитанного на годы вперед с целью убить самого Бога; в бытности полководца не проиграл ни одной битвы где имел хотя бы теоретически шанс на победу; гениальный маг и ученый создавший практически всю магическую теорию и технологию и единолично продвинувший науку вперед на эпохи

Боевые навыки: Очень высокие, достигли предела человеческих возможностей и превзошли их (отряд из 9 Апостолов - чрезвычайно умелых, а также усиленных Ги бойцов - смог продержаться против него всего несколько минут)

Экипировка: Меч, Магический Инструмент/Gundo универсального типа, Лада Нива

AG1

Глаз Бури/Imperion (Империон) - это слуга созданный "Богом", Правитель цель которого - разжигание войны, Глаз Бури контролирующий половину мира. Для этого его тело изменено таким образом, что бы достичь предела человеческих умений и интеллекта. Он идеален, все в нем доведено до предела при котором тело еще может выдерживать нагрузки. Более того, Империон не стареет, не может быть отправлен или одурманен.

Магия - это технология созданная на основании сложной научной теории использования мысленной энергии (магической/энергии жизни) для воплощения естественных и сверхъестественных явлений путем влияния на мире через определенные алгоритмы - заклинания.

  • Магический орган - особое образование необходимое для использования магии (выполняет расчеты, помогает в образовании заклинаний и управлении магической энергией, позволяет обрабатывать сухое топливо). У людей оно отсутствует, они заменяют его внешним устройством - Магическим Инструмент.
    • Универсальный тип - это магический инструмент, что позволяет использовать почти любую магию, обычно исполняется в форме переносного оружия (чаще всего - огнестрельного оружия), с ним почти вся нагрузка ложится на мага, из-за этого некоторые сложные виды магии использовать невозможно.
    • Специализированный тип - это магический инструмент, что позволяет использовать только один вид магии, обычно исполняется в форме наиболее разумной для этого вида магии (например летные платформы и так далее), с ним процесс активации намного проще, но использовать другие виды магии невозможно.
  • Заклинания - это наборы манипуляций магической энергией создающие определенные эффекты. Они создаются в универсальном виде и требуют настройки через словесные команды для каждой конкретной ситуации, именно процесс настройки делают магию такой сложной - ведь количество показателей, что должен учесть маг просто огромно (начиная от фазы луны и заканчивая током подземных энергий), хотя одними из самых важных параметров все еще остаются такие, как положение цели, а потом применять заклинание дважды в одно место, в неподвижную цель или на себя намного проще. Маги уровня Артура не обязаны полагаться на фиксированные эффекты (хотя это ускоряет процесс), они могут не просто подстраивать заклинания, а полностью их переписывать и создавать новые (собственно большую часть заклинаний и создал Артур) из-за этого и большой вариативности возможностей магии возможно воспроизведение почти любого эффекта.
    • Проекция магической энергии - возможна в виде различных атакующих формаций (лезвия, круги, снаряды, стрелы, взрывы) и с различными свойствами (начиная от природных элементов, и заканчивая уничтожением, и разъеданием пространства и измерений). А также в виде различных барьеров, прочность которых зависит от умений мага и количества магического топлива, свойства барьеров тоже можно менять.
    • Биологический манипуляции - маги могут контролировать физиологические процессы человеческого тела и даже менять генную структуру, это используется для лечения и усиления, а маги уровня Артура может даже создать Империона подобного себе за считанные часы.
    • Ментальные манипуляции - маги уровня Артуру обладают определенным контролем над памятью и сознанием существ, для них возможно управлять животными или даже Фэйлами при отсутствии у них сознания, хотя если омрачить его то возможен даже контроль над людьми.
      • Проект "Чайка" - одна из частей плана Артура по убийству бога, использую отпечаток личности одной девушки (вероятно его дочери, или кого то, кого он таковой сделал) заразивши сотни сирот по всему континенту внушим одну цель - собрать свои останки. Более того этот "зародыш" Чайки меняет даже физиологию человека и дает ему определенный талант (легко может создать гениального мага или мечника).
      • Возрождение - заклинание заложенное в каждой Чайке, собрав все останки Артура Газа, она пожирает, после чего её тело используется как инкубатор для его возрождения в сильнейшей форме. Чайка при этом умирает.
        AG2

        Сразу после перерождения

    • Контроль звуковых волн - маги могут создавать, усиливать или поглощать звуковые волны.
    • Контроль атомов и молекул - позволяет менять температуру объектов без внешнего воздействия, путем прямого контроля скорости движения частиц, возможен нагрев предметов до воспламенения или даже взрыва, или же охлаждение (возможно вплоть до полной остановки атомарного движения), сюда же входит возможность превращать одни элементы в другие, контролировать ход химических реакций и придавать веществам новые свойства (воздух превратить в яд, пыль, воздух и землю в плоть, и так далее).
    • Мерные манипуляции - уникальная отрасль магии созданная Артуром Газом, позволяет ему воздействовать на пространство и размерности, связывать их с реальным миром, уничтожать и даже самому перемещаться в них.
      • Богоубийца - заклинание позволяющее Артуру уничтожать нематериальных существ огромной силы состоящих из чистого сознания и для которых концепция смерти не существует вообще. Заклинание требует длительной подготовки и сбора огромного количества энергии.
      • Небесный Правитель - финальное заклинание Артура Газа, он использует огромное количество "материи" для создания сложного магического двигателя в виде спиральной лестницы поднимаясь по которой он сам может стать существом подобным Богу. Поскольку это заклинание настроено под Артура по любой другой взбираясь по лестнице или даже просто находясь (например летя) рядом с ней будет уничтожен, его плоть просто распадется.
    • Материя - уникальное вещество податливое влиянию магии. Из него можно создавать любые объекты, начиная от клонов людей и заканчивая Магическими Инструментами, но другие маги могут нарушить её структуру и сама по себе она нестабильна и без поддержки мага быстро теряет заданную форму.
  • Магическая энергия - это особый вид энергии что питает заклинания, пусть она и зовётся "магической" и "особой" энергией тем не менее это энергия что выделяют все живые, чувствующие и мыслящие существа, буквально - отзвук их мыслей и деяний.
    • Сухое топливо - это останки живых существ, они имеют свойство накапливать часть магической энергии производимой во время жизни существа и могут использоваться как её источник (чаще всего и используются). Если же маг тратит свою магическую энергию, то вместе с ней пропадают и его воспоминания.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement