ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
время словно игра

всего лишь одна весёлая игра в шкафу реальности который полон ими

это та игра в которой мы лучшие!

в то время как другие лучшие в других играх

но когда все игры возвращаются в шкаф все становятся одинаковыми

и игры – это весело но иногда ты не осознаёшь насколько было весело пока они не кончились

а иногда ты оглядываешься назад и понимаешь что по какой-то дурацкой причине тебе было совсем не весело!

и потом ты смеёшься

Имя: Арадиа Мегидо, apocalypseArisen (имя в чате)

Происхождение: MS Paint Adventures (Homestuck)

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Парадоксальный клон тролля, призрак | Cпрайт | Робот с душой внутри | Игрок, достигший богоуровня

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности:

Слабые стороны:

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость:

Интеллект:

Боевые навыки: Средние

Экипировка:

Инвентека: Система инвентаря. Большинство персонажей имеют инвентеку для хранения и изъятия из нее предметов, состоящую из двух картотек:

  • Картотека капчалога: Место, где хранятся различные предметы до последующего использования. Вещи любых размеров и форм содержатся на картах капчалога и, пока они там находятся, не имеют физического размера или веса, позволяя игрокам переносить с собой множество предметов не занимая рук. Картотека Арадии работает по типу доски Уиджа - что она достанет оттуда, решает не она, а духи.
    • Музыкальные шкатулки времени: Личная машина времени Арадии. Выглядит как две тролльи музыкальные шкатулки, стоящие на синих кристаллах, плавающие в воздухе возле неё. Позволяет перемещаться во времени в обе стороны.
  • Боевая картотека - Хлыстовидный: Основной тип вооружения Арадии, позволяющий ему хранить у себя и использовать в качестве оружия всё, что подходит под определение "хлыста". Несмотря на то, что хлыст является основным оружием Арадии, однако она редко пользуется им, предпочитая атаковать телекинезом или голыми руками.

Атаки, техники и способности

Способности ржавой крови: Арадия имеет тёмно-красную (ржавую кровь), что причисляет её к низшей касте тролльего общества. Эта каста обладает мощными экстрасенсорными способностями, однако наиболее сильно уязвима к психическим воздействиям.

  • Телекинез: Арадия обладает телекинезом. Его мощь позволяет ей играючи порвать на куски крупное здание или монстра схожего размера. В невесомости совместно с другим телекинетиком могла разогнать метеорит размером с небольшую гору до световой скорости.
  • Общение с духами: способности Арадии позволяют ей слышать духов и общаться с ними. При желании она может вызывать большое количество призраков к конкретному человеку (по видимому духи не могут наносить физический вред и используются в качестве психологической атаки).
  • Телепатия: Арадия обладает способностями к телепатии, однако её способности крайне слабые и затрагивают лишь создания со слабой сопротивляемостью к телепатическим воздействиям.
  • Превращение в призрака: после того, как тело Арадии было полностью уничтожено, её дух, по непонятным причинам не отправился в Отдалённое кольцо и вместо этого продолжил существовать на её родной планете. В форме призрака никто не может её видеть и она не испытывает никаких эмоций, однако все её экстрасенсорные способности остаются теми же.

Спрайт: спрайты - существа, получающиеся в ходе слияния ядроспрайта с каким-либо объектом (как правило для полноценного спрайта нужно два объекта). Ядроспрайт оживляет всё, что в него попадает - неживые объекты начинают жить, а мёртвые - возвращаются к жизни. Спрайты могут быть слиты c ("прототипизированны") чем угодно, однако они имеют предрасположенность к мёртвым и обречённым существам. Личность спрайта является слиянием личностей его половин. Вторым объектом в случае Арадии была гигантская каменная голова лягушки, что сделало её чуть эмоциональней и вызвало довольно редкое непроизвольное кваканье во время разговоров. Спрайты предназначены для того, чтобы помогать игроку и направлять его - в их голове заложены данные о прохождении игры, однако они обязаны раскрывать их в качестве загадок для игрока. Благодаря своей призрачной натуре спрайты могут летать, проходить сквозь стены и обладают магическими способностями, связанными с их прошлой личностью и занятиями - способности Арадии не были продемонстрированы, так как она пробыла в форме спрайта весьма короткое время.  

Арадиабот: вскоре после превращения в спрайта, дух Арадии вселился в механическое тело, созданное для неё Эквиусом. Механическое тело было специально создано для того, чтобы служить материальной оболочкой для призрака. Его физическая сила превышает силу обычного тролля и оно может выдержать серьёзные повреждения, а также имеет значительную психическую сопротивляемость. Так же это тело может напрямую подключатся к компьютеру через кабель и обладает функцией самоуничтожения. Все воспоминания и экстрасенсорные способности при переходе в это тело сохраняются, однако характер претерпевает серьёзные изменения - в этом теле Арадия куда злее и агрессивнее, чем при жизни.

  • Темпоральные двойники: будучи Арадияботом, она активно пользовалась помощью других Арадияботов прибывших из обреченных временных линий и активно помогающих в бою. Будучи из обреченных временных линий эти Арадии все равно обреченны на смерть, поэтому они настроены на самоуничтожение через некоторое время.

God Tier/уровень бога: Высший статус для игрока в sburb, дарующий им богоподобные силы и бессмертие.

  • Полёт: все богоуровневые игроки способны летать на высокой скорости, в том числе и в космосе.
  • Бессмертие: достигшие уровня бога игроки будут жить и оставаться молодыми вечно. Даже если их убить, они воскреснут, при условии, что их смерть не была "заслуженной" или "героической". Этот тип бессмертия позволяет игроку воскреснуть, даже если её тело было полностью уничтожено.
Time

Дева Времени: У каждого игрока SBURB есть мифологическая роль, состоящая из двух частей: Класса и Аспекта. Она определяет какие силы и способности будут у игрока. Аспекты представляют собой обобщенные элементы или понятие, которые можно считать основными силами реальности. Классы же обозначают то, как игрок может использовать силы своего аспекта. Аспект Арадии - Время, что позволяет ей производить с ним различные манипуляции, такие как путешествие во времени, создание темпоральных двойников, ощущение смещения временных линий и многое другое. Роль класса Девы неизвестна, однако их обычно связывают с восстановлением своего аспекта.

  • Остановка времени: Арадия может останавливать время для противника (уровня Лорда Инглиша), таким образом лишая его возможности сражаться на некоторое время. По видимому противник продолжает осознавать течение времени, однако неспособен ничего сделать.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея

Призрак | Спрайт | Арадиябот | Богоуровень

Advertisement