ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Артемида12

Имя: Артемида

Происхождение: Fate/Grand Order

Уровень сил: 6-A | 7

Пол: Неприменимо, женский для аватаров и личности | Женский как у божественного духа

Классификация: Одна из Двенадцати Олимпийских Богов Машин, богиня Атланто-Греческого пантеона, божественный дух (после поражения в лейкомахии), слуга, арчер (класс слуги)

Возраст: От миллиарда лет

Умения, силы и способности: Огромный размер (тип 4), меткость, духовный урон, энергетические атаки, нечеловеческая физиология (тело машины), сопротивляемость (ко множеству физических и сверхъестественных воздействий), нанотехнологии, телепатия, ментальные манипуляции, манипуляции реальностью, духовные манипуляции, манифестация (тип 2), отрицание (регенерации, бессмертия, способностей), космическое путешествие, манипуляции причинностью, манипуляции информацией, экстрасенсорное восприятие (сканирование, зондирование, сенсор энергии, сенсор пространственных аномалий, чтение мыслей) , игнорирование неосязаемости | Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 3), невидимость, неосязаемость (тип 2, 3 и частично 4), манипуляции вероятностью, абсорбция (тип 0, 2, 3), сопротивляемость (ко множеству физических и сверхъестественных воздействий), сверхчеловеческие чувства, бессмертие (тип 1, 2, 4), манипуляции энергией

Слабые стороны: Орион

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого континента, вероятно уровень континента на пробой | Уровень города+

Диапазон: Межпланетный | Вероятно, от сотен километров, скорее всего намного выше

Прочность/защита: Вероятно, уровень континента | По крайней мере уровень города, вероятно выше; неуязвима для физический воздействий

Скорость: Релятивистская+ | Высокая гиперзвуковая+ скорость боя (от высоких трехзначных чисел маха)

Сила на подъём: Трудно определить | Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Трудно определить | Вероятно, уровень города

Выносливость: Огромный запас магической энергии

Интеллект: Низкий

Боевые навыки: Очень высокие, является превосходным лучником, превосходящим по навыком множество искусных стрелком и выстрелы которой "никогда не промахиваются".

Экипировка: Лук Хризелакатос

Арти косм 2

Бог машина「機神HATAGAMI — инопланетные космические корабли, что исходят из другой вселенной от Хаоса, предназначенные для колонизации и восстановлении уничтоженной цивилизации. В ходе своего путешествия они наткнулись на Землю, где вступили в контакт с людьми и были признаны богами. Люди дали им имена, веру (эмоции) и смысл. Для них это было неясным, бессмысленным и непонятным, но это приносило им неописуемую радость, так что они приняли титул и остались на планете, сосуществуя с людьми. Так, на свет появился новый пантеон, 12 столпов, в которые входят уникальные могущественные создания совмещающие новоявленные могущественные божественные силы и сверхтехнологический функционал высокоразвитой цивилизации.

  • Тот, кто пересёк море звезд「星の海を渡るものHOSHI NO UMI WO WATARU MONO — навык, представляющий статус Богов Машин как космических скитальцев, преодолевших огромный путь посреди звездного пространства. Даёт пассивный повышенный урон против противников с атрибутом души звезда. Артемида классифицируется как - Межзвездный Боевой Корабль Бомбардного Типа.
    • Алетейя — или истинные тела богов машин. Их облик как кораблей, металлические тела состоящие из орихалка и наполненные наномашинами. Обычно для взаимодействия с людьми они используют терминалы, созданные по их подобию. Истинная Артемида, в Атлантисе, располагается на нижней орбите Земли защищая её от угроз с космоса и неся кару с небес на вторженцев на земле. Стоит заметить что на текущий момент Артемида является самым большим кораблем, превосходя даже Пойседона.
    • Аватары — или же терминалы предназначенные для контактов с людьми или иных целей. В общем, выглядят как люди, единственное что их выдаёт так это божественная аура, окружающая их и механические части. У Артемиды наличествует множество одновременно активных терминалов, для поиска, анализа и обнаружения неприятеля. Единственный недостаток в том, что они являются автономными индивидуальными существами, способными принимать свои собственные решения. Хотя, все же контроль в какой-то мере сохраняется поскольку может их отслеживать или отдать команду на самоуничтожение. Заявлено, что такие тела не обладают боевыми возможностями, что скорее всего является ложью поскольку аватары обладают частями божественной власти и все же были способны на бой.
Арти косм
  • Древний Бог「エンシェント・ゴッドENSHENTO GODDO — имя и тип существ, являющихся "истинными богами" обладающих полной властью над природой и возвышающиеся по их словам над "жалкими божественными духами". Они отличаются независимостью от людей, отсутствием обычных ограничений присущие божественным духам и повышенной среднестатистической мощью и как самое главное тем, что они не являются духами, а полноценно телесными (или около) созданиями.
    • Атрибуты — древние боги обладают рядом специальных свойств и особенностей, что просрочивают их естество, даже если не находятся в своей истинной форме. Одними из них являются "аура", по которой его можно легко опознать, высокий уровнем тайны, ставящий их способности и само существо на более высокий приоритет чем "обычные" способности, а также возможности обходить всяческого рода специальные защиты "чистоты". Они схожи с божественными духами и имеет схожую природу, но более "плотные" и "мощные".
    • Божественная власть | Authority「権能KENNOU— божественные полномочия на уровне перемены событий, манипуляций пространством и временем, построением мира, цивилизации и тому подобное. В отличие от обычных способностей, работающих по принципу "способны выполнить задачу, следуя определённому принципу", эти способности работают по принципу "действия происходят, потому что использующий имеет на это право". Божественная власть богов машин основана на их первоначальных заложенных функциях и возможностях, так например Деметра обладающая функциями терраморфинга стала богиней земли. Артемида должна обладать большим количеством божественных полномочий из-за "покровительств" и власти над концептами с явлениями отведенные ей. Она является богиней Луны, охоты, целомудрия, стрельбы.
      • Телепортация — Артемида обладает возможностью телепортироваться или телепортировать различных существ. Так, например, её терминал мог перемещаться между островами атлантиса.
      • Информационное вмешательство — Артемида, будучи божественным духом, показала способность вмешиваться в потоки информации и причинно следственные связи. Так, она была способна не просто взломать происходящий призыв слуги, но и причинность возникновения контракта изменив порядок причин и следствий, чтобы изменить возможность "однажды героический дух сформирует контракт" на результат "контракт уже сформирован", позволяя ей вызвать себя на фестиваль данго до того, как Мастер Халдеи официально заключит с ней контракт.
      • Психическое вмешательство — способности, скорее всего связанные с Луной, позволяющие влиять в той или иной степени на разум и психику существ. От прямых психических атак, что должны свести жертву с ума повергнув в безумие, до чтение мыслей и сканирование с закачкой информации/воспоминаний.
      • Падающая Звезда Ортигия: Ты, Пронзающая Золотая Звезда「シューティングスター・オルテュギュア:SHŪTINGU SUTĀ ORUTEYUGYUA:汝、 星を穿つ黄金NANJI, HOSHI O UGATSU KOGANE — небесный фантазм Артемиды классификации анти-планета, её орбитальная пушка чьи выстрелы уничтожают острова и способны насквозь пронзать планету. Её мощь сопоставляется с астрологической магией Кириштарии способной вызвать разрушение планетарной поверхности и обеспечивает превосходную защиту от космических угроз. Пара выстрелов Ортигры способны даже противостоять Орион Оркос. Ортигра обладает довольно большой скорострельностью позволяя выпускать несколько выстрелов одновременно и не обладает каким либо ограничением на количество выстрелов. Артемида также может перенастроить и адаптировать свои "стрелы" после анализы структуры врага для большей боевой эффективность, как она сделала это против Гефеста. Также, её атаки игнорируют бессмертия и регенерацию данную таким божеством как Деметра, впрочем это относится ко всем высокоранговым божествам.
Артемис термис

Божественный дух「神霊SHINREI — классификация природных духов высшего уровня, а также имена (остатков) богов. Артемида, как и все остальные олимпийцы, деградировала в божественного духа после того как Белый Титан убил их, попутно уничтожив тела.

  • Вне мира — божественные духи не существуют в Троне Героев, их вероятным пристанищем служит Трон Богов который, как предполагается, находится в более высоком измерении по сравнению с обычным трёхмерным миром. Однако это их и главная слабость: божественных духи практически не способны нормально существовать в своих истинных формах в текущем мире и вынуждены находится в более высоком измерении, просто наблюдая за ним.

Слуга | Servant 「サーヴァントSĀVANTO — статус существа, призванного в мир, что является воплощением или же воплощает в себе аспекты героических душ, божественных духов, мстительных фантомов или даже чистые абстракции и человеческие фантазии. Слуги зависимы от объекта, наделяющего их магической энергией, и должны сражаться за того, кто их призвал.

  • Контракт 「約定YAKUJOU — при призыве слуга заключает контракт со своим призывателем или иным субъектом. Это может быть как маг, так и другой слуга или даже Святой Грааль. Тот кто заключил контракт со слугой, обычно именует себя Мастером. Контракт имеет несколько функций и обязательств, которые должны быть исполнены с обеих сторон.
    • Магическая подпитка — мастер должен поставлять призванному слуге магическую энергию для поддержания его существования в мире. Количество поставляемой магической энергии влияет на силу слуги; чем больше праны мастер тратит на слугу, тем сильнее становится сам слуга. Но возможно такое, что слабые мастера, которые не могут нормально снабжать своего фамильяра, вызовут у него понижение параметров и способностей. Также на ослабление слуги может влиять характер самого мастера, вплоть до того, что навыки, класс и внешний облик слуги может кардинально измениться. Если у мастера кончилась магическая энергия, то слуга может воспользоваться своими запасами энергии для поддержания существования и боеспособности. После окончательного истощения магической энергии слуга развеивается.
    • Командные заклинания 「令呪REIJU — особые могущественные магические метки в виде татуировки на какой-либо части тела, что подтверждают статус индивида как мастера, его власть над слугой и несут в себе силу «3 абсолютных приказов слуге». Использование КЗ заставляет подчиняться мастеру даже слуг классов берсеркер и арчер, способных противиться воле мастера, а также позволяет слугам выходить за пределы своих возможностей. Хотя слуги могут попытаться противиться силе заклинания, это будет в большинстве своём практически безуспешно и принесёт только приступы сильной боли. Но поскольку командное заклинание это в своей сути магия и ментально-духовное воздействие, то слуги с особыми способностями, высоким сопротивлением магии или большим рангом безумного усиления могут противостоять отданному приказу или даже погасить его. Но из-за того, что каждый слуга имеет свои принципы и мировоззрение, мастеру будет невозможно добиться 100%-ной лояльности от них. Слуги даже могут отомстить своему мастеру за использование КЗ, которое противоречит их принципам, несмотря на то что смерть мастера означает исчезновение физической оболочки слуги и возвращение в Трон Героев.
      • Особые возможности — некоторые приказы позволяют слугам совершать обычно невозможные для них действия. Так, отдав простой приказ «ко мне» или «сюда», можно произвести пространственную телепортацию слуги, а приказ излечиться позволит слуге мгновенно избавиться от смертельных ран. Даже абстрактные призывы к победе могут наполнить слугу невероятным количеством магической энергии и сил, даже если до этого сам слуга был практически истощен, или произвести максимально мощное и эффективное использование небесного фантазма, что будет выходить за нормы его обычного использования.
    • Связь — мастер и слуга связаны эмпатически и ментально, из-за чего они могут телепатически общаться, улавливать оттенки эмоционального состояния, настроения, а также имеют возможность наблюдать во сне фрагменты прошлого друг друга.
  • Базовая информация — слуги призываются в материальный мир сразу с необходимой о нём информацией, чтобы с лёгкостью адаптироваться к эпохе.
Orion arti
  • Святой Граф | Saint Graph 「セイントグラフSEINTO GURAFU — представляет собой «сосуд» или «тело», в который призывается слуга. Вернее будет сказать, что это - вместилище сущности слуг, всех сил и навыков их классов, мировоззрения и параметров. Святой график может подвергаться изменениям системой Халдеи «FATE», либо особыми ритуалами исключительной мощи, или иными способами, например такими, как усиление души в Лунной Клети или помощь от силы противодействия. Этими способами можно улучшать святой график, возвращая слугам ту силу, которой они некогда обладали, или не обладали вовсе. Также возможно приписывать сторонние навыки и фантазмы, увеличивать или уменьшать параметры, добавлять особые характеристики, которые не присущи слугам. При этом ритуал может занимать какое-либо количество времени, а слуги, вероятно, при желании могут ему сопротивляться, если он не имеет достаточно мощи.
    • Двойной Слуга - Тип Вмешательства — особый типаж слуг, чей святой граф поддерживает проявление сразу нескольких независимых сущностей/тел одновременно, при этом технически всё ещё являясь одним слугой с единым святым графом где они делят одну информацию. Артемида вмешалась в призыв своего возлюбленного Ориона, вписав в себя в его святой граф и сильно изменив его. Сделала она либо неправильно либо слишком перестаралась, поскольку она полностью манифестировалась, попутно потеряв все свои силы с божественностью (но получив силу любимого, правда деградировавшею) и практически заменив Ориона превратив в его бесполезного медвежонка. Но технически, святой граф все еще принадлежит Ориону, из-за чего атрибуты и навыки своеобразны.
    • Особенности 「形質KEISHITSU — особые атрибуты, связанные с происхождением слуги, его историей и сущностью. Так например, слуги, связанные с драконами или демонами, будут обладать их атрибутами, делая их уязвимыми против оружия, магии и прочих навыков нацеленных против них, и так же, по этой же механике может даровать сопротивление к некоторым воздействиям. Атрибуты Артемиды и Ориона это мужчина и гуманоид.
    • Мировоззрение 「属性ZOKUSEI — каждый слуга имеет своё мировоззрение, дающее представление о мировосприятии слуги. Мировоззрение состоит из двух частей, являющихся сочетанием принципов, которые слуга считает важными, и особенностей характера. Обладая одними и теми же особенностями характера, но разными принципами, мнения слуг могут кардинально различаться. Также от мировоззрения зависит лояльность слуги мастеру. Помимо того, из-за фиксированного мировоззрения, слуги могут игнорировать или быть подвержены способностям, которые задействуют параметры мировоззрения (например, увеличенный урон по злым или неуязвимость к добрым). Мировоззрение Арти и Ори - хаотично нейтральное.
    • Духовное тело 「霊体REITAI
      Artemis3
      слуги являются духовными созданиями, чья форма и тело состоит из материализованной праны. Поскольку слуги являются духами и магическими созданиями, то они обладают и рядом особенностей, присущим такого рода существам. Так же, как создания из праны, слуги обладают сопротивляемостью к духовно-ментальным воздействиям, основанным на манипулировании магической энергией или духовной средой и изменению своего текущего статуса и святого графа (от наложения негативных статусов, изменения своих текущих сил, защиты от преобразования в информацию и изменения своего текущего существования). Так как кровь и плоть слуг, как и все их тело, состоит из магической энергии, то затратив небольшое ее количество, слуга может довольно легко избавиться от нанесённых ран и восстановить свою прежнюю форму (например отрубленную руку и отсутствие кишечника).
      • Выносливость — слуги не нуждаются в потреблении пищи и воды, а также не нуждаются во сне и воздухе. Для них это является не «необходимостью», а тем, что «поддерживает их настрой», то есть еда, вода и сон позволяет им чувствовать себя живыми. В случаях, если призвавший мастер не способен обеспечивать магической энергией своего слугу, то можно снизить её потребление. Например, еда способна восстанавливать немного энергии, а сон предотвращает её расход.
      • Перегруз святого графа — слуга, может перенастроить свой святой график и духовное ядро так, что будет способен передвигаться на световых скоростях, позволяя например преодолеть гравитацию Сепфара или пробить бреши в пространстве-времени, сместиться на другую временную ось. Но движения на такой скорости перегружает слугу и если у него не будет достаточно сил, его святой график начинает разбиваться, что в своей сути превращает попытку движения на такой скорости в суицидальный маневр, после которого слуга не сможет поддерживать свое существование в мире.
      • Игнорирование неосязаемости — слуги способны контактировать и наносить урон призракам, пространственным искажениям и существам единым с ним в той или иной мере, логийным монстрам, живым воплощенным снам, астральным сущностям (духовно-информационный четырёхмерный план вселенной) и прочим духовным и нематериальным созданиям, которым нипочём любые физические воздействия и законы материального мира.
      • Физическая неуязвимость — слуги, как создания из магической энергии, невосприимчивы к различного рода физическим воздействиям. Так, например, слуга будет неуязвим для современного оружия, но все еще может быть ранен даже ножом (также стоит взять в учёт прикладываемую силу), в который была влита магическая энергия, или же если этот нож будет держать подобное сверхъестественное создание. Тоже относится и к воздействиям меньшего таинства.
      • Температурная невосприимчивость — слуги не ощущают жарких или холодных температур. Так, они свободно могут купаться в вулканической лаве, пересекать сверххолодные газовые гиганты, где даже звук замерзает, не ощущают влияние двух солнц. Но, некоторые слуги могут сымитировать что им жарко или холодно, что бы переодеться во что-то другое или обратит на себя внимание. Впрочем, это касается не абсолютно всех слуг.
      • Сопротивление смерти
        Artemis
        слуги, обладают высокой сопротивляемостью к самым различным способностям, чей эффект можно описать как мгновенная смерть. Начиная от низкоранговых вроде прекращение биологических функций (например эффект остановки сердца мощного Гандра) и воздействия на внутреннюю энергию и средней силы, являющихся сменой статуса живой/мертвый, а также тех которые работают по принципу переписывания рейши (квантовой) структуры и смены информационного строения святого графа. Их сопротивляемость настолько высока, что они обладают невосприимчивостью к концептуальному уничтожению, обладающим приоритетом над любой формой жизни способным мгновенно уничтожить даже перво богов (природа которых включает микроорганизмы, роботов, явления природы и законы, наподобие течения реки и гравитации, пространство).
      • Игнорирование законов физики — слуги независимы от некоторых законов физики, благодаря чему могут свободно бегать по вертикальным поверхностям, а иногда и свободно летать или левитировать. Связано это с их уровнем тайны, превышающим законы Мира Людей.
      • Манипуляции энергией — слуги обладают способность в виде небольших манипуляции своей собственной энергией. Хоть, это достаточно широкий в своем применении навык, у большинства без специальных знаний или способностей он довольно ограничен. Так, стандартом является возможность создать по всей видимости не-боевой барьер из магической энергии, что бы например расположить его у себя под ногами и сражаться на поверхности водных агрессивных сред, таких как волна хаоса Тиамат, или же проводя сражения в воздухе (например на высоте 1500 метров).
      • Стирание — удары слуг очень страшны для обычных призраков и незащищенных душ, поскольку они уничтожают их духовную основу стирая из текущего мира. Тоже касается и слуг, хоть те и поддерживаются святым графом, ведь если он будет поврежден (что довольно трудно сделать, намного проще просто убить слугу или разрушить его духовное ядро), а после и разрушен это будет означать конец существования для них. Информация о их присутствии удаляется из мира и становится невозможно повторно призвать уничтоженного таким образом слугу. Впрочем, ничто не мешает призвать точно такого же слугу, используя чуть другую основу, например версию из другой реальности. Для основного тела в троне, это ограничивается "потерей памяти" (у тех кто имеет основу не героического/божественного духа, такие как Джек Потрошитель, подобное означает полное уничтожение существования).
      • Сенсоринг 「センサーSENSĀ — способность сканировать, ориентироваться в пространстве (в том числе и астральном), а также чувствовать и обнаруживать наличие магической энергии, живых и духовных созданий, и их остаточное присутствие.
      • Астральная форма 「アストラル形式ASUTORARU KEISHIKI — способность уходить в призрачную форму, становясь невидимым и неосязаемым. В этой форме слуги могут передвигаться многократно быстрее, нежели чем в материализованном теле, полностью невосприимчивы к физическим воздействиям и могут игнорировать физические препятствия. Но в этой форме они сами не могут активно влиять на окружающий мир, а их восприятие ограничено экстрасенсорными способностями. Впрочем, по всей видимости, появится прямо перед противником с клинком у его груди никто не мешает.
      • Духовное ядро 「霊中核REICHUUKAKU — ядро слуги, его сверхъестественная основа, что является хранилищем его сущности. Даже если слуга будет получать серьезные повреждения и истекать кровью, а его внутренние органы повреждены или уничтожены (если они присутствуют), слуга все еще способен функционировать и восстанавливаться после множества смертельных ран, поскольку его основа все еще цела. Духовное ядро имеет очень тесную связь с мозгом и сердцем, поэтому эти две точки являются уязвимыми местами слуг; сильный удар в эти точки может развеять слугу. Но некоторые навыки и способности позволяют слуге игнорировать критические повреждения и продолжать сражаться дальше даже с уничтоженным духовным ядром.
      • Поглощение — способность слуг, как духовных сущностей, поглощать души живых существ и преобразовывать их в магическую энергию. Но слуги умеют поглощать и преобразовывать в магическую энергию не только души живых существ: так, принимая пищу, они преобразуют ее в прану. Также слуги могут эффективно восполнять свою энергию путем поглощения телесных жидкостей, которые сами по себе содержат магическую энергию существа или же могут напрямую поглощать плоть врагов.
Yri arti
  • Параметры 「パラメーターPARAMĒTĀ — шесть основных характеристик слуг, показывающих их силу и положение в тире героических душ. Однако стоит отметить, что очень часто характеристики не соответствуют показанным подвигам и внутриверсовому балансу сил, из-за чего объективная оценка сил между слугами является трудновыполнимой задачей. Характеристики делятся на ранги: самый низкий ранг – Е, до самого высокого ранга – ЕХ, выходящего за классификацию и указывающего на особые свойства характеристик. Параметры могут быть снижены или повышены благодаря классовым и личным навыкам.
    • Сила 「筋力KINRYOKU — параметр, показывающий физическую силу слуги. Сила Артемиды и Ориона имеет ранг D.
    • Выносливость 「耐久TAIKYUU — параметр, показывающий прочность и выносливость слуги, то, сколько он урона сможет выдержать. Наилучшая выносливость Артемиды и Ориона имеет ранг C.
    • Ловкость 「敏捷BINSHOU — параметр, показывающий ловкость, изворотливость в бою и общую скорость слуги. Максимальная ловкость Артемиды и Ориона исчисляется рангом В.
    • Магическая сила 「魔力MARYOKU — параметр, показывающий какими объемами магической энергии слуга обладает и может манипулировать. Лучшая магическая сила у Артемиды и Ориона имеет ранг A.
    • Удача 「幸運KOU'UN— параметр, позволяющий закономерно добиться успеха в любом своём действии и избежать провала с гораздо большей вероятностью. Высокий ранг этого параметра обеспечивает защиту от самых различных физических и сверхъестественных манипуляций. Удача Артемиды и Ориона имеет ранг А+.
    • Небесный фантазм 「宝具HOUGU — параметр, показывающий силу небесного фантазма. Однако из-за того, что фантазмы делятся на различные типы и имеют свои особые свойства, данный параметр может отражать только мощь тех фантазмов, что акцентируются на чистом разрушении. Ранг небесного фантазма Артемиды и Ориона - A+.
Moon godness

Арчер | Archer 「アーチャーĀCHYĀ — слуга лука и один из трёх рыцарских классов. Слуги данного класса отличаются наличием могущественных небесных фантазмов и могут действовать, как крайне эффективные разведчики. Условием попадания в данный класс являются обладание сильным метательным оружием или способностями, относящимися к метательному оружию. Арчеры видят с высокой детализацией на несколько километров, намного превосходя сенсоринг слуг других классов, что даёт преимущество для дистанционных атак с возвышенности, откуда открывается широкий обзор.

  • Классовые навыки 「クラス スキルKURASU SUKIRU — особые способности, даруемые слуге во время призыва, соответствующие особенностям его класса. Могут быть получены, даже если при жизни героическая душа не имела предпосылок к их обладанию, однако в таком случае ранг навыка будет низок. Иногда, слуга может получить классовые навыки других классов, если они соответствуют легенде героической души.
    • Сопротивление магии 「対魔力TAI-MARYOKU — способность рассеивать различные сверхъестественные воздействия, включая ментальные, духовные, пространственно-временные и трансмутационные. Ранг магическое сопротивления Артемиды и Ориона эквивалентен амулету, что отвергает магическую энергию, позволяя нивелировать воздействие простых заклинаний.
    • Независимое действие 「単独行動TANDOKU KOUDOU — способность действовать независимо от приказов и магической энергии мастера и позволяющая существовать без него. Артемиде фактически не нужен мастер, она вольна делать что хочет, впрочем Орин не способен делать хоть что-то без дозволения богини.
  • Личные навыки 「保有スキルHOUU SUKIRU — особые способности, даруемые слуге во время призыва, как кристаллизация легенд, мифов и слухов о героической душе и её личных достижений.
    • Покровительство богини「女神の寵愛MEGAMI NO CHŌAI — навык, представляющий любовь божества приходящий на обладателя навыка. Поскольку она так сильно любит Ориона она позволила своему статусу божественного духа снизиться до ранга героической души. Как представительница Ориона, Артемида использует все свои навыки для сражения. Однако в качестве компенсации Артемида может проявляться только как обычный слуга. Навык также увеличивает все характеристики.
    • Оковы неверных「移り気への楔UTSURIGI E NO KUSABI — сильно измененная способность, первоначально которая сковывала Ориона чрезмерной любовью Артемиды, но кажется в качестве побочного эффекта такого своеобразного призыва его побочным (основном) эффектом стало увеличение урона по всем противникам обладающим атрибутом мужчины. Чем больше цель склонна к изменам и прелюбодеянию тем сильнее эффект.
    • Око Разума (Ложное)「心眼SHINGAN(GI)」— природный талант, позволяющий избегать опасностей, полагаясь на шестое чувство, инстинкты или предвидение. Способность также предоставляет эффект сопротивления против штрафов, вызванных визуальными препятствиями и оптическими иллюзиями. Поскольку Орион был охотником, наделенным величайшим талантом, он беззаботно зевал, в каком бы затруднительном и опасном положении ни оказался, позволяя избегать различные опасности и атаки. Однако, поскольку это все же было личное умение Орион оно понизилось в ранге.

Небесный Фантазм「宝具HOUGU— «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.

  • Трис-Стар Аморе Мио: Стрелы Любви и Нежности Лунной Богини「トライスター・アモーレ・ミオTORAISUTĀ AMŌRE MIO:月女神の愛矢恋矢TSUKI MEGAMI NO AI-YA KOI-YA— небесный фантазм Ориона и Артемиды. Стрела, выпущенная силой любви Артемиды в сторону Пояса Ориона. Это атака типа анти-юнит, наносящая огромный урон цели, а также понижающая все её атакующие характеристики и запутывает цель.
  • Микотто: Навыки Стрельбы - Пуля Пробивающая Небеса「みこっとMIKOTTO:射法・玉天貫SHAHŌ - GYOKUTENKAN— второй небесный фантазм Артемиды, представляющая наказание Ориона. Вместо стрелы, Артемида запускает во врага самого Ориона, целясь в промежность. Атака наносит большой урон, но из-за её природы она применима только против мужчин.
Artemis 1

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement